ВТБ24

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о банке «ВТБ24»

  • рекомендует
    не рекомендует

    С ВТБ 24 у меня вполне хорошие отношения. Именно через этот банк мне целых полтора года выдавали зарплату, а это уже положительный момент — так сказать, положительные воспоминания связаны с этим банком.

    Не могу ни на что пожаловаться. В какой бы офис вы ни пришли, будь то отделение на проспекте Мира, или на Марксистской улице, 5 — везде вас ждет первоклассный сервис и качественное обслуживание. Система обслуживания автоматизирована, все продумано до мелочей. Сотрудники приветливые и быстрые.

    Никаких проблем никогда не возникало ни с банкоматами, ни с продлением банковской карты, ни с восстановлением забытого пин-кода. Только крайне положительные впечатления от этого банка. Наверное, будь я кассиром, я бы там не отказалась работать...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу отозваться конкретно об этом отделении, т. к. у нас на работе зарплата в ВТБ24 и мы сотрудничаем именно с этим отделением. Ближайшая станция метро - Марксистская. От метро - минут 5 пешком по Марксистской улице.
    Вообще - банк, конечно, огромный, устойчивый и надежный. Это в наше время, пожалуй, главное. И эти свойства ВТБ24 даже не подлежат обсуждению.
    Но вот сервис, во всяком случае, на Марксистской, оставляет желать лучшего. Конечно, никто не хамит. Все сотрудники очень вежливые, помогают, чем могут - в-общем, стараются. Но при этом вечно огромные очереди. Как ни приду по делам, жду в очереди по полчаса, а то и больше.
    Товарищ, который у нас на работе занимается зарплатами, тоже недоволен. Говорит, что чуть ли не каждый месяц вводят новое правило оформления бумажек или просто что-то путают. В результате вовремя зарплата не переводится. А дозвониться в соответствующий отдел в случае проблем просто нереально. Проще добежать в офис (благо от работы близко) и там в очереди час проторчать.
    В мае я, будучи в гостях в Женеве, потеряла кредитную карту ВТБ24. У них предусмотрена 50% скидка держателям зарплатных карт, которой я и воспользовалась буквально за месяц до того. Я сразу стала звонить в банк, чтобы заблокировать карту. Минут 15-20 меня соединяли с нужным специалистом, потом он долго со мной беседовал, задавал массу дополнительных вопросов. На мои вопли о том, что я в роуминге, реагировал весьма вяло.
    В-общем все надежно, вежливо и культурно, а удовольствия от общения с банком, к сожалению, очень мало.

Другие места с характеристиками: