Отзывы о ЯузаМоторс в Москве

Здесь собраны все отзывы о об автосалонах ЯузаМоторс в Москве, оставленные пользователями Тюльп.ру. Перейдите на страницу нужного заведения, если хотите почитать отзывы о конкретном об автомобилях этой сети или оставить свой отзыв о ЯузаМоторс

  • Lexa0503
    рекомендует
    не рекомендует

    Опель инсигния, 2 раза обращался на жалобы на посторонний звук из под капота, мастер даже не удосужился провести электронную проверку на ошибки, они же таки профи. что все е исправности определяют на глаз, в итоге развели на замену ремня приводного и роликов, вся работа вместе с запчастями на 15 000р.Забрал машину, день проездил, опять тот же звук, опять к ним, ведь есть гарантия на работу, в итоге мне мастер сказал, что они определить откуда звук не могут( диагностировали 12 часов типа). Самое смешное, что их мастер приемщик мне посоветовал полазить на форумах и самому попытаться определить откуда происходит неприятный звук в движке,я в шоке). В итоге перескочила цепь, звук шел от цепи, натяжители накрылись. какими надо быть умельцами и не определить банальный звук плохо работающей цепи, меня подставили на дорогостоющий ремонт, это после 2х диагностик у этих великих мастеров, судите сами стоит ли к ним обращаться вообще.

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу ул. Электродная, 14/1
  • Сосков Александр Викторович
    рекомендует
    не рекомендует

    Хороший персонал начиная от девушки отвечающей по телефону(Ирина) и заканчивая охранником на въезде. Качественно проведены работы по замене радиатора и полезная консультация(Юрия) на последующий ремонт!!

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу ул. Электродная, 14/1
  • Fargini
    рекомендует
    не рекомендует

    Сдала свою машину на проверку, загорелся датчик износа тормозных накладок, заодно попросила сделать полную диагностику машины, так как уже не новенькая (авто 7 лет). Подписала заказ-наряд на 6 с небольшим тысяч. После диагностики вынесли приговор: под замену передние тормозные диски, колодки, пружины задние. Так же двигатель постукивал и машина иногда дергалась, сказали, что необходимо проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания. Итого счет выставили на 36 тысяч уже из них 10,5 это детали, которые под замену. Доверилась сервису, так как не первый раз у них ремонтируюсь и раньше нареканий не было. Оставила предоплату, забрала машину, договорилась сдать через неделю в субботу, чтобы за выходные сделали.
    Дома ещё раз посмотрела все бумаги, решила проверить сервис. Написала отзыв на официальный сайт, что есть некие сомнения в необходимости всех выставленных работ.... На следующий день позвонил сначала директор филиала, потом менеджер, который принимал заказ, объяснили, что в калькуляции работ присутствуют все возможные работы, но когда я привезу машину на ремонт и они всё-таки найдут в чем причина (свечи, высоковольтные провода или катушки), то ненужные работы сами собой уберутся, НО стоимость общей сметы уже по телефону сразу уменьшилась на 5 тысяч.

    Пошла дальше, отправила хорошему знакомому, который разбирается во всем этом свои бумаги, подписанные заказ-наряды, объяснила всю ситуацию и попросила съездить со мной в сервис, помочь разобраться.
    Приехали в сервис в субботу, знакомый попросил разъяснить:
    1. каков износ тормозных дисков и каков критический порог. Предоставьте цифры. Ответ: цифр не оказалось, предложили подождать подъемник и посмотреть самим.
    2. каким образом определили, что задние пружины подсели? почему в заказ-наряде под замену только одна задняя пружина?(чего я, кстати, не заметила). Ответ: ошиблись, необходимо заменить две пружины. Сначала сказали, что определили на глаз, потом сказали, что глухой стук идет при езде. В итоге этот вопрос оставили тоже до подъемника.
    3. каким образом осуществляется проверка тормозной системы. (увидев данный пункт в заказ-наряде знакомы не поленился позвонить в сервис яуза на волгоградке и спросить каким образом производится данная проверка, менеджер любезно ответил - проверку можно сделать на вибростенде - запись разговора есть!) Ответ: путем езды на автомобиле с применением педали тормоза.

    Дождались подъемника:
    1. узнали цифры износа по тормозным дискам - действительно износ критический, только почему нельзя было это сразу сказать, ведь я машину уже сдавала.....
    2. оказывается правая задняя пружина треснула и поэтому её надо менять, хотя изначально говорили другое
    3. вопрос про свечи, провода и катушки так и повис в воздухе, менеджер говорил, что когда мастера доберутся до них, то тогда уже будет понятно (зачем было тогда на диагностику сдавать автомобиль)
    4. на пункт - Диагностика электронной системы управления автомобиля, к сожалению не получили объяснений какие конкретно работы под ним подразумеваются. Под капотом как было все в пыли и не тронуто, так и осталось, ни один болтик не был откручен. Менеджер уверенно заявил, что работа уже выполнена, но повторюсь, к сожалению, что конкретно было сделано, так и не услышали.

    Ремонтироваться не стала у них, забрала запчасти, которые уже заказала. Говорили, что все идет на заказ, но при выдаче датчика износа тормозных колодок, фигурировавшего в смете под заказ, не оказалось в наличии, зато пружины дали две.

    Итог: моя ошибка, что подписала все бумаги, внесла предоплату, а только потом опомнилась. В машинах я ничего не смыслю.
    Со стороны сервиса некрасиво выдавать несколько версий поломки, то подсели, то присели.... При сдаче машины на диагностику попросила сразу поменять лампочку в правой фаре - не сделали, уточнила ещё раз, не забудут ли они это сделать, ответили конечно не забудем, но в смете лампочка так и не появилась. Плюс всё-таки у ребят есть, не поленились на подъемник машину затащить. Стойко выдержали все вопросы, каждый раз находили что ещё нового ответить.

    Зато теперь я знаю, что тормозная система на вибростенде не проверяется ну и аудиозапись разговора с менеджером по этому вопросу на память.

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу ул. Электродная, 14/1
  • Setp
    рекомендует
    не рекомендует

    Жена поехала на ТО 45тыс, ближний свет и габариты были рабочими, было мое удивление когда жена позвонила и сообщила о том что габарит и ближний свет не рабочий. Отказались от замены. Вечером проверил лампочки тупо из разъемов выдернуты. Заявка 955. Мастер Лесков Андрей Владимирович. Не поеду больше.

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу ул. Электродная, 14/1
  • Chornai Pyma
    рекомендует
    не рекомендует

    Отношение у Яуза Моторс сложилось скорее положительное. Но и проблемы присутствуют. Последние полтора года при проблемах с машиной обращаюсь к ним на шоссе Энтузиастов. Делают все качественно, на совесть. Цены высокие, но по моему, оправдывают сервисом и качеством. Но вот с их шиномонтажом у меня не сложилось. Сама, правда, тоже виновата. Приехала меняться на зимнюю резину в самый разгар "горячей поры", очередь у них зашкаливала все разумные пределы. То ли пропускная способность этого участка у них маленькая, то ли машин в Москве много... В общем плюнула и поехала в другой сервис классом пониже. Там и смогла переобуться без лишних ожиданий. Развивайте шиномонтаж, чтобы таких очередей не было, а остальные направления на вполне достойном уровне.

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу ул. Электродная, 14/1
  • Colyakletzkij
    рекомендует
    не рекомендует

    Попал на кап ремонт двигателя, метался, долго сравнивал цены у официалов, читал отзывы. В итоге решил чинится тут (Яуза на Волгоградке) Толковый мастер Алексей все объяснял - чего где заказываем, по чем, какие сроки доставки. В итоге ремонт завершен, машина ездит все ок - уже месяц обкатал, работает как часы.

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу ул. Электродная, 14/1
  • Ян Моторов
    рекомендует
    не рекомендует

    Красил бампер на Волгоградке. Впечатление отличное: сделали аккуратно, не к чему придраться. Добрый мастер вручил банку краской в тон в машине, чтобы мог подкрасить сколы или царапины, вдруг что, на дорогах сейчас сами знаете всякое бывает... В общем, мне понравилось, я рекомендую.

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу ул. Электродная, 14/1
  • IlyaU
    рекомендует
    не рекомендует

    Хороший сервис: приятный персонал, адекватные цены, никогда никаких услуг не "впаривают" зазря. Работают на совесть, короче

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу Полярная, 39
  • Katia Leman
    рекомендует
    не рекомендует

    У меня бмв копеечка. В выходные поехала в гости к друзьям за город, по дороге кончился бенз, заправила на какой-то мутно заправке (даже название не вспомню сейчас) отъехала метров сто - загорелась лампочка чека с потерей мощности. Ехала еле еле, мне кажется, больше 40 машина ехать не хотела уже. Позвонила официалам - говорят, медленно езжайте к нам, скорее всего вальветроник, поинтересовалась, назвали тыс 30. Я офигела, глаза на лоб. Думаю, надо куда-то в неофициальное, а то я на мели... Позвонила другу (я была на Ярославке как раз) он говорит езжай в Яузу Моторс, там помогут. В итоге заменили серводвигатель вальветроника, заодно свечи, какие-то еще прокладки то-се по мелочи, короче, вышло в три раза меньше, чем обещали официалы. Ждать не хотела в выходной, оставила машину, сегодня вот забрала. Все ок, надеюсь, и дальше буду ездить без проблем.

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу Полярная, 39
  • Senior Sabitov2015
    рекомендует
    не рекомендует

    У меня ситроен С4 2011 года. Изначально не повезло, были проблемы с вентилятором (постоянно работал) официалы заменили по гарантии, но в последнее время стал замечать, что вентилятор стал не всегда включаться. В общем, надоело обивать пороги дилера, поехал в Яузу, у меня там брат чинит свое шевроле 2009 года. Оставил машину на день, забрал - все исправили. Это было два месяца назад, так что сегодня уже точно могу оставить отзыв, что все в порядке.

    Отзыв об автосервисее «ЯузаМоторс», расположенном по адресу ул. Электродная, 14/1