Отзывы о Юлмарт в Москве

Здесь собраны все отзывы о о магазинах Юлмарт в Москве, оставленные пользователями Тюльп.ру. Перейдите на страницу нужного заведения, если хотите почитать отзывы о конкретном о магазинах этой сети или оставить свой отзыв о Юлмарт

  • Богданов Сергей
    рекомендует
    не рекомендует

    У меня с Юлмартом давняя и хорошая дружба - отношения сложились с самого первого раза, когда покупал системный блок. С того времени чего я только там не приобрел) Удобная схема работы, магазинов много по Москве. Так что рекомендую!

    Отзыв о магазине «Юлмарт», расположенном по адресу проспект Андропова, 22/30
  • Ольга Лабузова
    рекомендует
    не рекомендует


    «Юлмарт» – мошенники!

    «Юлмарт» под видом нового продает отремонтированное (или бракованное) оборудование. Принимать его обратно отказывается, ссылаясь на то, что теперь оно Б/У (это менее, чем через сутки после момента продажи), и авторизованный сервисный центр обнаружил на нем следы вскрытия. Пользуясь тем, что условия для полноценной проверки на месте, конечно, отсутствуют, уже на следующий день отказываются признавать технику новой. Гарантийный отдел не принимает технику безоговорочно, ссылаясь на мифические следы её вскрытия. Отправляют технику в авторизованный сервисный центр (RSS) – те выдают акт, что компьютер вскрывали и теперь он не гарантийный. Впоследствии выясняются причины их упорства в отказе от этого оборудования: ноутбук мы изначально получили с заменённой ими неоригинальной матрицей дисплея. Плюс к тому, у него был нерабочий шлейф.
    При этом в ход идут совершенно нечистоплотные приёмы. Например, ковыряние винтов отвёрткой не того формата (видимо, чтобы создать следы вскрытия). И уж абсолютно вредительский прием: царапание верхней глянцевой крышки нового ноутбука (видимо, чтобы чётко обозначить его как «Б/У»). Мы были совершенно не готовы к такому мошенническому поведению, иначе мы бы «под протокол» фиксировали состояние техники, в котором она была им предоставлена для диагностики.
    Всё было бы не так страшно, если бы речь не шла о ноутбуке за 100 тыс. рублей, с процессором i7, 16 ГБ ОЗУ, SSD, графическим ускорителем и т.п.
    Хронология событий:
    22.04.2016 наша компания произвела оплату за товар, приобретаемый в ООО «Юлмарт РСК», в том числе ноутбук Hewlett Packard Envy 17-n003ur.
    28.04.2016 мы самостоятельно забрали товар со склада ООО «Юлмарт РСК» по адресу: г. Москва, пр-т Андропова, д.22/30, стр.1, б., и уже в офисе обнаружили, что ноутбук не работоспособен (включается, но монитор не работает). Казалось бы, дело житейское! В тот же день мы сообщили об этом менеджеру отдела корпоративных продаж. Поначалу всё шло прилично. Менеджер подготовила замену, и уже на следующий при поступлении аналогичного экземпляра ноутбука на склад за ним явился наш сотрудник. И тут началось.
    При сдаче неработающего ноутбука у сотрудника гарантийного отдела неожиданно возникли претензии к товару, которые он смог сформулировать только как «царапины на винте корпуса». При этом на других винтах подобных воздействий не зафиксировано. Наши доводы о том, что вскрытие корпуса ноутбука собственными силами для устранения неисправности при наличии гарантийных обязательств поставщика, лишено здравого смысла, во внимание приняты не были. Таким образом, «царапины на винте» были определены как «следы несанкционированного вскрытия», которые требуют проведения диагностики в сервисном центре производителя.
    Позже нам выслали фотографии, где были «следы вскрытия на винтах», которые, конечно, не соответствовали состоянию, в котором мы сдали прибор.
    Дальше – больше. Мы прибыли в гарантийный отдел упомянутого офиса «Юлмарт», чтобы забрать ноутбук после диагностики в авторизованном сервисном центре.
    Выданный нам ноутбук имел глубокую царапину на верхней крышке, которой не было при сдаче ноутбука в гарантийный отдел; её наличие не зафиксировано в расписке о приёмке. «Юлмарт» спрятался за формулировкой «Б/У» в расписке о приёмке на диагностику, на которую тогда никто внимания не обратил.
    Мы отказались от приёмки указанного ноутбука.
    В общей сложности, препирательства с «Юлмартом» длились почти месяц. Менеджеры старались спустить всё «на тормозах» и только тратили наше время. Ни одного официального письма мы так и не получили. Общение в основном было устным, не считая нескольких писем, отправленных по электронной почте. В итоге заменить ноутбук отказались. На просьбу посмотреть видеозапись из гарантийного отдела, чтобы понять, что происходило с ноутбуком после того, как мы его им сдали, прозвучал отказ: «руководство смотрело, там всё нормально».
    Сейчас мы ремонтируем ноутбук за свои деньги в авторизованном центре HP «Сеть компьютерных клиник». С заключением о замененной матрице в «новом» ноутбуке мы пойдём в арбитраж.
    Будьте готовы к их нечистоплотному поведению: не ставьте им никакие подписи, не проверив на месте каждую единицу товара, который Вы от них получаете. Контролируйте с лупой «следы вскрытия». Если в расписке о приёмке оборудования для проведения диагностики, выданной гарантийным отделом, будет стоять «Б/У», вы им уже ничего не докажете (после приобретения товара клиенты превращаются во врагов). Подробно описывайте оборудование, которое вы его им сдаёте. Сами фотографируйте состояние поверхностей (если оборудование новое и это критично) и винтов, которые могут свидетельствовать о вскрытии. Никаких «Б/У», если оборудование новое. Ещё раз хотим повторить: это мошенники, не рассчитывайте на их порядочность. После того, как Вы им сдали оборудование, они могут извлечь оттуда память, процессор и сказать, что «так и было», ведь оборудование «Б/У». Да, в 99% случаев проблемы не возникают. Понятно, что так они «впаривают» некондиционное оборудование, которое по каким-то причинам оказалось у них.

    Отзыв о магазине «Юлмарт», расположенном по адресу проспект Андропова, 22/30
  • Дмитрий Мартынов
    рекомендует
    не рекомендует

    Отличный магазин. Закупаюсь в нем постоянно и не первый год - отличное соотношение цены, качества и отношение в клиентам. Затаривался всем, начиная от компьютерных комплектующих до крупной бытовой техники. Политика магазина уважительно относится к своим клиентам, никогда еще не возникало проблем с гарантией, даже когда магазин мог отказаться, они всегда шли навстречу. Без опаски и смело советую этот магазин друзьям и близким. Тем более если при регистрации там введете код 6122721 получите хорошую скидку на все покупки. Цены на многие товары очень даже привлекательны (конечно не на все и порой в инете встречаются более привлекательные цены) но все равно предпочтение отдаю именно этому магазину - так как не мучает вопрос, что будет после в случае наступления гарантийного случая. Очень удобны условия заказа и доставки, тем более что сейчас много магазинов и пунктов выдачи товара, но даже если и нет подходящего товара поблизости - под заказ его привезут в удобный для Вас пункт выдачи или магазин. Что хотелось бы пожелать, так это доработать новый сайт, сыроват еще (особенно в пункте доставки, указывая улицу который система не знает, доставку осуществить не представляется возможным), включить опцию отображения товара которого нет в наличии и заказывать этот товар с получением соответствующего уведомления на почту или мобильный.

    В остальном Спасибо администрации и сотрудникам магазина за их труды !!!! Всегда в удовольствие закупаться у Вас !!!

    Отзыв о магазине «Юлмарт», расположенном по адресу проспект Андропова, 22/30
  • Алеся
    рекомендует
    не рекомендует

    Технику покупаю только в Юлмарте! Огромный плюс, что работает круглосуточно. Есть функция предзаказа, так что товар "не уйдет" из-под носа. Сервис отличный. Много пункторв самовывоза по городу, туда доставляют заказ на следующий день. Очень удобно. Пожалуй лучший сетевой магазин электроники.

    Отзыв о магазине «Юлмарт», расположенном по адресу проспект Андропова, 22/30
  • Стас Сливенко
    рекомендует
    не рекомендует

    На свой день рождения я купил в этом магазине телефон Samsung 5230. На сайте магазина я нашел такой телефон. К нему заказал все необходимые аксессуары. Заявку я заполнял ночью. Решил взять с самовывозом, так как хотел предварительно проверить телефон. На следующий день мне позвонил не особо вежливый менеджер, который сказал, что в тот же день они не успеют привезти телефон на склад, поэтому предложил доставить на следующий день бесплатно. Я согласился. Мне не понравилось то, что курьер приехал без предварительного звонка, но я оказался дома, поэтому проблем не возникло. Телефон проверить сразу не удалось, так как привезли с мороза, и мне не рекомендовали его включать. Пользуюсь телефоном уже около года. Все работает, нареканий нет, чехол для него тоже довольно качественный.

    Отзыв о магазине «Юлмарт», расположенном по адресу Декабристов, 21
  • Анна
    рекомендует
    не рекомендует

    В этот магазин мы приехали поздно вечером, на наше удивление он работает круглосуточно. Искали мы одну вещицу, а именно GPS/ГЛОНАСС-навигатор Explay GN-510, мало где он продается. И на интернет - сайте магазина "Юлмарт" мы как раз и нашли этот чудо навигатор и даже зарезервировали, есть у них такая услуга. По цене он оказался здесь дешевле 4550 рублей, в отличии от пары других подобных гипермаркетов техники,4850 рублей. Обслуживанием остались очень довольны, консультант Сергей, очень ему благодарны, не только все показал, но и подробно и доступно рассказал о работе, функциях данного вида навигаторов, сами бы мы очень долго разбирались в чудо - машине. В зале магазина представлен далеко не весь ассортимент, поэтому лучше, сначала ознакомиться с товарным рядом в интернете, это намного удобней, а вот подъехать за покупкой лучше самим, как следует все проверить, да и не придется ждать двух - трехдневной доставки.

    Отзыв о магазине «Юлмарт», расположенном по адресу проспект Андропова, 22/30