003.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

10 отзывов об интернет-магазине «003.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сделала заказ на телевизор, дополнила кронштейном, по телефону обсудили дату доставки и время, все было мило и хорошо. Пришла дата доставки, просидела целый день, ни звонка, ни доставки. На следующий день звоню им, они только разводят руками и отодвигают меня еще на 2 дня. Ужасное обслуживание, не обращайтесь к ним если не хотите тратить время и нервы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не понравился сервис а целом. Тянули три дня, каждый день мы звонили спрашивали, одни отговорки на завтрашний день. Работают некомпетентные люди (Кристина, Екатерина, Максим и т.д.). Зачем нужен такой магазин непонятно, где никто не работает и не хочет!

  • рекомендует
    не рекомендует

    03.09.2015 года я заказал смартфон в магазине «003.ру». Мне обещали доставить телефон на пункт самовывоза по адресу: г. Москва, Зелёный пр-кт, дом 62, корп. А, пункт выдачи hermes на следующий день, но обещание не сдержали. Мало того, 05.09.2015 года они мне прислали смс-сообщение, что смартфон можно забрать из пункта выдачи, я приехал, и выяснилось, что смартфон ещё не доставлен. В итоге смартфон привезли только 08.09.2015 года. И, когда я приехал туда женщина на пункте самовывоза сказала мне, что прежде чем вскрыть коробку с телефоном я должен заплатить за него. На мой вопрос: «Что, если вскрыв коробку (при ней) я не обнаружу смартфон или он будет с явным внешним браком, вернут ли мне обратно сразу же мои деньги?» На что мне было сказано с ехидной улыбочкой, что нет, деньги мне сразу не вернут, что они проведут «своё расследование» и потом, если выяснится что это не моя вина, то, наверное, деньги вернут. То есть мало того, что смартфон везли одну неделю вместо обещанных двух дней, так ещё я и денег буду ждать не менее месяца, если их вообще вернут! Таинственную коробочку с неизвестным содержимым я оплачивать и вскрывать отказался. Буду искать более адекватные магазины, где людям не пытаются всучить «кота в мешке». Магазин «003.ру» я не рекомендую!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не магазин а шарашкина контора.
    Получить от них обратную связь невозможно, дозвониться по указанным телефонам - тоже.
    Ни в коем случае не делайте предоплату !! После этого они никогда ничего не привезут - просто кинут вас на ваши деньги и все.
    Имел неосторожность сделать у них 2 декабря заказ № 37572938 - жесткий диск решил купить, думал раз их пункт на Савеловском вокзале рядом с офисом - то и доставят быстро. Оплатил сразу картой (главная ошибка), дальше высняилось, что доставка только через день - неудобно по расписанию было, ОК - давайте в партнерский пункт (Hermes-DPD) у дома - 5 декабря, ну ладно, бог с вами.
    5 вечером - в пункте ничего нет, никаких СМСок тоже нет, в почте тишина. На письма ни по каким адресам никто не отвечает, дозвониться невозможно - перманентно "все операторы заняты". На сайте - заказ отменен. Возврат денег на карту ? А кто их будет делать ? ROBOKASSA - получила ссылку на заказ, деньги приняла и перевела - и дальше "не при делах". А сам магазин - да он же виртуальный, к кому претензии...

    Уж лучше на Савеловском - по-старинке, онлайн. А вся эта интернет-торговля в кризис - только соблазн давать жуликам - типа 003.ru - ваши деньги прикарманить.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мною 25 марта 2014 года были заказаны кухонные весы в данном магазине, и проблемы начались сразу же, еще на стадии оформления заказа. Для начала у меня отказались принять заказ по телефону, сославшись на внутреннюю процедуру интернет-магазина и предложили оформить заказ самостоятельно на сайте, а потом со мной свяжутся. Жаль, что меня это не насторожило, не терял бы время. Но я согласился и оформил. Ждал я звонка долго, но, так и не дождавшись (уже вечером), позвонил сам. Молодой человек (оператор-стажер имя не называю из этических соображений, но разговор записан и с моей стороны), извинился и предложил оформить заказ уже на 27 марта, что меня уже никак не устраивало. Я попросил соединить меня со старшим смены, кто способен решить данный вопрос, но под разными нелепыми предлогами такими, как нет технической возможности и не знаю номера, связать меня с кем-либо из руководства, он отказался, что и понятно, во всех компаниях с поуровневой разбивкой ответственности такие действия запрещены. Мы расстались каждый при своём. Утром, 26 марта, мне позвонила уже девушка и предложила оформить заказ, который (почему-то странно, да?) не был оформлен вчера. Извинившись за все предыдущие действия от лица компании, она предложила мне исправить досадную ошибку и доставить заказ одним из первых 27-го, в интервале с 9-00 до 15-00. И тут я опять сделал ошибку и согласился. Два раза повторив номенклатуру заказа и адрес доставки, она подтвердила, что заказ оформлен, и предупредила, чтобы я в этот промежуток времени оставался на связи, так как за час до доставки со мной свяжется курьер. Наверное, не стоит говорить, что звонка я так и не дождался и в 14.30 набрал опять сам. Попросил уточнить, что с моим заказом, послушал шесть минут музыку, пока оператор что-то там выяснял, и в итоге получил еще один нелепый ответ с формулировкой "произошел технический сбой" (вопрос, у кого и с чем он произошел, остается открытым). Ну и, конечно, не обошлось без очередных заученных фраз и предложения переоформить заказ снова. Не сложно догадаться, что я отказался, попросив объяснить мне только одно, почему меня хотя бы не проинформировали заранее, ведь телефон они для чего-то берут (теперь становится ясно для чего). Ответ оператора меня в очередной раз поразил: "Но у нас еще осталось время, ведь вам должны были привезти заказ до 15-00". "И вы мне его привезете?" - спросил я. "Нет," - был ответ. Тогда извините, но на что у вас осталось время?? Как вы думаете, что ответил оператор? Не гадайте, он ответил: "На то, чтобы позвонить вам и предупредить, что мы не привезем, но вы нас опередили". Не правда ли, весело? Получается, что заказ не контролировался вообще никем кроме самого покупателя, который, вероятно, по их мнению, должен был еще и с курьером связаться, чтобы тот ненароком не забыл его заказ. Но я, увы, этого не знал, а потому остался без весов! Не знаю как вам, а лично я больше никогда не обращусь в данную контору, где всем своим отношением покупателю стараются показать, что ему делают огромное одолжение, продавая товар. Заказ 7077347.

  • рекомендует
    не рекомендует

    уже не исправить...

  • рекомендует
    не рекомендует

    28 декабря 2013 года сделала Заказ № 6918197 пылесоса. Оплатила с помощью web money. Мне перезвонили на следующий день и объявили доставку 30 декабря. Ни 30, ни 31, ни в последующие дни никто мне ничего не привёз. Написала отказ и попросила вернуть деньги. До сих пор никаких денег от этой недобросовестной компании я не получила. Хотя две недели назад мне звонили из моего банка и сообщили, что 003.ru (ООО "БТ Торговые решения") пытались перевести мне деньги, но в счёте ухитрились сделать несколько(!) ошибок. Я так понимаю, что квалификация бухгалтера данного магазина просто сказочная! Раз просто скопировать цифры и вставить их в нужное окно в банк-клиенте оказалось не под силу. Сегодня мне в восьмой раз при моём обращении в этот "Чудо"-магазин, обещали, что со мной свяжутся в ближайшее время их "чудо-юдо"-специалисты. С бухгалтерией и с руководством соединить отказались и бросили трубку.
    Судя по всему, придётся обращаться в суд. В Роспотребнадзор обращение уже составлено.

    НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ! и УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Всем читающим доброго времени суток!
    Моя история "до боли" проста - решил сделать подарок всей семье и детишкам под Новый Год и накопил деньжат на телевизор. А тут ещё и большая распродажа по акции "BlackFriday2013". Так вот, выдержал первые перебои в работе www.blackfriday2013.ru и в 00.30 сделал "по -видимому" один из первых заказ (№36850094) в «гипермаркете 003» на телевизор Samsung 3D Smart TV UE55F8500AT который по акции обошёлся бы мне за 79 990 р. и в дополнение к нему абсолютно безвозмездно всё по той же акции мне причитался ещё один Телевизор Samsung 3D UE40F6100AK. К обеду 06.12.2013 со мной связался менеджер и подтвердил исполнение заказа с "бонусным телевизором". После подтверждения заказа я обрадовал всю семью и особенно своих деток, которые так хотели телевизор в детскую. Но не тут- то было... В 18.00 часов со мной связалась менеджер гипермаркета 003 и сказала, что был сбой в компьютерной сети и никакого бонуса (дополнительного бесплатного телевизора) мне не причитается. Я естественно был расстроен и сказал ей, что "такой обман" мне не нужен. Видимо самые бессовестные менеджеры этой компании в тайне от руководства проворачивают свои делишки, обманывая людей" и пользуются честным именем компании. Либо всё ещё хуже и это продуманная акция руководства.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недостатки: Товар не надлежащего качества.+откровенно издеваются.
    Комментарий:
    Заказ от 27.06.2013 №6740600 №обращения 6903 от 16.07.2013 менеджер Колотаева Светлана
    Прошу руководство магазина 003.ru ВМЕШАТЬСЯ и проконтролировать мою ситуацию (чтоб 003.ru выполнил свои обязательства передо мной,как перед покупателем) и наказать виновных. КОНКРЕТНО,КТО ОТПРАВИЛ НА ОБМЕН РАСПАКОВАННЫЙ ТОВАР без сопроводит.документов ? По порядку. Заказала Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi
    Оказался бракованным. iPad намертво завис во время синхронизации в iTunes. .Не выключался.На сайте Apple нашла информацию,как выключить iPad в эт.ситуации. После зависания iTunes. не видит iPad . Проверяла даже по своемуApple iPhone .
    05.07. еду на Дмитровскую,писать заявление об обмене.
    16.07. договорилась с магазином (звонила много,много раз!) на 17.07. об обмене! А не об обмане! Ладно, вчера поехала.Вынесли . iPad не в оригинальной ,заводской упаковке,а вскрытой кем-то! Ну кому это понравится? Еще и без сопроводительной документации..Естественно,отказалась от такого обмена.(или обмана?) Я знаю точно,давно,еще когда покупала Apple iPhone (в др.магазине) мне сказали что продукция Apple распаковывается при покупке,при покупателе.! И никак иначе. т.к.регистрируется в Apple.
    Обещали сегодня привезти курьером.Не уверена,что привезут в оригинальной заводской упаковке,с сопроводит.документами..Короче,вся на нервах. Их положительные отзывы написаны покупателями,которым просто повезло.Окажись они перед проблемой обмена или возврата денежных средств,я бы на них посмотрела.
    P.S.18.07. Вечер. Добавление к отзыву.ОЧЕРЕДНОЙ ОБМЕН-ОБМАН! Привезли на замену iPad,обратила внимание,подозрительная упаковка ..Видимо,я лучше о них думала,чем оказалось на поверку.Проверочный сайт показал,активированный. Сверила номера на коробке,в самом устройстве,на моем заявлении на обмен совпал серийный номер.. Вобщем,мне вернули мой-же iPad,который я сдала на обмен. У МОЕЙ НЕХОРОШЕЙ ИСТОРИИ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ,ГОСПОДА??? Если нервы железные,Вам сюда) )

  • рекомендует
    не рекомендует

    Можно сказать попытался воспользоваться услугами данного магазина, но увы в конечном итоге моя покупка так и не совершилась..
    А начиналось все очень даже не плохо, я сразу нашел модель вентилятора которая меня устраивала и по функциям и по цене, оказалось даже дешевле чем в магазинах где я такой видел.
    Позвонил оператору, на мой вопрос есть в наличии она ответила что если на сайте есть, то и в наличии есть. ну ладно, обсудили доставку и я стал ждать...но не через день не через 2 ко мне никто не приехал..
    С 10 раза я им дозвонился и попросил разъяснить ситуацию, на что оператор мне ответил что его нет в наличии.
    Никакого обслуживания и уважения к клиентам. Я тут же отказался от всех ее других предложений, даже не удосужились позвонить и предупредить. Не нужны им клиенты по моему.

Другие места с характеристиками: