Отзыв о гипермаркете «REAL»

  • рекомендует
    не рекомендует

    15.01.2011 г первый раз посетил вместе с дочкой и мамой, так называемый супермаркет Зеленограда (Андреевки Московской области) Реал. Первое впечатление было не плохим: товара много, за цены даже порадовались, стали набирать товар, одним словом набрали, и вот пришёл черёд самого сокровенного таинства - отдача денег на кассе за понравившийся товар! Но не тут то было касс много, но работают не все, во все работающие кассы стояли огромные очереди, но не смотря на это стали в очередь одной из касс, простояли 20 минут это точно, но очередь продвинулась буквально на метр, так как я пришёл с ребёнком и она не хотела провести весь вечер в магазине, который не хотел получать деньги, а просто издевался над всеми!!!! Подождал ещё 10 минут, но поняв, что ничего за это время не изменилось, я попросил маму сходить на кассы быстрого обслуживания, подумав о том, что просто купить только необходимое и, наконец, уйти из этого магазина, уже даже не хочется его так называть! Подойдя к центральной кассе быстрого обслуживания, обнаружили, что они вообще не работают, а касса в конце зала имела очередь в метров 15-20. Даже ребёнок не выдержал и произнёс слово "УЖАС" и это на самом деле было так! Тогда я понял, что этот супермаркет не имеет ничего общего с обслуживанием, которое есть в Германии, и это чисто русский сервис! Жаль , что менеджеры из Германии этого не понимают или не хотят понять! Самое главное это то, что весь товар был оставлен мной здесь, и мы удалились без покупок! Но приключения ещё не закончились! Не найдя стоянку автолайн маршрута № 1 Реал_ст.Крюково, мы перешли на сторону Зеленограда на автобусную станцию и вот по счастливой случайности (ирония) здесь остановился тот самый автобус № 1 Реал-Ст.Крюково, я сел в автобус посадил ребёнка и маму, но водитель предложил выйти из салона, где сидело 3 человека, остальные места были свободны, я попытался поспорить с ним и объяснить суть вопроса, но он даже слышать не хотел, при ребёнке позволял себе хамское общение в итоге он сообщил, что дальше не поедет и будет стоять на остановке пока мы не выйдем, я позвонил на телефон горячей линии 89604602020, этот номер предлагался в салоне в виде объявления для решения всех проблем. Но мужской голос, не представившись после моих объяснений, не решил проблему, а просто предложить выйти из пустого автобуса, он также по хамски позволял себе общаться со мной, не принимая такт, уважение, и принятия решения, которое бы привлекло покупателей и заинтересовало!!!! Номер автолайна А714СХ. Вот такой субботний вечер был у меня связанный с магазином Реал! Мораль такова, если не хотите хамства, безкультурия, и просто в итоге не быть обманутыми не ходите в СУПЕРМАРКЕТ РЕАЛ ЗЕЛЕНОГРАДА! Спасибо за внимание!!!

    Надеюсь, сотрудники офиса Реал и Риго Сирилл Директор гипермаркета читают эти отзывы - пусть знают своих ГЕРОЕВ!!! Ведь им платят деньга, за хамство, безкультурие и привите у потенциальных клиентов отбития охоты приходить в супермаркет РЕАЛ!

Те, кто не рекомендуют «REAL» предпочитают:

Кафе Кофе Хаус
  • 0
  • 11
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Кафе Кофе Хаус

Кафе
Подружка
  • 1
  • 10
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Подружка

Магазин
Государственная Третьяковская Галерея
  • 6
  • 101
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Государственная Третьяковская Галерея

Галереи