Castorama - Главный офис

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва о гипермаркете «Castorama - Главный офис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила в магазине Касторама - Челябинск стройматериалы, для ремонта дачи, воспользовалась службой доставки магазина, хотя моя знакомая, которая ранее воспользовалась этой службой, предупреждала меня, чтобы я этого не делала, а попросила кого ни будь из знакомых или просто бы сняла гр.такси, но так я женщина одинокая и знакомых с грузовым транспортом у меня нет, гр.такси не подвернулось, поэтому пришлось воспользоваться этой услугой. Все благодушие которое я получала пока общалась с менеджерами Касторамы улетучилось, как только служба доставки приняла мой товар к доставке.
    Во первых со мной сразу, не смотря на мой преклонный возраст, начали разговаривать не уважительно, но сначала я подумала, что ни чего, бывает: усталость, плохое настроение, домашние проблемы. Оформила заказ. Думала что все плохое закончилось.
    Строй материалы пообещали привезти на следующий день к 10 часам. На 12 часов я договорилась с бригадой строителей. Но к договоренному времени товар не доставили.
    Я позвонила в службу доставки, и объяснила ситуацию, там меня заверили, что машина вышла, ждите. К 12 часам приехала бригада строителей и мы дружно все вместе ждали строй материалы, но не 12 не 3, и даже в 5 часов материалы не привезли, на мои звонки сначала отвечали: "Ждите", а потом практически послали....., сказав , что Вас много, а машина у нас одна.
    В результате, я заплатила строителям за простой .
    Строй материалы мне привезли лишь на следующий день. Да еще начали практически вымогать доплату за выгрузку, хотя за все я заплатила заранее, нахамили и уехали.
    Настроение мне испортили надолго,
    Поднялось давление.
    А моя соседка по саду с которой обошлись таким же образом, сказала: "Я же тебя предупреждала!!!!"
    Так, что Уважаемые клиенты Касторамы. ели Вы захотите воспользоваться услугой доставки магазина то подумайте, а стоит ли это делать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте ! В начале августа 2014 года. мы не в первый раз обращаемся за покупками в магазин в г. Пермь и каждый раз -- БАРДАК!!!!! Я решила купить лист фанеры 20 мм. Когда я наконец то нашла продавца, чтоб он мне его выписал, он мне ответил. Что, не могли другого найти кого нибудь?. Дальше получив лист с размерами я его оплатила на кассе, уточнив как мне лист на распилку вынести мне кассир ответил, У НАС НЕТ ГРУЗЧИКОВ ЧТОБ ТАСКАТЬ ВАШУ ФАНЕРУ! То есть я хрупкая девушка должна вынести сама этот лист до распиловки товара. Далее следует процесс распиловки, стоим ждем в очереди когда же наконец появиться мужчина в синем, грязном комбезе с наушниками на шее. А он стоит в 15 метрах и наблюдает за тем как очередь начинает "кипишевать". Оценив ситуацию, он вальяжно доплывает до своего рабочего места. Начинается выяснения отношений!! Люди возмущены, недовольны так как простояли у отдела 15 минут, все торопятся у всех ремонт. Спрашиваем, дайте книгу для жалоб. И в ответ нам суют буквально в НОС свои ФИО и говорит, жалуйтесь я Вас слушаю...... с ухмылкой на лице. ЧТО ЭТО???!!! НАЧАЛЬСТВО ВЫ КУДА СМОТРИТЕ КАК ВЫ ПОДБИРАЙТЕ ПЕРСОНАЛ ДЛЯ РАБОТЫ???? ХАМЛО работает, обиженные на жизнь. Я Строю дом, поверьте выручка у Вас была бы хорошая, сами понимайте сколько материала нужно для строительства. После такого обращения В ЖИЗНИ НЕ ОБРАЩУСЬ в Ваши магазины, стороной буду объезжать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    7 сентября 2013 года, купил болгарку BOSH PWS 750-125, по приезду в деревню обнаружил отсутствие шайбы для крепления диска, 8 сентября приехал в магазин написал заявление и продублировал в жалобной книге, мне сказали, что когда появится начальник отдела Татьяна, она со мной свяжется. До 25 сентября со мной никто не связался и я опят приехал в магазин, заново написал заявление, продублировал его в жалобной книге, время было 12 10, продавец Михаил сказал что к 13 00 приедет зав отделом Татьяна и разберется с моей проблемой, просидев до 13 20 на мой вопрос где зав отделом Татьяна мне ответили " Татьяна приехала, но вашим вопросом заниматься не будет, а будет заниматься когда посчитает нужным " сегодня 28 сентября я не получил никакого ответа, мне никто не позвонил, если до 3 октября со мной никто не свяжется по решению моего вопроса буду обращаться в РосПотребНадзор!с таким отношением к покупателям пропало всякое желание делать покупки в вашем магазине!
    нижний Новгород! Куклин Александр Геннадьевич! 89200579888

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень хороший магазин товаров для ремонта и обустройства дома. Нигде еще не встречал столь качественный товар как в "Castorama". Покупал здесь всё для ремонта примерно полгода назад, когда делал ремонт на кухне. Покупал вместе с женой, чтобы не возникло разногласий потом: я выбирал отделочные материалы, а жена занималась декором и подбором мебели. Удивили невысокие цены по сравнению с простыми магазинами для ремонта. Ремонт обошелся в 60 тысяч рублей. Товары все разложены очень удобно, ассортимент просто огромен, так что есть из чего выбрать. Понравился и персонал, который помогал в выборе материалов для кухни. Кухня получилась очень красивая, да и судя по качеству материалов, ремонт в кухни теперь будет точно не скоро, ну если только не случиться какой-нибудь форс-мажор.=) Даже гости удивляются, и хвалят нашу кухню)
    "Castorama" отличный магазин, я его посоветовал всем своим друзьям и вам тоже советую, не пожалеете)

Другие места с характеристиками:
Похожие характеристики: