Отзыв об интернет-магазине «Aromas»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Свой единственный заказ на сайте Aromas.ru сделал я еще 12.12.2012 года.
    Для начала следует отметить тот факт, что как интернет-магазин он явно оставляет желать лучшего. Возможности пройти все стадии заказа товара, начиная от помещения его в корзину, заканчивая оплатой заказа при помощи какой-нибудь платежной системы типа Qiwi, Webmoney, Яндекс деньги, Paypal, Google Checkout (даже на китайском aliexpress у россиян есть возможность расплачиваться при помощи Qiwi кошелька) попросту нет. Ваш заказ будет обрабатываться вручную каким-нибудь менеджером по работе с регионами (в моем случае - Ирина), после чего Вам на email придет письмо с подтверждением заказа (если товары, указанные на сайте, будут в наличии) и счетом, который Вам и предстоит оплачивать в банке.
    Если в Вашем банке есть услуга онлайн-банкинга, Вам повезло, из дома выходить не придется. Если нет - Вам придется бежать в ближайший банк. Это первое неудобство, с которым Вам предстоит столкнуться, делая заказ на Aromas.ru.
    Оплатили? Хорошо. Спустя недельку-другую Вы получите еще одно письмо от менеджера с Aromas.ru о том, что Ваш заказ отправлен с указанием почтового идентификатора, с помощью которого Вы сможете его отслеживать. Дальше хуже. Отправлять Ваш заказ будут Почтой России со всеми вытекающими отсюда прелестями. Можно EMS (но при цене EMS проще купить аналогичный товар в ближайшем парфюмерном магазине).
    А прелести таковы, что даже Богу неизвестны сроки доставки почтовых отправлений Почтой России. В моем случае доставка заняла 64 дня! Два месяца я понятия не имел, где посылка, и получу ли я ее вообще. А Aromas'у на это было просто наплевать (деньги то они уже получили).
    Первое письмо с просьбой уточнить судьбу моей посылки я написал спустя месяц ожидания на mail менеджера по работе с регионами Ирины. Ответа не последовало. Второе письмо было написано на 43-ый день ожидания. Ответа также не последовало. И, наконец, третье, последнее письмо я написал сегодня на 64-ый день неизвестности о судьбе посылки (спустя 10 минут мне стало известно из программы отслеживания почтовых отправлений, что посылка таки добралась до моего почтового отделения). Уверен, что ответа снова не последует. Да, он уже, к счастью, и не нужен. Заказывать что-нибудь еще на Aromas.ru, где работают менеджеры, не считающие необходимым отвечать на письма клиентов, я не буду. И другим не советую

Те, кто не рекомендуют «Aromas» предпочитают:

АктивСтом
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

АктивСтом

Медицинские центры
DCH CLINIC
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

DCH CLINIC

Медицинские центры
Эвентед
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Эвентед

Аптеки