Отзыв об аэропорте «Аэропорт Домодедово»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Москве мы с мужем были кратковременно, на похоронах. Билеты покупали через интернет сразу в оба конца. Возвращение домой нас потрясло своим возмутительным примером отношения к людям, теми, кто получает деньги за то, чтобы им помогать!
    Мы приехали в аэропорт «Домодедово» за 35-40 минут до окончания регистрации нашего рейса. Немного задержавшись у рамок, мы прошли в зону регистрации. Попытались зарегистрироваться самостоятельно. Когда у нас это не получилось, обратились за помощью к сотруднику компании. Вручили ему свои билеты и наблюдали за тем как и он безуспешно попытался это сделать. Он объяснил, что автоматы работают плохо (почему?) и отправил нас регистрироваться к стойке регистрации. Мы обратились к очередному сотруднику компании, наивно полагая, что они-то заинтересованы в том, чтобы все происходило быстро и вовремя. А время то регистрации неумолимо подходило к концу! Посмотрев в наши билеты, он указал нам в хвост 100 метровой змейкообразной очереди. Пока мы выяснили, что это общая очередь на все возможные рейсы компании прошло еще время. Муж полагал, что если нас сюда поставил сотрудник компании, который видел наши билеты, то мы должны стоять в очереди. Но я, поняв, что время регистрации сейчас закончится, начала пробираться вперед буквально по головам и чемоданам пассажиров. Некоторое время ушло на просьбы пропустить нас и извинения перед пассажирами. Добравшись до стойки регистрации за 3 минуты до ее окончания (по нашим часам) мы, вздохнув с облегчением, протянули наши билеты очередному сотруднику. Он попытался нас зарегистрировать, но тут выяснилось, что регистрация уже закончилась. По нашим часам даже заявленное время еще не наступило. Причем девушка за соседней стойкой сказала регистрирующему нас сотруднику: «Я же кричала!». Что она кричала и для кого мы не поняли, т.к рядом сидящий человек ее не слышал, что уже говорить о людях стоящих в очереди, хвост которой теряется из виду. Послали нас к стойке 130, где уже был один из таких же пострадавших, пытавшийся доказать, что в его опоздании вина всей этой неразберихи. Мы присоединились к нему, все еще наивно полагая, что сотрудники компании призваны помогать пассажирам, а не препятствовать. Но тут выяснилось, что все направлено на то, чтобы взять с нас по 2500руб на каждый билет штрафа за наше якобы опоздание. Я возмущалась громко, хотя и без применения ненормативой лексики. Послали нас заплатить штраф к стойке 170. Парень перед нами оплатил, попросив указать время оплаты было 8.30, ( объявленный конец регистрации 8.25). когда мы попытались оплатить, выяснилось, кредитные карты они к оплате не принимают, а 5тыс. наличными у нас не оказалось. нас послали еще дальше в кассу. Оплатив наконец, мы вернулись к 130 стойке с квитанциями и услышали, что все это впустую : «Вас не было 7 мин, вы должны были вернуться через минуту бегом». Мы попытались поговорить с представителем компании, который глядя сквозь нас с каменным лицом, заявил, что ничего не знает – регистрация уже закончилась. Нам предложили перерегистрировать билет на следующий рейс, по цене 18000рублей за каждый.
    И тут картина окончательно прояснилась! Стало понятно, что это плановая политика – сотрудники на каждом этапе нас притормаживали (штрафы, наверное, идут в плюс к зарплате), а поскольку я возмущалась громко, то по мнению моего мужа, нас решили и вовсе наказать. В итоге, хотя до отлета нашего рейса было еще достаточно времени, нам пришлось искать другие пути добраться до дома. А из документов, которые мы могли использовать при обращении в суд только чек об отказе об операции по банковской карте (возврат штрафных денег) и неиспользованные билеты.
    И я должна заметить, что это не исключение, а система, т.к в течение 5-10 мин. наблюдения за 130 стойкой (спешить было уже некуда), я насчитала 12 человек, которые метались от стойки к стойке с квитанциями о штрафе. Даже очередь собралась.
    авиакомпания S7

Те, кто не рекомендуют «Аэропорт Домодедово» предпочитают:

Зерноградская больница
  • 0
  • 1
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Зерноградская больница

Поликлиники
Гипермаркет Магнит
  • 0
  • 3
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Гипермаркет Магнит

Магазин
СКТВ, ТРК "Волгодонский вестник"
  • 0
  • 4
  • 4
  • Вы хотите сходить в это место

СКТВ, ТРК "Волгодонский вестник"

Связь, информационные технологии и интернет
Avito.ru
  • 0
  • 8
  • 26
  • Вы хотите сходить в это место

Avito.ru

Сайты
Монтенегро, гриль-таверна
  • 0
  • 8
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Монтенегро, гриль-таверна

Рестораны
Сеть магазинов свежей косметики ручной работы LUSH
  • 0
  • 30
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Сеть магазинов свежей косметики ручной работы LUSH

Магазин