Отзыв о банке «Метробанк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    27 января 2011 года я обратился в компанию Оконный континент, чтобы заказать окна, там же мне предложили, что у них есть возможность взять беспоцентную рассрочку через метробанк.
    Я заполнил анкету на предоставление мне кредита и передал ее с замерщиком окон. 28 января мне позвонил некий Александр, и представившись сотрудником метробанка попросил меня, чтобы я еще предоставил какой-либо ему телефон из близких родственников. На мой вопрос: "С какой целью нужен ему данный телефон" он ответил, что это нужно на тот момент если вдруг не будет возможности связаться со мной. Он еще уточнил, что нужен телефон именно близких родственников... Сотрудник метробанка также мне задал вопрос в каких сейчас отношениях я нахожусь со своей бывшей женой...(?!)
    Я ему без всякой задней мысли дал телефон своей мамы. Так как был уверен, что будет именно так, что этот телефон будет нужен только в крайней необходимости для связи со мной. Далее он просит меня дать ему мой домашний телефон, уточняет нахожусь ли я дома, я говорю, что да. В ответ слышу, что я вам сейчас перезвоню, и мы продолжим разговор… Мне он так и не перезвонил… И каково же было мое удивление, что мне через 15 минут нашего разговора с сотрудником метробанка мне позвонила взволнованная мама, и сказала, что ей сейчас звонил мужчина и устроили ей допрос с пристрастием, спрашивая "Можно ли доверять вашему сыну?", "Где он сейчас работает?" « Какая у него зарплата?» "Он берет кредит на 20000 рублей" "...А вы общаетесь с ним?"
    Такие действия работника метробанка не только странные, но просто нарушающие все нормы морали и этики! У меня мама старый человек, гипертоник! Мы живем в разных городах! Неужели таким варварским, обманным способом можно добывать информацию о своем потенциальном клиенте?! Тем более я еще никакого договора с банком не заключал, и никаких бумаг не подписывал! Все общение происходило только по телефону! Это к сожалению говорит только о непрофессионализме сотрудников метробанка, то что иными способами как только такими, они могут добывать информацию, чтобы составить свое мнение о потенциальном клиенте.
    Я обратился с жалобой в метробанк, и имел телефонную беседу с сотрудником метробанка Исаевым Максимом Александровичем. На изложенную мной жалобу, мне было сказано, что таков алгоритм работы банка!!! И в действиях своего работника не видит ничего плохого..!
    Я крайне возмущен, это получается, что чтобы взять кредит в 20 тыс. рублей, кстати в начале телефонного общения с сотрудником метробанка он его назвал «копеечным», необходимо пройти такую унизительную процедуру, и еще получить кучу других проблем! В которую еще вовлекли мою больную маму, что ей пришлось обратиться к врачу после звонка из метробанка!
    Более того на мои справедливые возмущения в телефонном разговоре по поводу поведения сотрудника метробанка, гр. Исаев М. А. стал мне угрожать, что даст прослушать наш телефонный разговор проверяющим органам! Неужели он думал, что после такого (!) он услышит от меня «признания в любви»?!