Concert.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

23 отзыва об интернет-магазине «Concert.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не покупайте билеты на «Concert.ru». Они не принимают обратно билеты в случае переноса или отмены концерта и не возвращают деньги.

  • рекомендует
    не рекомендует

    concert.ru - это шарашкина контора. Полностью согласна с предыдущими отзывами. Единственный способ без проблем получить свои билеты это оформить доставку, за доп. плату, конечно.
    Единственный раз обратилась в эту конторку и очень сильно пожалела. Информация предоставляется не полностью, по телефону консультируют хамки.
    Забронировала билеты, после чего получила письмо на почту, в котором была ссылка на полный список касс, который я просматривала в машине, для того чтобы по дороге заехать и оплатить (забрать) билеты. Касса была закрыта, позвонила в concert.ru и по телефону узнала, что без комиссии билеты можно забрать только в центральных кассах, а в остальных только с комиссией. Такой информации в письме не было, но сотрудники этой шарашкиной конторы мне сказали, что надо внимательнее читать письмо и ознакамливаться с информацией, размещенной на сайте.
    В итоге, когда касса открылась (был перерыв) оказалось, что у них сломался принтер и надо ехать в другую кассу. :)))
    В общем, прежде чем заказывать у них билеты, надо потратить кучу времени, для того чтобы узнать максимум информации. Они не считают нужным доносить до клиента информацию самостоятельно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хамки - операторы, кидают трубку, не могут нормально проконсультировать. Сайт работает через одно место: сразу не высвечивается есть ли билет в наличии, сбрасываются введенные данные, номер телефона надо указывать без 8, хотя нигде это не прописано! При покупке электронных билетов приходит сообщение: мол при покупке картой, сможете билеты получить в центральных кассах, а потом при звонке по телефону, оказывается, что билет высылается в течение часа. А верх наглости, что нельзя уволить это хамло или хотя бы отзыв оставить. Ощущение, что компании плевать на своих покупателей, а, следовательно, и на свою выручку.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Больше никогда не буду обращаться в эту контору. Бронировала билеты на спектакль "Ledies Night" ряд 7 место 25,26. И так как я хотела, чтобы билеты доставили, позвонила по номеру +74956442222. Кассир сказала, что лучше мне снять свое бронирование на сайте, и она сама забронирует эти билеты и оформит мне доставку, либо я могу выкупить билеты в кассе.. Заказ был оформлен. Места подтверждены.
    Когда привезли заказ, вместо забронированных мест 25, 26. Я обнаружила 26,27. И когда я позвонила в кассы, мне сказали, что 25 место уже продано. Почему? На каком основании??? Никогда не сталкивалась с таким хамством не в России, не за ее пределами. Думаю, это место отдали "по блату"....Ну хотя бы позвонили и предупредили!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Постоянно заказываю билеты на сайте Концерт.ру.
    Билеты приносит курьер. Да, это стоит дополнительно 300 руб, зато ни каких проблем

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уб**дки б**дь работают конченые в этой конторе ! Идите в очко со своими услугами. Харкнул бы в е**ло операторам таким зеленой соплей

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень жалею, что связалась с этим сервисом. Оплатила билет на мероприятие карточкой через интернет, но э-тикет показался очень странным (плохо сверстал, ошибки в тексте), решила для надежности распечатать билет в кассе. Приезжаю, оказывается, распечатать его можно только в одном месте в Москве - на Цветном бульваре. Пытаюсь открыть э-тикет через кабинет, но его там уже нет - вместо этого номера заказа на концерт.ру и рекомендация приехать за распечаткой в кассу не позднее 4 часов до мероприятия. Вопрос: ЗАЧЕМ прятать от клиента его электронный билет? Впадаю в панику, т.к. до мероприятия 40 минут, звоню в колл-центр, там хамят, рекомендуют написать письмо в IT-отдел и бросают трубку. Каким-то чудом удалось найти билет в истории браузера. Как итог: крайне неприветливые дамы в колл-центре и в кассе, потрачена куча нервов и времени. Реально проще съездить непосредственно в клуб и купить билет там, чем переживать за свои же деньги.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хамят. На клиента всем плевать. Бросают трубку. Наценка высокая - сервиса никакого.

  • рекомендует
    не рекомендует

    читаю отзыв Irina 6789 - прям один в один, только посмешнее...
    Тот же заказ в Concert ru и та же Евросеть (ул. Народного ополчения 45)-будь она неладна! То же "что - то там у нас случилось с компом." Потом перебежки через улицу в другую Евросеть - "может у них распечатается", потом вместе с менеджером и картриджом перебежка обратно (уже готова кого-нибудь "прибить"), и как итог - аннулирование брони. Лица менеджеров без проблесков идей на предмет того, что делать... Начинаю "закипать". Спасибо директору соседнего филиала (нар. ополчения 46 к. 1, что в ТЦ "Дарья" Александру Ибряеву – тому, кто бегал с нами и с картриджом. Он лично сидел в сети, дожидался аннулирования заказа, «вылавливал наши места», созванивался с офисом и т.д., в общем , сделал все возможное, чтобы на следующий день я все-таки выкупила билеты. Только НЕ БЕЗ очередных приключений… Пришла в Евросеть (К Александру) в 14-00 на следующий день. И…Внимание… Бронь оказалась аннулирована!!! (почему-то я не удивилась) Дозвонились до офиса - "а у нас по НОВЫМ правилам вы должны выкупить заказанные билеты в течение 25 (двадцати пяти МИНУТ!!!!!) с момента брони!!!
    Вопрос 1: а сообщить корректную информацию в смс слабо!!?? Там указан совсем другой срок резерва…
    Вопрос 2: а отправить смс об аннулировании брони – это, наверное, выше возможностей Concert ru???
    И Риторический вопрос: выкупить билет в течение 25 минут??!!!!! по Москве для Скорой помощи регламент 25 минут- это с мигалками и без светофоров...
    Не смотря на наличие таких профессионалов как Александр, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни
    Concert ru , ни Евросеть!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Из за сотрудников этого "прекрасного" сайта потеряла уйму времени,поматала нервную систему,испортила настроение!!!Зашла на этот сайт,предварительно изучив предоставляемые услуги,нигде не указано - что в московскую область курьер не во все города делает доставку!Забронировала билеты,указав и доставку.Позвонила по указанному на сайте тел.Ответила ну совсем нелюбезная и неприятная оператор!Дезинформировала,сказав,что могу выкупить билеты в своем городе.Там сто лет их не продают!Проверено.Правда позже звонила другая оператор,уточнила - что могу обратиться в Евросеть-будь и она неладна!Обратилась,продавец стал печатать квитанцию и бланк,что то там у них случилось с компом.Итог-сняли бронь,звонили на К.Р. А еще раз не забронировали!Чтоб их....!!!!!Я осталась без билетов.ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ У ВАС КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ПОКУПАЛИ БИЛЕТЫ!И вы разорились!
    И народ НЕ ХОДИТЕ в Евросеть!Не хотят и не умеют работать!!!

Другие места с характеристиками: