Отзыв об автосалоне «Автостарт на Дмитровке»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день. Хочу поделиться своим мнением по обслуживанию в дилерском сервисе Авто-старт на Дмитровке. Сразу оговорюсь, что до этого автомобиль обслуживался у ОД Рольф и у меня, как у водителя с многолетним водительским стажем уже имеется определенный опыт общения с подобными службами (начиная от гаражных Кулибиных).
    Первое, что мне не понравилось это отношение к потребителю услуг, т.е. к клиенту. Сотрудники сервиса почти во всем стараются переложить вину на клиента. Ситуация. В этот "замечательный" сервис был направлен своей страховой компанией для ремонта автомобиля после ДТП. В результате ДТП пострадал передний бампер и левое крыло (причем повреждения были мизерные, трещина на бампер 1-1,5 см и незначительно замято крыло). Вердикт страховой замена крыла и бампера. По окончании необходимых процедур 5.02.14 получаю приглашение на осмотр повреждения авто для заказа необходимых деталей. Приезжаю в назначенное автосервисом время 11 часов 08.02.14 и еще 40 минут совершенно "спокойно" ожидаю, когда освободится мастер и произведет осмотр авто. Совершенно не понятно, почему сотрудники сервиса, таким образом, поступают с клиентами, для них ожидание клиента перед "экзекуцией» - является нормой. Первое негативное впечатление уже получено. Далее мне сообщают, что сервис закажет необходимые детали и меня уже пригласят на ремонт, но возможны скрытые дефекты. В моем случае я и предположить не мог, что окажется так много скрытых дефектов, о которых узнал позже... Прибытие на ремонт назначают на 15.02.14 на 9 часов к открытию автосервиса, на мой вопрос о том, что необходимо иметь с собой мне мастер сообщает-автомобиль и владелец.. Приезжаю к назначенному часу в ожидании передать авто и уехать по делам, но не тут то было. Мастер появился без задержки, и сообщает мне, что автомобиль грязный, а это именно так на улице + и слякоть, его надо помыть. Еще раз повторюсь, что уже давно имею дело с подобными услугами и соответственно спрашиваю, а нельзя ли помыть мой авто на сервисе ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, а мне в ответ, что мойка уже НЕДЕЛЮ не работает. Другими словами приглашая на сервис меня никто не уведомил, что автомобиль должен быть предоставлен чистым, а приехав в назначенное время я должен привести свой авто в состояние требуемое автосервисом. Поехал на мойку, потеря по времени час. Возвращаюсь к ОД для сдачи авто. Опять звонок мастеру и некоторое ожидание, т.к. человек, вероятно, занят другими более важными делами. Через 10 минут напоминаю девушке на ресепшен, что хотел бы сдать автомобиль, т.к. уже давно я здесь, а в ответ вы приехали к 10 часам, мне приходится объяснять, что приехал к 9, но по милости вашей повторно являюсь к 10. Второй звонок мастеру и о чудо - выходит мастер по приемке автомобилей. Идем на улицу мастер садится за руль я в кресло пассажира, и мы едем в ремонтную зону. В помещении мастер приступает к осмотру авто и все видимые дефекты вносит в лист осмотра. По окончании осмотра авто мне сообщают, что авто будет готов через 3-4 дня, НО МАСТЕР НЕ ГОВОРИТ О ВОЗМОЖНЫХ ЗАДЕРЖКАХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ и дальнейшего согласования со страховой, и естественно задержки авто из ремонта. На этом мы и расстались. Прошло три дня, звоню и сообщаю сотруднице автосервиса кто я и зачем звоню, меня пытаются переключить на мастера, но, увы, мастер занят. Девушка на другом конце провода просит оставить свои координаты и мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят. Оставляю, жду 30 минут, не звонят. Звоню сам и опять напоминаю о себе и мастер уже доступен (может у них игра такая: первый раз клиент позвонил мастера нет, второй раз позвонил видимо чего-то хочет, ладно пусть поговорит...). Соединяют с мастером объясняю ему ситуацию, что интересуюсь судьбой авто, а мне в ответ, что обнаружены скрытые дефекты и рассчитывать на забор авто в скором времени не стоит. Самое "приятное", что ни страховая, ни автосервис меня об этом не уведомили, наверно-нет необходимости. Продолжаю вести диалог с мастером цеха Дмитрием и пытаюсь объяснить, что не могу поверить, что при таких внешних повреждениях обнаружено столько внутренних не видимых глазу. Мастер стоит на своем и уверяет, что ничего сделать нельзя пока страховая не одобрит дополнительные детали и нормо-часы. В свою очередь настаиваю на выдаче автомобиля в ближайшее время т.к. не верю в слова мастера на такое количество поврежденных деталей и сугубо по моим убеждениям их просто не могло возникнуть. Не знаю, чем руководствуется мастер, но прикрыв трубку рукой и переговорив с кем-то из сотрудников не больше минуты, не без раздражения в голосе сообщает, что могу сегодня приезжать. После этого звоню в страховую компанию и уточняю по поводу запроса из сервиса на доп. детали и мне говорят, что сегодня 18.02.14 поступил запрос и мне перечисляют четыре наименования которые требуются для ремонта автомобиля и далее на рассмотрение страховая берет 10 рабочих дней. Получается, что клиент должен ждать решение и согласования две недели, а автомобиль находится в сервисе и с ним ничего ХОРОШЕГО не делается. Это жестоко по отношению к клиенту! После звонков в сервис и в страховую мой мозг начинает дымиться. Сначала мне в сервисе говорят нет нельзя и т.д., но немного поприпиравшись – забирай. Уже появился спортивный интерес как такое возможно. Приезжаю к ОД и сообщаю приехал за автомобилем, мне говорят, присядьте мастер сейчас выйдет. Мастер выходил около 40-45 минут, наверно далеко ушел. Дальше вообще все происходило, как в театре. Мало того, что мастер не совсем правильным тоном общается с клиентом, но хамовато себя ведет. В тоге я вижу автомобиль с бампером с крылом, начинаю принимать работу и не без интереса задаю попутно вопросы по поводу доп. деталей на ремонт и прошу мне объяснить, как такое возможно при малых внешних повреждениях столько внутренних и на замену. В свою очередь мастер задает мне вопрос: «А вы что большой специалист?». Отвечаю в том же тоне, что да, специалист и не желаю быть полным лохом, которого пытаются «разводить». Дальше диалог уже не сложился и в порыве эмоций мастер стал меня убеждать, что при поврежденных деталях бампер на место бы не встал, и он готов установить мне их обратно на машину. На мое заявление, что он может это сделать, но машину я не приму мне предложили посмотреть фото деталей, которые по уверению мастера были на моем авто. Скажу сразу, что на фото показанных мне были такие не выразительные детальки, которые могли принадлежать любому другому автомобилю (сугубо личное мнение).
    Делаю вывод, что мне был сделан неоценимый подарок от ОД. Мастер смог найти скрытые резервы и совершенно безвозмездно установил на мой автомобиль недостающие детали. Прошу представить его к поощрению. Так держать марку ОД!
    На самом деле очень и очень печально. Пообщавшись с таким сервисом, понимаешь, что ОД от ОД отличаются. Наверно разные стандарты в управлении и качестве оказания услуг. Всем своим заклятым врагам сообщу о таком чудесном месте на Дмитровке.

Те, кто не рекомендуют «Автостарт на Дмитровке» предпочитают:

Стейк Хаус
  • 0
  • 2
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Стейк Хаус

Рестораны
Ollis
  • 0
  • 51
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Ollis

Рестораны
Оркли
  • 0
  • 12
  • 4
  • Вы хотите сходить в это место

Оркли

Медицинские центры