Акушерство.ру

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
На сайте есть представитель заведения, который отреагирует на ваш отзыв!
Акушерство.Ru
Акушерство.RuПредставитель бизнеса
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

14 отзывов об интернет-магазине «Акушерство.ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Меня также оповестили о том что нет товара буквально после оплаты в день отгрузки. Возврата денег уже жду неделю, такое ощущение что возвращать их никто не собирается, а это 10430за заказ 00850817! Хоть подавай в милицию за мошенничество!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказал набор мебели "Дэми Набор трансформируемой мебели №3 Слоники" и у меня приняли заказ, сказали, что есть в наличие и пообещали доставить на следующий день с 17-00 до 23-00! На следующий день мне позвонили и сказали, что поставщик сообщил, что нет в наличие такого набора мебели и удаляют мой заказ. Я спросил, как же быть и когда будет завоз, на что они сказали, что мне надо заново заказывать через неделю.

    Через десять дней я повторно заказал набор мебели "Дэми Набор трансформируемой мебели №3 Слоники" и просил точно проверить наличие данной модели, на что мне сказали, что точно есть на складе и мне привезут 22 июля вечером. Я не поехал на дачу и ждал доставку. Буквально за два часа до предполагаемой доставки мне позвонила девушка и сказала что нет на складе этой модели! Это просто возмутительно! Два раза принять заказ, сообщить о наличие и буквально за час до доставки сообщить о том, что такой модели нет! Зла не хватает! Даже не связывайтесь с этой шарашкиной конторой! Нервы дороже!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток!!! Заказ ТФ-00017119 был сделан 22.05.14. Это детск. колыбель с электро каруселью. Привезли 24.05.14 в 20.30. Проверить карусель сразу не удалось из за не стандартных элементов питания. 25.05.14 элементы были приобретены и наступило полное разочарование в данной покупке!!! карусель мертва!!! Сразу набрал магазин где заверили что завтра все исправят,только надо написать на обр. связь про это,что и было сделано. Но каково было моё удивление когда утром след. дня выяснилось что писма от меня они не получали и что надо повторить,что опять послушно было сделано. Правда на почту пришел ответ что заява принята к рассмотрению и позже пришло письмо что рекомендуют обратиться к их сборщику для реш. проблемы за их счёт. Но по этому контакту не было связи!!! Я пытался 6 раз пообщаться с кем ниб. из отдела рекламации и руководства на что получал один ответ "Вам перезвонят через 10 мин" и конечно же никто так и не перезвонил. Только в 20.00 мне удалось связаться со сборщиком который с удивлением поведал мне что это дело в батарейном блоке на 85% и на 15% в самой карусели и что всё это подлежит простой замене на складе магазина и что все это есть всегда в наличии. Я честно об этом тоже догадывался и вожу уже второй день эти детали с собой,но всё в этом конкретном магазине кажется не просто!!! Наступило утро 27.05.14.Мне сегодня в обед забирать ребёнка. а в магазине мне говорят что в отделе рекламации раб. день нач. с 10.00, потом с 11.00, что руководства нет на месте. В общем нагло динамят с обещаниями перезвонить через 10 минут. В общем для меня всё достаточно понятно с этой конторой. Нужно закрывать такие фирмы!!! Руководству большой привет и до скорой встречи!!!

    27.05.14--- 12.30. Сделал контрольный звонок в магазин .Оказалось что в отделе рекламации все же кто то появился!!!! Но как всегда за всех отдувалась милая девушка Елена которая в очередной раз спросила когда я оставлял заявку, № заказа, выслушала 5ти минутные мои мысли и возмущения по этому поводу, и попросила подождать пока она свяжется с таинственным отделом "РЕКЛАМАЦИИ". Спустя 4 минуты она радостно заявила мне что моя деталь чудесным образом нашлась и что они готовы( но позже) со мной обсудить варианты обмена!!! На мой скептически заданный вопрос "позвонят ли они сегодня или через неделю" был дан четкий и категоричный ответ """ СЕГОДНЯ 100 ПУДОВ" Ну уже прогресс что не через 10 минут!!!!! "Если что звоните мне и я разберусь" сказала Елена "Нас здесь 15 человек и я Елена одна, так что будь спок!!!" И я успокоившись стал ждать в очередной раз у моря погоды. ( продолжение следует)

    27.05.14---13.50. Я не поверил своим ушам и глазам когда не только увидел на дисплее своего тлф. логотип магаза акушерство ,но и услышал приятный голос из него который известил меня о том что мой вопрос решён и они готовы обсудить условия и место обмена. После не продолжительных переговоров было решено что обмен (пленными) произойдёт завтра с 17.00 до 23.00 у меня дома.На том и порешили!! Ну что же кажется близится развязка этой детективной истории!!! Но как говорят "утро вечера мудренее" Доживём до завтра и узнаем чем же сия история закончится, и закончится ли???? (продолжение следует)

  • рекомендует
    не рекомендует

    (Предпочитаю , наверно как и большинство логичных людей заказывать все на одном сайте, дабы хотя бы не платить за доставку)Сделала заказ на 7 позиций, после чего позвонила оператор и сообщила, что 2х позиций нет в наличии, а остальных позиций нет именно того цвета, что я выбрала. Мы вместе с ней все решили, заменили отсутствующие позиции на другие модели, цвета заменили на другие, все уладили вроде бы)По итогу приехал курьер к сожалению принимала заказ не я( так бы отказалась принимать), а муж и оказалось, что привезли не все!как сказал курьер не все было на складе и типа меня предупредили)))начала им звонить и просить, чтоб довезли другую модель и доставка уже была за их счет, так как виноваты они, что не перезвонили и не предупредили, что все таки и этого у них нет на складе!!!на что оператор мне посоветовала "очень умное решение" закажите еще что нибудь и плюс то что вам не довезли и вам будет бесплатная доставка)))!очень логично)) грубо говоря потратьте еще денег и тогда получите, то что не получили!!!P.S.писала им на обратную связь со своей претензией, так никто и не позвонил, чтоб уладить ситуацию!заказывать больше там не буду, мои нервы мне дороже (черный список интернет-магазинов пополняется)))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Разочарована работой интернет-магазина Акушерство. Заказывали для малышки электронную качелю, стульчик для кормления, банный халатик, муфту на коляску и ночник-проектор (заказ №СТ-00303349). По информации менеджера магазина заказ должны были отгрузить в течение 1-3 дней после оплаты. В результате груз ушел только на 7 день. Но это даже не главное. Дело в том, что в посылке не оказалось ночника-проектора. Транспортная компания за наполняемость коробов не отвечает, если не было вскрытия или повреждения короба. Я позвонила в интернет-магазин для того, чтобы обрисовать ситуацию, на что получила ответ, оставляйте инфо на сайте в разделе обратная связь. С вами свяжутся в течение суток. Я так и сделала. В результате никакой реакции не получила до сих пор (прошла неделя!!!). Звонить в Москву себе дороже. За мой звонок менеджеру сняли около 100 рублей. Учитывая, что проектор стоит 830,00 рублей, себе дороже названивать в магазин.
    Поэтому призываю вас быть аккуратнее в выборе интернет-магазинов. Если бы приобретала что-то себе, не так бы расстроилась, а так как малышке, то очень ждала, чтобы сделать ей сюрприз.
    В общем деньги мне так и не вернули, поэтому приобретать в Акушерстве что-либо желание отпало.

  • рекомендует
    не рекомендует

    09.12.2013 Приобрела в магазине Акушерство.RU Увлажнитель-озонатор Miniland Ozonball 89026 (заказ №СТ-00270365) После включения чудо-агрегата выяснилось, что он не работает. Он не включается и не выполняет свою функцию - увлажнение и ионизация воздуха вообще. На просьбу (10.12.2013г.) вернуть ден. средства магазин формально ответил отказом. Впрямую уклоняются от исполнения своих обязанностей и нарушают российское законодательство!!! Никому не рекомендую покупать у них сложную технику.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказ сделанный в пятницу по акции blackfriday, договорились привезти во вторник, удалив одну позицию из заказа. Позже заказ просто отменили не объяснив причину отмены. Уточнив причину выяснилось, что товара, который удалили из заказа нет в наличии, потому и весь заказ решили отменить. Остальной товар на сайте присутствует, правда уже без скидки по акции. Вы уж разберитесь со своими менеджерами, один говорит привезем, второй копаясь в уже подтвержденном заказе его отменяет.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказывала в этом магазине прогулочную колску. На следующий день позвонила девушка и сказала, что заказанного цвета нет. Выбрали другой цвет. Договорились о доставке на следующий день. В день доставке позвонили и сообщили, что такой коляски нет. Просто безобразие!!!!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уже не первый раз заказываю в этом магазине и очень доволен:) все что я выбрал было на складе, быстро доставлено. Заказали первый раз кроватку-трансформер Ведрусс. Курьер быстро ее собрал и получилось даже лучше чем на фото сайта:))) молодцы ребята.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Замечательный сайт, ничего плохого вообще сказать не могу. Я за новые технологии. когда жена была беременна я ее долго уговаривал купить основную массу чрез интернет. в конце концов она согласилась. Мы вместе сели на шли этот сайт. почитали отзывы о том высылают или лохотрон и оставалось дело за малым- заказать и ждать. Для первого раза заказали набор в кроватку их 7 предметов, все точно в срок приехало. оформлять быстро и удобно. Распоковали- все очень качественное,прошол время, сыну сейчас идет 3 год, дос их пор спит с этими бортами и комплектом. Выцвел конечно за столько то времени и стирок. но за 2 года что не выцветет..
    Кстаит именно там жена начала увлекатся линеечками и форумами))