Отзыв об автосалоне «Юни Моторс»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вообще-то я отзывы никогда нигде не оставлял ранее,но тут прям выбесили!!!!Решили приобрести в автосалоне Юнимоторс,который находится по адресу 14 км МКАД, Коммерческий проезд, д.8 к.2 автомобиль брилианс V5.на все про все мы потратили 2 выходных дня но про субботу 29 ноября 2014 года писать я не буду,потому что не так интересно, по сравнению с тем что ожидало нас в воскресенье!
    Итак,в воскресенье 30 ноября 2014,Я с супругой поехали покупать моей маме автомобиль,с радостным и восторженным настроением.Приехали мы в 13:10.По приезду нас никто не встретил ,лишь вежливые "секретарши"на входе спросили по какому мы вопросу,далее мы отправились на 2 этаж где в субботу уже пощупали,посидели,и обсудили с менеджером,ее зовут Аня,о приобретении нового авто в кредит.Она нас проводила к менеджеру по кредитованию,его зовут Элвис!!!Это было единственное с ее стороны действие(проводила к менеджеру по кредитованию)которое как то помогло в оформлении автомобиля.Я не раз приобретал автомобили известных марок,так там,извените,менеджеры облизывают клиентов с ног до головы,интересуются как проходит сделка,и всячески ускоряют процесс,однако в нашем случае менеджер Аня постоянно сидела на 1 этаже и пилила свои ногти!Далее менеджер Элвис заполнил всю нужную информацию для банка и предложил подождать час,полтора,пока банк одобрит кредит,в зоне ожидания клиентов,сказал позвонит.Единственное приятное в зоне для ожидания были бесплатные массажные кресла и телевизор.Скажу сразу ни буфета ни кафе не было,стоял кулер с водой,но не было стаканов.Прошло 2 часа мы решили сами подойти,на месте его не было сказали что он на обеде предложили подождать 10-15 минут,в дальнейшем мы поняли,что 10-15 мин это коронная фишка салона!этим интервалом апеллирует всяк менеджер!мы подождали еще пол часа и решили пойти снова к нему,но его не было на месте,рядом сидящий менеджер набрал ему по телефону и попросил подойти,через 5 мин он подошел и невозмутимо сказал:"Да,вам все одобрили!!!"Я больше чем уверен что сидеть 3 часа было совсем не обязательно,скорее всего его одобрили раньше,а сотрудник Элвис просто не особо был заинтересован работой.После договоренностей всех моментов,мы пошли смотреть наш автомобиль,который уже ждал нас на улице.Менеджер Аня вышла с нами на улицу и сказала:"Принимайте!" мы стали осматривать авто,правое пассажирское окно плохо открывалось,а колодки при движении скрипели,на это менеджер отреагировала так:"машина стояла на улице и промерзла".На авто стояла летняя резина и мы попросили переобуть нас в зимнюю резину,которую нам дали в подарок,и нам сказали что это стоит 2500,однако в других салонах эта процедура бесплатна!Ну,ладно!!!А тем временем за окном уже стемнело и время было около 17:00.Нам осталось из всех процедур-оплатить первоначальный взнос,оплатить доп.оборудование,оформить страховку,и на переобутой машине уехать домой!Но все только начиналось,как оказалось.при подсчетах цены на авто менеджер Аня,как бы,невзначай ошиблась на 5000 в пользу салону,и после перерасчетов в кол-ве не менее 10 раз признала все-таки что она ошиблась.После она сказала чтоб мы шли в кассу ,оплачивали первоначальный взнос,а потом чтоб мы поднимались к менеджеру Элвесу.После оплаты мы пошли к менеджеру Элвису он навязал нам какие-то 15000 которые якобы им придется заплатить при снятии остаточной суммы за нашу машину.Бред какой-то!!!Ну,ладно!!!!!!Нас пригласили к страховщику,там сидела девушка которая не была особа приветливой как и все остальные сотрудники этого салона.Она застраховала нас,но не с первого раза ,мы забыли сказать,а она забыла спросить о кол-ве людей в полисе ОСАГО,на просьбу перепечатать новый полис,мы получили в ответ следующее:"Перезаполнить можно,а сидеть и тренироваться на Вас можно сколько угодно раз!!!"Ну,ладно!!!!!!С горем попалам к 18:30 часам мы получили свои полис каско и осаго,однако как оказалось на полисе ОСАГО не было печати страховщика,и нам предложили подвести курьером через пару дней уже нормальный полис с печатью.А еще у них не было оригинала ПТСки,только копия,она на этот авто лежит в главном офисе и также будет подвезена курьером!Тем временем с полным пакетом документов мы собирались уже поехать домой.Машины не было у входа и менеджер Аня сказала подождать 10-15 минут.время было 18:50.через 20 мин я подошел уточнить долго еще нам ждать,Аня позвонила и сказала что сейчас идет балансировка и что нужно подождать 10-15 мин.Хочу напомнить,что за шиномонтаж мы заплатили в 17:00.В 19:30 я попросил начальника лакокрасочного цеха проводить меня туда,где мамину машину уже как 2 часа 30 мин переобувают.Оказалось,что два высокопрофессиональных иностранных сотрудника,скорее всего по имени Равшан и Джамшут уже перекинули на 3 колеса зимнюю резину.Короче,в 20:35,когда 75% всех сотрудников данного автосалона уже уже ушли домой,мы только получили наш авто,но это было еще не все!!проверив еще раз комплектацию нашего авто на наличие этого оборудования по факту,оказалось что у нас не установлены передние и задние брызговики!!!!!!!При указании на эту проблему менеджер по продаже Б\у авто сказал что для устранения этой проблемы у них уйдет 10-15 мин. и в этот раз потребовалось именно 15 минут,так как салон работает до 21:00!!!Мы попросили жалобную книгу,нам ее дали,прочитав отзывы мы поняли что мы не единственные,такие к кому относятся ни как к потенциальным покупателям авто,а как к покупателям колбасы на рынке!Все отзывы в книге жалоб,а их не менее 20 остались без ответа руководства,а на просьбу дать телефон руководства автосалона,сказали что нельзя никому давать номер.Хочу уберечь всех кто сталкнется с эти автосалоном.Возмлжно в автосалоне по другому адресу у оф.дилера отношение куда лучше,но сюда я бы никому не советовал обращаться.