Отзыв об автосалоне «Рапид Авто»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток!
    Уважаемые руководители, если бы вы хоть иногда читали и обращали внимание на данные отзывы, может хоть что-то бы изменилось в лучшую сторону!
    Купила в июле 2014 года шкоду Октавию. О менеджере Романе только положительные отзывы. Продали красиво. Однако в августе случился страховой случай ( замена бампера)- не по моей вине. Решила отдать машину в этот сесрвис на Марьинский парк, д1. Отремонтировали за дней7-8. Я собралась забирать машину и в этот день мне позвонили из сервиса и сообщили,что в мою машину на парковке рядом с сервисным центром врезались уже в отремонтированный бампер. Меня на месте ДТП не было и естественно пришлось все справки потом собирать в ГАИ самостоятельно, потом снова ехать в страховую, а потом на дефектовку в этот сервис! Все те же круги ада, как в первый случай, только ещё хуже! В качестве компенсации от сервиса потребовала подменный автомобиль ( они не обеспечили безопасность моего автомобиля после ремонта). Салон, понимая свой косяк, естественно выдал мне подменку. В страховой сообщили, что направление на ремонт отправили в сервис. Я приезжаю в сервис, мне говорят, что направление не получали. Я все же оставила там свой авто и забрала подменку. Звоню еще через день, все та же новость, что направления нет. Звоню в страховую, те утверждают, что направление все же отправлено. Я вообще перестаю что-либо понимать и достаю своими звонками руководителей страховой, которые мне наконец объясняют, что направление было отправлено, но руководитель отдела урегулирования убытков в шкода Марьино Екатерина Кузнецова была две недели на больничном и мое направление было на ее компьютере! Что за бред!? Просто шарлотанство! Выяснилось еще, что Марьинский сервис не отправил в страховую счет за мой предыдущий ремонт и поэтому направление на новый ремонт они не могли отправить. Заметьте, что всю эту информацию узнавала я сама, то есть сделала всю работу за сотрудников сервисного центра, а по договору этим занимаются они! Они кормили меня обещаниями, что разберутся с этим вопросом, а в итоге и пальцем не шевелили! Не работают совершенно! Вымотали все нервы вместо того, чтобы помогать! Еще такой ньанс: каждый раз говорят, что мы вам перезвоним, в итоге никогда не перезванивают и если звонить им напрямую по номеру сотрудника, трубку не берут! Так что звонила всегда через call центр. Никакого взаимодействия отдела урегулирования убытков со страховой нет. В итоге моя машина уже больше месяца находится в сервисном центре, на подменном авто тоже ездить не могу - на нем летняя резина. Как им буду возвращать не знаю, боюсь, что просто не доеду! Вчера после месяца ожидания, сообщили, что ремонт моего автомобиля начали. Через 7-9 дней будет готов. Непонятно только, что с ним будут делать все это время?!
    Не советую вам обращаться в этот сервис!
    Очень надеюсь, чтобы этот отзыв увидел руководитель спеццентра в Марьино!