Дикси-Сервис

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

26 отзывов о фотостудии «Дикси-Сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдавал в ремонт Никон, т.к. была проблема. При фотографировании в ярком помещение , когда смотришь в видо искатель, то такое ощущение, что там какой-то дефект. В Дикси сервис провели диагностику и в результате осмотра выявлено : неисправность присутствует- это блок зеркал. В итоге аппарат отремонтировали. Диагностика и ремонт заняли где-то месяц. В общем я доволен. Мой заказ 970809.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мною 08.02.2016г. был приобретён мобильный телефон Sony Xperia Z3 Compact, что подтверждается товарным и кассовым чеками.

    Тестирование телефона выявило следующие неисправности: неработоспособность фронтальной камеры и неравномерная подсветка экрана. При попытке сдать телефон Продавцу с целью возврата денежных средств, мне было рекомендовано обратиться в сервисный центр «Дикси-сервис» для получения заключения о неработоспособности телефона.

    В тот же день, 08.02.2016г., телефон был сдан в приёмный пункт по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ординарная, д.20 для тестирования и получения заключения. Факт сдачи подтверждается квитанцией № 553639 от 08.02.2016г. Срок окончания работ был обозначен 24.03.2016г.

    В указанный срок я обратился в приёмный пункт, где мне было выдано заключение от 17.03.2016г., подписанное инженером Григорьевым, с результатом «оборудование исправно». Включение и тестирование в приёмном пункте вновь выявило неработоспособность фронтальной камеры.

    На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что работники сервисного центра «Дикси-сервис» халатно подошли к тестированию телефона.

    Телефон был сдан для повторного тестирования и выдачи заключения, что подтверждается квитанцией № 553889 от 24.03.2016г.

    На претензию, поданную 28.03.2016 через приёмный пункт по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ординарная, д.20, реакции не последовало.

    До настоящего момента телефон с диагностики не вернулся.

    Неоднократные попытки дозвониться по московскому номеру (495)452-43-67 ни к чему не привели, номер не отвечает.

    Делайте выводы, дамы и господа. А я жду до конца недели, а потом начинаю судебные тяжбы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил galaxy s6 в шарашке Торг Онлайн. 1-й сразу же поменяли по причине плохо работающего тач скрина. 2й телефон прожил 2 часа - ровно до того момента как поставил на зарядку. При зарядке и попытке включения вылезла ошибка Custom binary blocked by FRP lock. В магазине сказали получать в сервисе Заключение. Сдал в Этот "крутой" сервис для получения заключения на следующий же день после покупки - 21.06.2016, заказ 970137. Жду уже 3 недели этого заключения - статус в ремонте. Обращаю особое внимание - в законе сказано что Гарантийный РЕМОНТ (а не диагностика) не более 45 дней. 45 дней по закону максимум и это с УЧЕТОМ ДИАГНОСТИКИ, РЕМОНТА и ОЖИДАНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ!!!
    Что там можно диагностировать 21 день?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Номер заказа 969332 - очень быстро сделали, буквально несколько дней. Обратился по гарантии в Дикси-сервис, т.к. во время разговора было очень плохо слышно. Позвонил по телефону, указанному на гарантийном талоне, объяснил ситуацию, мне сказали что нужно сдать в ремонт, отвез. Ну и как писал выше - отремонтировали. Спасибо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приобрел в интернет магазине iphone 5s, спустя короткое врем возникли проблемы- стал зависать на блоке, самопроизвольно включаться, иногда стал появляться синий экран. Отвез в гарантийную мастерскую Дикси-сервис, т.к. магазин выдал их гарантийный талон. Мастерская находится далеко от центра, что не очень удобно на ул.Грина 11б. Приехал сдал , получил взамен квитанцию. Примерно через месяц позвонил, сказали что все готово. Забрал свой телефон, спасибо все работает, глюков больше нет. Заказ 968898.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отдавал в сервис iPhone 5-был шум внутри ,люфт дисплея и не работал микрофон. Отремонтировали за одну неделю. Быстро! Номер моей заявки 968745

  • рекомендует
    не рекомендует

    968871 Телефон Самсунг грелся, зависал. Отвез по гарантии в Дикси-сервис. Отремонтировали , телефон исправно работает, по сроком чуть больше недели. Я доволен. Сервису плюс, магазину минус.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратился в данный сервис по гарантии, т.к. перестал включаться телефон нокия, попросил сделать полную диагностику. Продиагностировали быстро, меньше чем за неделю, выявили заводской дефект. Сделали заключение на обмен.Правда этот обмен в магазине смарт.ми (ИП Медведков") длился 2 недели и благополучно завершился только с третьего раза. Работой сервиса - доволен, работой магазина - нет. Квитанция 968613

  • рекомендует
    не рекомендует

    Квитанция 968758 - сдал 5 апреля по гарантии, Iphone 4s глючил, причем серьезно: при разблокировки был выключен , при включении не загружался, запрашивал айтюнс и т.д. В сервисе все поправили, спасибо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    По гарантии отдавал айфон, зависал на яблоке, не загружался. В сервисе провели профилактику, телефон отремонтировали. По срокам уложились. Претензий нет. Спасибо, 968442

Другие места с характеристиками: