Мастерская классического костюма

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

20 отзывов о галантерее «Мастерская классического костюма»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В компании Мастерская классического костюма работаю помощником бухгалтера, до смеха довели прочтенные отзывы о работе людей которые на работают в нашей компании, никогда не работали и судя по их безграмотной писанине никогда бы и не смогли работать. Весь коллектив Мастерской классического костюма это профессионалы высокого уровня, у многих по два у некоторых три образования и большой опыт работы в этой области. Безусловно приходят безграмотные швеи, которые к сожалению не знают законов, не знают финансовых взаимоотношений с организациями, работали в ателье где не было поставлена корпоративная культура, многие не скрывая пьют, это не выявишь в начале трудовой деятельности, но позже это все равно выясняется. К сожалению рынок труда для портных очень ограниченный, но они очень редкие кадры, так как очень много образовательных заведений, обучающих мастеров закрылось из-за кризиса, да и в стране у нас все вузы и учебные заведения готовят только юристов, адвокатов и топ-менеджеров для руководства, а людей которые создают что-то своими руками, мастериц и профессионалов в нашей стране никто не видит в будущем, но жестокая действительность показывает обратное. Сейчас очень ценные кадры это промышленники и специалисты на производстве. При расчете заработной платы в компании у многих возникают вопросы по выработке, по опозданиям и по прогулам начисляются штрафы, многие этого не учитывают. Зарплата выплачивается регулярно, премии и бонусы в компании предусмотрены и они на мой взгляд для некоторых сотрудников чересчур щедрые. Дисциплина у творческих людей безусловно не лучший их козырь, для них предусмотрен график работы с учетом их пожеланий, но и это многие не выполняют, думают что если они сотрудники и устроились на работу этого достаточно – работают пусть другие, но такие надолго не задерживаются потому что в команде все игроки должны стараться для достижения общих результатов. Официальное оформление происходит в течение трех дней и все налоги и выплаты, пенсионные отчисления и страховки компания платит за сотрудников, это почему то никто не учитывает, хотя я знаю что во многих компаниях люди не оформлены вообще и во многих иностранные граждане работают без документов. В нашей компании это недопустимо. Компания прошла множество проверок налоговой, комиссий по труду, административных и пожарных, эпидемиологических… каких только не было, и результатом всех этх проверок явилось полное фиаско тех, кто эти комиссии направлял, не смотря на творческую составляющую у компании в документообороте все налажено. В отделе бухгалтерии служат несколько человек, в компании работает юрист адвокат, они свое дело хорошо знают. Административный персонал правда еще не подобрался достойного содержания уровня, но этот вопрос во всех компаниях сложный. У многих людей возникают вопросы при приеме на работу об отпусках и праздничных днях, выходных, отгулах, и свободном посещении, что ж этот вопрос наверное больше личный – ищите работу фрилансерами если вы не умеете быть пунктуальными и брать ответственность за выполнение порученных заданий. Хочу пожелать компании и руководству процветания, благополучия и верных ценящих качество клиентов, а сотрудникам и своим соратникам по общему делу успеха и процветания!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вместе с подругой пошла на собеседование в эту мастерскую классического костюма на вакансию секретаря администратора и мне сразу предложили работу. На следующий день я вышла в график и поняла что такую работу я искала всю жизнь, мне было сложно согласиться с тем что надо подавать гостям кофе и воду, придется задерживаться, меня пугали большой загруженностью и многозадачностью. Но все оказалось чудесно и вот уже несколько месяцев я работаю в этом чудесном месте. Я прочитала отзывы сотрудников и не смогла не оставить свой, ведь очень много вранья в интернете и кто пишет- те кого выгнали с позором. Так вот что хочу сказать – место для работы надо выбирать соответствующее интеллекту и внешнему виду и культуре и манерам, и если этого нет нечего вам делать в элитном ателье, ведь здесь требования к персоналу высокие, так как клиенты самые высокопоставленные особы. Нам нельзя разглашать кто является клиентами, но приезжают и министры и администрация из правительства поэтому очень важно как их встречают, как принимают, не все умеют это делать, для многих это удар по самолюбию ведь все эти клиенты очень требовательные, но очень благодарные и дружественные к компании и к руководству и это надо учитывать и заслужить такое доверие надо быть очень ответственным человеком, а это не все в нашей стране умеют. Очень многие опаздывают на работу, не выполняют свои обязанности а потом обижаются что их оштрафовали, делай все как надо и как того требуется и проблем не будет. У меня вот нет ни проблем ни претензий. Мне клиенты за хорошую работу и встречу их всегда и чаевые оставляют хорошие и дарят комплименты, это очень приятно особенно когда понимаешь какого уровня эти люди. В мастерской классического костюма очень хорошая атмосфера и коллектив очень дружный, много проходит мероприятий, много фотосессий, завтраков и персональных закрытых визитов, нужно уметь быть учтивыми и энергичными всегда и этому учит руководство, у нас очень весело и кризис нашу компанию обходит стороной.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отличное место для работы и заработка. Работаю менеджером больше года, все устраивает

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы работаем с мужем уже 4 года и всем довольны, он на мужской одежде меня взяли в помощь конструктору. Очень много работы и очень много заказов, иногда не справляемся со сроками, очередь из желающих, приходится часто работать и в ночь, но зато оплаты у нас двойные когда срочность. Многие пишут что сами себя хвалят, так что же не похвастаться если все хорошо. У нас в коллективе конечно бывают и разногласия, как и везде, работа напряженная ответственная, не все умеют работать много а скорее не хотят.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Работаю не так давно но не пойму откуда вся эта ерунда накрученная спамщиками, пишут совершенную ерунду что кому то не платят или руководство жесткое, наверное заказная конкурентная информация или бездельники которым не о чем больше писать. Я работаю шестой месяц пока не видела ни одного скандала ни одного уволенного и лично меня тоже все устраивает, конечно все в команде высокого уровня и отдыхать нам не дают, но сейчас в любой организации так, кризис всех заставил работать. А у нас и поездки корпоративные бывают и выставки мы коллективом посещаем и в театр руководство билеты дарит и в ресторане у нас ужины и обеды часто бывают, лучших награждают вещами сшитыми в мастерской. Из моих поощрений была премия в 30000 рублей за проект одежды для фитнесассоциации, билеты в большой театр в который я очень мечтала попасть и для моего ребенка подарили сертификат на месяц посещения детского клуб( для меня это очень важно) и всем у кого дети доплачивают по 5000 рублей ежемесячно называется "на образование" руководство взяло с нас обещание учить детей иностранным языкам. Каждый понедельник у нас корпоративный завтрак - так собрание проходит за блинчиками с вареньем мы обсуждаем планы на неделю, учитель английского по вторникам , а по пятницам у нас самая красивая дегустация вин с музыкантами и угощениями от ресторанов. Команда у нас дружная поэтому отзывы сотрудников о мастерская классического костюма могут быть только положительные остальное это проплаченный пиар конкурентов

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне в этой мастерской нравится то, что мастера здесь ничего не навязывают. Просто в некоторых других местах они считают себя самыми умными и вправе диктовать волю клиентам. Тут хотя бы уважают клиентов и их мнение

  • рекомендует
    не рекомендует

    Рассматриваю костюм, который они сшили мужу и не могу найти ничего к чему можно было бы придраться!! Очень качественный крой, все сшито аккуратно, при этом видно, что ручная работа, а не машинная!! Думаю, по соотношению цены и качества вполне достойно!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я могу себе позволить дорогие вещи и раньше покупал костюмы от известных брендов: Гуччи, Армани т.д. Ну сидели и сидели, я как-то не обращал внимание. Потом жена уговорила пойти пошить индивидуально. Выбрали Мастерскую классического костюма. Ждать костюма пришлось достаточно долго, были дополнительные примерки в процессе создания, приходилось к ним ездить, но с тех пор как я его одел, влезать в эти гуччи и армани резко расхотелось – настолько комфортнее было и заметнее что именно на меня сшит, а не чужого плеча. Понял смысл выражения «сидит как влитой») С тех пор пошил у них еще четыре костюма, гуччи и армани надеваю очень редко, для разнообразия.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У нас в Мастерской классического костюма прекрасный коллектив, замечательная работа которую мы все очень любим и прекрасное руководство. Да, работа очень сложная, клиенты не простые, очень требовательные, иногда приходится работать до поздней ночи и часто без выходных, потому что очень много клиентов к нам приходит, всем стараемся угодить сделать максимально хорошо заказ и уложиться в срок. Иногда за целый день не успеваешь воды попить, и наверное не многие могут такой ритм выдержать, но у нас очень сильная и дружная команда, в которой все как семья. Мы вместе отмечаем дни рождения и все праздники, которых кстати в компании нет, наверное это минус, зато когда получаешь зарплату то все остальное успокаивает. Планирую закончив обучение пойи учиться на управляющую должность, так как компания развивается и открывает новые места я планирую стать управляющей.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Мастерской классического костюма работаю давно и решил оставить свой отзыв о нашей компании для тех кто приходит на собеседование на работу ничего не делать: это не к нам! Господа забудьте дорогу к нашим дверям, у нас надо работать и в выходные и праздники, клиенты сложные,консервативные, принципиальные, придирчивые и с чудачествами, к нам приходят те, которым нигде не угодили, все им не так и не то, очень привередливая публика и в общении и в требовании к качеству, поэтому надо помнить все и реально работать так, чтобы каждый клиент был доволен, а это сложно в принципе, ведь такие люди очень требовательны и часто придираются из-за пустяков, не так посмотрел, не так ответил и т.п. нужно иметь очень стабильную психику, чувство юмора и прекрасную нервную систему чтобы работать в нашей компании, потому что требовательные клиенты, требовательное руководство, у нас все на высшем уровне и если кто-то не понимает что такое "обслуживание", то даже и не пытайтесь. Клиенту все равно что у вас болит или у вас температура, он заплатит деньги и его заказ ему нужен во что бы то ни стало в срок, но многие даже сами не знают что хотят, поэтому ваша сообразительность и чувство такта тоже должны быть на высоте. О клиенте вы должны помнить все, не только как его зовут но и сколько и что он заказал, когда и как зовут его детей и жену и подругу и когда у них дни рождения и какой чай он предпочитает с сахаром или без, из этого и складываются прекрасные отношения с клиентами. Но многие не умеют так работать, отвечать на звонки ночью или провожать в аэропорт, заказывать билеты в театр, рекомендовать хорошие места и быть по сути консьержем во всем. Уровень обслуживания у нас превышает какие-то стандарты, мы даем клиентам больше, чем другие компания и требования к нам - персоналу у руководства действительно жесткие и я, признаюсь привыкал очень долго, пока не осознал что именно так ты становишься для клиента незаменимым персональным менеджером или стилистом. многие приходят в нашу компанию набраться опыта и вылетают с обидами, но если разобраться то никто их тут не ждал с распростертыми обьятьями, у нас как в армии и штрафбат и отработки.