"Флорс"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

5 отзывов об интернет-магазине «"Флорс"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уникальный выбор горшечных растений.
    Мне заказ привезли в оговоренный день. Был мороз, но цветы были качественно утеплены. Уже 4 месяца цветочки радуют меня.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые розничные покупатели магазина из других регионов, имейте ввиду, что доставка заказанного Вами товара может быть сравнима по цене с самим заказом! Этот магазин берет 600 рублей только за доставку от своего офиса до офиса транспортной компании! Плюс еще доставка до Вашего города!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доставку товаров, заказанных для Президента нашей компании, уже третий день отменяют.
    Мало заказов? Или недостаточно курьеров? А, может, им просто лень приехать?
    Спасибо, что отзваниваются и предупреждают. Но ничего никогда заказывать больше не будем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Меня Флорс очень сильно подвел, никогда больше не обращусь к ним. Вот моя печальная история.
    У подруги был день рождения. Я заранее связалась по mail с магазином vvn@flors.ru , задала вопрос могу ли я сделать сейчас заказ, чтобы он точно был доставлен в определенный день в первой его половине. Мне ответили , что если я произведу оплату до 17-00 всё будет Ok, я оплатила в 14-30. В день Х я решила перестраховаться и узнать о судьбе моего заказа по телефону , чего я и опасалась мне ответили "Ой, а вашего заказа в доставке нет". Я сказала что не заинтересованна в выполнении заказа в другой день, все-таки подарок на день рождения , и предложила вернуть мне деньги. На что меня заверили что приложат все усилия и выполнять мой заказ - лучше бы они этого не делали.
    Я заказала нейтральную композицию (чтобы у второй половины одариваемой не возникло сомнений от кого подарок) из комнатных растений - спатифиллума, бегонии и аспарагуса и нейтральные же шарики - два с днем рождения и пять разноцветных в точечку.
    После шести вечера! моей подруге доставили четыре !!! (четное число) корзины с горшечными розами, азалией и ещё неопределенными растениями. Да два шарика были "С днем рождения!" , а остальные с сердечками, целующимися девочками и мальчиками, с надписью I love you (что у них осталось от других заказов, то впихнули мне, видимо). Как вы думаете похоже было, что это подруга прислала поздравление (внизу я приведу фото, чтобы вы наглядно убедились, таких корзин с такими цветами как доставили на сайте не нашла, прикрепляю ту, что более-менее похожа). Нет! Так ещё курьер на вопрос "Кто прислал подарок?" Заявил "У него спросите", ткнул пальцем во вторую половину подруги и ушел.

    Итог: Флорс нарушил срок доставки товара, доставил не тот товар(за исключением двух шариков) , издевательски отнесся и не помог разрешить возникшее непонимание.
    На следующий день я связалась по телефону с магазином и мне заявили, что да они имеют право менять цветы в заказе, и , видимо, шары!!!!!! Привожу выдержку из условий продажи с сайта Флорс - "Цветы являются живым товаром, поэтому в отдельных случаях магазин цветов FLORS.ru оставляет за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции", "Отдельные виды Товаров являются сезонными и могут быть недоступны в конкретный период времени. В этом случае Продавец имеет право заменить такой отсутствующий товар на аналогичный с предварительным согласованием замены с Клиентом."
    Ну, допустим спатифиллума, бегонии и аспарагуса сезонный товар? Хотя едва ли. Разве розы являются аналогом или эквивалентом ? В каком месте был сохранен общий вид заказа? И Кто со мной что-либо согласовал?
    Одни грубые нарушения. Создалось впечатление – знали что подарок, понятно что одариваемый ругаться не будет, возвращать заказ тем более – руки развязан – что хочу, то и ворочу.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Один раз знакомый заказал букет. Долго ждал (Хотя поидее такое должны придостовлять быстро он ждал и долго, притом живёт по близости от из адресса. Приехали позаонили дверь. Канечно же он неотказал,заплатил незнаю всех тонкостей знаю только что на следующий день букет завял. Первый раз встречаю такой (пословам) отратительный магазин интернет-магазин + узнал что вроде он частный. Хотя сайт у них неплохой и букеты профессиональные. Думаю просто немогут продать тавар вот и проблемы....

Другие места с характеристиками: