Отзыв о банке «ЗАО "Связной Банк"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мое знакомство с банком "Связной Банк" началось в январе этого года. Я оформил карточку в одно из салонов "Связной".Меня тогда привлекло,то,что не было комиссии за снятие в сторонних банкоматах. И все было хорошо,до июля,когда дабы не хранить большую сумму дома,я зачислил ее на свой счет. Через четыре дня после зачисления,я приехал в отделение банка, так как нужно было снять крупную сумму ,а в банкоматах это долго. Но не суждено мне было это сделать,так как денег на счету не оказалось.Я обратился к сотруднику за разъяснениями, и узнал,что некто "N" снял их через интернет кабинет(это был первый тревожный звонок),я спросил как это возможно,ведь при снятие денег через интернет-кабинет,на мой номер нужно еще отправить смс , и только получив код подтверждения ,можно провести платеж,однако не было никаких смс. Сотрудница успокоила меня ,сказав,что поскольку никто теперь в банке не подтвердить транзакцию,деньги вернутся через 7 дней.Но вместо этого, 3 днями позже,банк поснимал кучу комиссии на снятие денег в банкомате,что стало нарушением тарифов банка.Я естественно написал заявление в банк,меня вновь заверил,что данный вопрос решится за 3 дня.Но и этого не произошло,денег банк не вернул пока что,ссылаясь все время то на технические проблемы,то на то,что "по закону",у них есть 50 дней,говорю : "Где это написано?", в письме Центрального Банка,объяснял им,что это не закон,а рекомендация,но денег как не было ,так и нет...
    Не оформляйте карточки в "Связной Банк", уровень подготовки их сотрудников ниже среднего, ни одного ответа по теме,только "вода", на письма отвечают месяц, не могут точно сказать,где ваши деньги,или на какой стадии ваше заявление,плохой банк,с отвратительной службой поддержки клиентов.