Ситроен Отрадное

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва об автосалоне «Ситроен Отрадное»

  • рекомендует
    не рекомендует

    со сменой руководства произошли ужасные изменения в работе сервиса и обслуживания ( без ответственное отношение к клиенту и полная не компетентность диагноста и мастеров сервиса ). приезжаете на исправном авто с мелкой проблемой а в замен получаете не исправный автомобиль с кучей проблем и полное безразличие к произошедшему . категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ обслуживание автомобиля в ситроен отрадное. лучше выбрать другого диллера и не рисковать в данном сервисе.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В этом салоне я покупала свою первую машину. У них же потом обслуживала ее первые несколько лет, пока не поменяла на другую марку. Сразу скажу - впечатления двойственные. К самой машине нареканий нет, меня все устраивало. По сервису - тоже все хорошо, за исключением необходимости ждать несколько месяцев нужную деталь (после аварии надо было поменять крыло - пришлось ждать три месяца, пока его привезут, плюс потом пока поставят). Но обслуживали в сервисе неплохо, и мастера очень вежливые, без дурацких замашек - мол, "девушка приехала со своей красной машинкой, будем разговаривать с ней как с идиоткой". Все очень четко, я объясняла суть проблемы, мне предлагали варианты решения, если надо - объясняли спокойно нюансы.
    Теперь по менеджерам салона и по особенностям покупки машины. В начале (до подписания контракта) менеджер носился со мной всячески, все объяснял, просил звонить в любое время, устроил тест-драйв, долго отвечал на все мои вопросы и т.д. Он же предложил хорошую программу с рассрочкой без процентов, о которой я до этого не знала, и которая мне в итоге подошла. Но когда договор уже был подписан, а машину я еще не получила (надо было ждать что-то около месяца) - его как подменили. Дозвониться до него было нельзя, сам потом не перезванивал, хотя я оставляла сообщения его коллегам - мне нужна была информация для страховки и копии кое-каких документов). В итоге пришлось приехать и разнести там все - после этого извинился, сослался на "много клиентов" (а я типа уже не клиент?!). Но после этого был шелковым, машину привезли вовремя и вообще больше проблем не было.