Автопассаж

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

105 отзывов об автосалоне «Автопассаж»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я настояла, чтобы новую машину мы покупали в нормальном салоне, у официалов, с гарантией 3 года, а не во всяких серых и полулегальных конторах-однодневках. Короче, взяла власть в свои руки. Оказалось, не так всё легко. На сайтах дилеров указано наличие, цена, и всё такое завлекающее, а когда приезжаешь, то начинают вешать лапшу, типа только что вашу купили, оставьте задаточек, через недельку мы привезём. Ага, счазз. Салонов куча в Москве, и терпения у меня тоже много.
    В АвтоПассаже на сайте наш Ford Kuga стоял в наличии, оператор подтвердила. Ну, мы снова поехали смотреть. И о, чудо, нас не обманули. Наконец-то мы нашли и можем найти применение своим деньгам. В общем, не смотря на некоторые препятствия, покупка состоялась. Муж сильно хотел расширенную комплектацию, а для этого нам надо было лезть в кредит. Но я нашла, где одолжить на пару месяцев 100тыс. и машину мы оформили в нашу собственность на следующий день.
    Покупать в Автопассаже на варшавке понравилось. Никакой спешки, всё по-деловому, я все договора читала долго, и мелким и крупным шрифтом, никто не торопил. Муж тоже остался доволен, что мы купили новую машину спокойно без лишних приключений.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Выбирала и машину, и салон по отзывам в интернете, хорошее дело, что люди пишут свои впечатления и делятся с другими. Поэтому тоже напишу, может, кому пригодится.
    На майские АвтоПассаж работал, и к праздникам там была акция – индивидуальная цена. Я приехала с намерением сбить цену (поторговаться) как можно основательнее, потому что в кредит брать машину не хотела нив какую.
    Недаром говорят, что наглость второе счастье. Мне повезло поторговаться не просто со старшим менеджером, а с Гендиректором салона. Александр Монин узнал, какую именно я хочу комплектацию, посмотрел что-то в компьютере, разрешил «в виде исключения»! То есть я смогла не брать кредит, а купить за наличные свой первый нормальный автомобиль, Ford Fiesta. И не в самой бедной комплектации.
    Так вот бывает, когда чего-то очень хочется. АвтоПассажу в лице директора и коллектива большое спасибо за желание идти навстречу реальным покупателям, пусть и не очень состоятельным.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Для меня при покупке машины самым главным есть безопасность сделки. Поэтому я решил брать новую машину только у официального дилера, которого нашёл на сайте Форд ру. То, что АвтоПассаж давно занимается Фордами и другими машинами, серьёзный аргумент в их пользу.
    Короче говоря, я здесь оставил свой KIA Rio 2011г, по программе трейд-ин, взамен взял красавца Ford Kuga Ford Kuga 1,6, АКПП. Считаю, оценили машину нормально, плюс ещё бонус за трейд-ин, и скидки по индивидуальной цене. Брал за наличку, поэтому старший менеджер одарил ещё некоторыми плюшками.
    В общем, впечатление от покупки машины положительные, и отзыв про АвтоПассаж того же плана. Реально крутой салон, с наличными машинами, ничего не пришлось ждать. ПТС заполнили сразу, оформление заняло не больше часа. Само собой, рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Чтобы объективно оценить автосалон, надо сравнить несколько. А так как машины редко кто каждый день покупает, то сравнивать особо нечего. Шататься по салонам типа «а я тока посмотрю-потрогаю» не считается покупкой. Хотя некоторое впечатление об атмосфере и отношении к потенциальным клиентам даёт.
    Я записывался на тест драйв в четырёх салонах относительно близко от моего дома. Всё прошло нормально, стандартно. Менеджер рассказал, показал, дал порулить. А купил я свой FF-3 в Форд Автопассаж на Варшавке.
    Не могу объяснить, почему – вот проникся как-то к ихнему отношению к людям. Всё по-деловому и как-то спокойно, что ли. Есть понимание, что человек и так на нервах, покупка машины, оформление документов, та ещё встряска для организма. А здесь тебя не торопят, не подгоняют в спину, дают спокойно взвесить, даже подсказывают как лучше и почему. Это располагает. Может, это какой-то хитрый приёмчик, но он работает.
    В марте месяце купил в Автопассаже свой вожделенный Ford Focus. Конечно, действующая на тот момент приличная скидка по акции сильно склонила к выбору этого салона, но и всё вышеперечисленное сыграло свою роль.
    Салон большущий, много света, в зале свободно можно ходить, не протискиваясь между машинами. Менеджеры аккуратные – рубашка, галстук, бейджик с именем. Меня обслуживал Сергей Огурцов, а по страхованию Аня, светленькая такая. Вот вкратце всё, что осталось в памяти от покупки Форда в АвтоПассаже. Теперь езжу, обкатываю машину, и радуюсь, что всё прошло хорошо.
    P.S. Жалко, что здесь нельзя фото вставить моего Форда, и салон я тоже пофоткал. И менеджера, и директора компании Александра Монина попросил со мной в селфи. Думаю, они меня бы вспомнили.

  • рекомендует
    не рекомендует

    «Королевский сервис» или как угробить автомобиль!
    16.03.16г «посчастливилось» воспользоваться акцией «Бесплатное ТО» при заказе услуги «Королевский сервис» в АВТОПАССАЖЕ ПРЕМИУМ на Варшавском ш, д.138-а. Автомобиль Ягуар бензин 3.0 литра 2014 г.в. Предполагалось заменить воздушный фильтр салона, передних сидений, масло в двигателе и масляный фильтр.
    ТО делали 7 часов, актов о проведенных работах в нарушение всех правил оказания услуг не выдали, сделав лишь отметку в сервисной книжке о ТО и замене масла. В полноте проведенных работ сильно усомнились.
    Прибыв после сервиса домой, приоткручиваем сливную пробку картера и стравливаем в чистую посуду 100 гр масла и …. О, чудо! Масло черное, имеет запах гари и мелкие серебристые точки вкрапления металла! Масло явно не менялось, понятно даже школьнику. Весь следующий день потратили на разборки в этом сервисе и в присутствии руководителя клиентской службы Майи Захаровой и других мастеров сливаем это черное масло в нашу посуду и получаем ответ от всех присутствующих специалистов – «Хорошее новое масло!!!»
    Оплачиваем новую порцию масла, при нас заливают, уезжаем с глубоким чувством негодования и отвращения от омерзительного наглого обмана, причем от представителей руководства сервисом.
    Дабы убедиться в нашей правоте сдаем «новое» слитое масло на экспертизу. Ответ однозначен – масло с большим пробегом!
    Судиться не будем, тратить нервы и время тоже. Сами туда больше ни ногой, никогда! Позорный сервис!
    Люди будьте внимательны!!! Всем удачи.
    Сергей Макаркин

  • рекомендует
    не рекомендует

    Автосалон этот мы с мужем выбрали как официального дилера марки Форд. По расположению нам подходил именно он, но для сравнения мы были ещё в одном салоне. Там тоже неплохо, но машины нужной комплектации не было, и мы вернулись в АвтоПассаж на Варшавском.
    Нами занимался менеджер по имени Сергей. Видно, что он хорошо знает автомобили и все опции, которые идут в нашей комплектации. Не зомбирует, не навязывает, ведёт себя просто и с юмором.
    Недолго думая мы оформили машину, так как тест драйв уже проходили и определились, все документы собрали заранее. Взяли Форд Фокус в кредит, тут же оформили страховку. Всё это заняло больше 3х часов, но бумаг много, и мы тщательно проверяли всё, что подписывали во всех отделах, ведь не корову покупали.
    Машина нравится, никаких неприятных сюрпризов за два месяца после покупки не обнаружилось, мы довольны и Фордом, и автосалоном, в котором его купили.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Автопассаж форд (ООО «Автосервис» на Дорожной дом.3 вл.13)Не однократно ремонтировал свой Форд в данной организации. Постоянно были какие-то косяки, то красят крыло переход не зашлифуют(машину выдают не мытую т.к.мойка сломалась сразу не заметил), то снимают бампер кронштейны ломают деньги за них с меня слупить пытаются, то выдадут машину всю запыленную(мастер говорит пыльца с деревьев налетела) я на мойку а «пыльца» лаком оказывается, возвращаю, шлифуют. Последний случай вообще поразил.
    Меняли две двери и крыло (с покраской и пр.) зак.наряд. 2808830,2844214 получали машину в дождь не заметили что:
    На замененной новой двери вмятинка, замято ребро крышки багажника, под днищем как зачищали метал «болгаркой» так он голый и остался, какие-то два огромных пропила на ребре жесткости порога. Возвращаем, говорим устраняйте. Мастер недовольно забирает халтурно отремонтированный автомобиль. Приезжаем забирать вмятина на крышке багажника не устранена(поезд говорят ушел ,немеем отношение к этому дефекту). Самое поразительное сломан центр. замок машина не запирается. Мастер заявляет само сломалось. Вообще обращались к руководству, другой мастер смотрел , сломан один штырек многоконтактного
    разъема передней двери(ни коррозии на нем, другие контакты нормальные) вообще чудеса.
    Заплатил я за ремонт центр. замка но осталось гадкое чувство что меня хотели проучить.
    Написал претензию, перезванивали теже мастера приезжайте говорят будем опять смотреть.
    Я не поехал, нет доверия , запросто потом например движок стукануть может или еще чего
    машина то вещь сложная 
    Сейчас итог ремонта таков. Вмятина на крышке багажника, нормально не функционирует замок правой передней двери , пропилы на ребре жесткости порога, потеряна декоративная заглушка винта крепления внутренней ручки двери. В эту организацию больше не пойду, ХВАТИТ,себе дороже.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Спасибо менеджерам салона, они помогли определиться с выбором!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Машину здесь ещё не покупал, но приходил на консультацию и пару раз на тест драйв. Менеджеры отлично обслуживают, дают полную информацию о наличии авто, сроке если надо будет ждать цвет, комплектацию. Разрешают просто "облапать" всю машину внутри и снаружи.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В этом автосалоне мы брали свою красавицу Хонду. На новый автомобиль мы пока финансово не тянем. А вот трехлетка нам прекрасно подошла. Спасибо менеджерам салона, они помогли определиться с выбором. Выбор автомобилей у них довольно большой. Есть практически все категории. Все машины в отличном состоянии.

Другие места с характеристиками: