Отзыв о билетной кассе «Anywayanyday»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Две недели назад заказал билеты с Львова в Красноярск с пересадкой в Москве. Билеты оплатил карточкой. Самолет из Львова сломался, опоздание было настолько большое что не успевал на пересадку в Москве. Необходимость в поездке отпала, так как пассажир летел на конференцию и просто не успел на нее. В аэропорту поставили отметку о задержке рейса по вине авиакомпании. Обратился в Anywayanyday с просьбой о возвращении денег. Мне ответили (цитирую): Мы отправили запрос в авиакомпанию на авторизацию вынужденного возврата билета.
    Такой запрос рассматривается перевозчиком от 30-ти рабочих дней.
    Как только мы получим ответ от авиакомпании - сразу Вас проинформируем.
    То есть я должен больше 30 дней ждать ответ может соизволят мне вернуть деньги за то что сорвали мне поездку. А могут и не вернуть....? Кстати, к аэропорту пассажир ехал 400 км, и ни счем возвратился обратно, и так и не услышал извинений за то что 7 часов мариновали безрезультатно его в терминале. Билет куплен по кредитной карточке, так что проценты за купленные билеты банк добросовестно насчитывает. Конечно, я понимаю что частично тут вина авиакомпании, но очевидная вина Anywayanyday в том что создала такие условия работы с авиакомпанией, которые совсем не защищают пассажира, в частности в вопросе возвращения денег за билеты, которые пассажир не смог использовать по вине именно авикомпании. Деньги я ведь платил Аnywayanyday и они должны думать как мне их вернуть. Кстати, от них тоже извинений не услышал. Хотя могли б высказать просто так, для формы или создания образа порядочной фмрмы......

Те, кто не рекомендуют «Anywayanyday» предпочитают:

Тoргoвый комплекс XL
  • 0
  • 10
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Тoргoвый комплекс XL

Торговые центры
Kalina Bar
  • 0
  • 7
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Kalina Bar

Рестораны
Московский зоопарк
  • 0
  • 77
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Московский зоопарк

Зоопарки