Отзыв об интернет-магазине «100 Заказов»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Это ужаснейшая контора, мошенники и хамы. Они работать не умеют, только хамить.Я не знаю как по Москве, может быть остерегаются так работать с москвичами, но иногородними заказчиками не дорожат однозначно, от безнаказанности, что люди далеко и ничего не могут сделать. Впервые столкнулись с подобным.
    Заказали маме в подарок тележку Rolser стоимостью 8350 рублей, в предварительном разговоре по телефону менеджер обозначил время доставки 2-3 дня. Я чётко объяснила, что заказ нам нужен к определённому дню, в качестве подарка к дню рождения. Заказ оплачен мной 18.05.2015 г. переводом на карту, отправлены на их почту реквизиты получателя. Через неделю после оплаты заказ в Екатеринбург так и не пришёл. Я позвонила узнать в данную компанию когда был отправлен наш заказ. Мне ответили, что ничего не отправляли, а только собираются это сделать. На мои вопросы почему они так халатно относятся к выполнению своих обязательств никто отвечать не пожелал, какие там извинения, вы что, хамоватый тип по телефону так и заявил, что не собирается отвечать мне. Меня с моими претензиями отправили к "нашему" менеджеру, который у них, какое совпадение, вчера ушёл в отпуск. Я, честно говоря, от настолько неприкрытой наглости опешила, сколько покупаю в различных интернет-магазинах всегда везде предельно вежливо общаются менеджеры, предупреждают о малейших накладках, извиняются, а тут пародия, а не сервис.
    Позвонил второй их менеджер, 2 раза бросал трубку, т.к. мой вопрос ему не нравился, который звучал "Почему наш заказ не отправлен вовремя?". Он назвал это вопрос неконструктивным.
    Без комментариев что называется.