Навигатор банк

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

3 отзыва о банке «Навигатор банк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день!
    Много накопилось негатива за прощлый год, и в этом его добавилось.
    Начнем с того, что трубку телефона в пянтицу там не поднимают по каким то непонятным убеждениям..., нереально дозвонится, проверено неоднократно! Конкретнее это Банк «Навигатор» (ОАО), гор. Москва ул. Новаторов, д. 7 «А», корп.2.
    И даже если вам повезет получить ответ на вопрос не заезжая в офис, он – этот ответ, может не совпасть с реальностью. Заявленные процентные ставки по вкладам, не совпадают с теми что вы увидите в договоре, появляются какие то условия, пунктики..., (если сума больше, то.., ) причем эти условия в договоре не отражены, ну как так! С оформлением документов вечные заминки, то распечатать не могут, то консультируются с администраторами (и это явно не стажёры), тут печать не поставили хорошо заметил. Экономят на персонале, что ли.. Такое ощущение что системы вообще нет, не банк, а штаб революции.
    Поведал мне знакомый, который 3 года назад рекомендовал этот банк следующее:
    С ноября 2013 года Банк «Навигатор» (ОАО), гор. Москва ул. Новаторов, д. 7 «А», корп.2, систематически нарушает требования Положения 254 – П Банка России агрессивно привлекая денежные средства физических лиц, строя своего рода финансовую пирамиду ничем не обеспеченную. Постоянно растет зависимость Банка «Навигатор» от привлечения средств физических лиц, так как привлеченные средства воруются путем выдачи необеспеченных кредитов своим дочерним фирмам (ООО «Антарес», ООО «Современные строительные технологии» и многие другие).
    Банку «Навигатор» уже запретили принимать денежные средства от физических лиц, но Банк продолжает привлекать денежные средства от физиков, строя дальше финансовую пирамиду. Банку даже запретил ЦБ РФ продавать физикам Векселя Банка, но все равно данные операции происходят регулярно. Запретил ЦБ и операции с валютой, но они до сегодняшнего дня происходят, можно свободно купить валюту в Банке.
    Вывод для себя сделал, вклады заберу.
    Прошу аккуратно размещать свои средства в Банке «Навигатор», читайте договора внимательно, берегите свои сбережения, время и нервы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    14 сентября, примерно в 15-00 зашел в доп офис, ул. 2-я Владимирская. Нужно было купить 2 000 евро. В кассе №2 сидела женщина средних лет, в очках. Дал паспорт и деньги, она начала операцию. В этот момент у меня позвонил телефон, соответственно я начал разговаривать. Кассирша встала и сказала следующее - ВЫ МЕНЯ ОТВЛЕКАЕТЕ, ПРЕКРАТИТЕ РАЗГОВОР, ИНАЧЕ Я НЕ СТАНУ МЕНЯТЬ ВАМ ВАЛЮТУ. Я начал смотреть по сторонам, всякое бывает, думал может и правда разговаривать в этой кабинке запрещено. Пока я вертел головой и что-то отвечал звонившему она засунула в ЛАТОК РУБЛИ И МОЙ ПАСПОРТ сказав следующее - иди отсюда !!!! Попросил жалобную книгу - на что услышал - пошел вон. В этот момент я даже забыл кто мне звонил, чуть телефон не упал из рук. Фамилию и имя кассир не сказала. Вышел в холл, там сидела еще сотрудница банка. Попросил жалобную книгу - на что получил ответ - ЕЕ НЕТ. НЕТ ЖАЛОБНОЙ КНИГИ. Спросил фамилию и имя кассира, мне не сказали. Кстати женщина сидела тоже без каких либо опознавательных знаков. Вышел из банка в ужасе. Посмотрел номер телефона главного офиса 84956427942. Сразу позвонил, трубку взяла девушка. Изложив происходящее услышал ответ - меры будут приняты. Завтра улетаю на 14 дней. Приеду обязательно напишу жалобу на имя управляющего этим отделением. Если хоть кто-то из руководства банка прочитает это, прошу написать мне. Моя почта smykov.mak@yandex.ru

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приехал в Навигатор банк как всегда получить свои деньги, перевели мне их на лицевой счет и я хотел их снять как можно быстрее, оказавшись в районе рядом с банком я выделил буквально полчаса на получение перевода так как все документы у меня были с собой. В общем в банке все выглядело прилично, никакой очереди мне ждать не пришлось, так как было утро и банк только открылся, охранник мне сказал что не надо даже брать билетик для очереди в электронной кассе, а просто подойти к кассе и сказать что мне нужно. На кассе сидела кассирша, я сообщил ей свой лицевой счет, процедура проходила буквально двадцать минут пока она проверила, спросила в какой валюте я предпочитаю получить деньги, я сказал конечно же в рублях. В общем она быстро вытащила деньги из кассы и передала их мне. Также в банке оказываются все остальные банковские услуги но меня они не интересовали.

Другие места с характеристиками: