Отзыв об интернет-магазине «"Флорс"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Меня Флорс очень сильно подвел, никогда больше не обращусь к ним. Вот моя печальная история.
    У подруги был день рождения. Я заранее связалась по mail с магазином vvn@flors.ru , задала вопрос могу ли я сделать сейчас заказ, чтобы он точно был доставлен в определенный день в первой его половине. Мне ответили , что если я произведу оплату до 17-00 всё будет Ok, я оплатила в 14-30. В день Х я решила перестраховаться и узнать о судьбе моего заказа по телефону , чего я и опасалась мне ответили "Ой, а вашего заказа в доставке нет". Я сказала что не заинтересованна в выполнении заказа в другой день, все-таки подарок на день рождения , и предложила вернуть мне деньги. На что меня заверили что приложат все усилия и выполнять мой заказ - лучше бы они этого не делали.
    Я заказала нейтральную композицию (чтобы у второй половины одариваемой не возникло сомнений от кого подарок) из комнатных растений - спатифиллума, бегонии и аспарагуса и нейтральные же шарики - два с днем рождения и пять разноцветных в точечку.
    После шести вечера! моей подруге доставили четыре !!! (четное число) корзины с горшечными розами, азалией и ещё неопределенными растениями. Да два шарика были "С днем рождения!" , а остальные с сердечками, целующимися девочками и мальчиками, с надписью I love you (что у них осталось от других заказов, то впихнули мне, видимо). Как вы думаете похоже было, что это подруга прислала поздравление (внизу я приведу фото, чтобы вы наглядно убедились, таких корзин с такими цветами как доставили на сайте не нашла, прикрепляю ту, что более-менее похожа). Нет! Так ещё курьер на вопрос "Кто прислал подарок?" Заявил "У него спросите", ткнул пальцем во вторую половину подруги и ушел.

    Итог: Флорс нарушил срок доставки товара, доставил не тот товар(за исключением двух шариков) , издевательски отнесся и не помог разрешить возникшее непонимание.
    На следующий день я связалась по телефону с магазином и мне заявили, что да они имеют право менять цветы в заказе, и , видимо, шары!!!!!! Привожу выдержку из условий продажи с сайта Флорс - "Цветы являются живым товаром, поэтому в отдельных случаях магазин цветов FLORS.ru оставляет за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции", "Отдельные виды Товаров являются сезонными и могут быть недоступны в конкретный период времени. В этом случае Продавец имеет право заменить такой отсутствующий товар на аналогичный с предварительным согласованием замены с Клиентом."
    Ну, допустим спатифиллума, бегонии и аспарагуса сезонный товар? Хотя едва ли. Разве розы являются аналогом или эквивалентом ? В каком месте был сохранен общий вид заказа? И Кто со мной что-либо согласовал?
    Одни грубые нарушения. Создалось впечатление – знали что подарок, понятно что одариваемый ругаться не будет, возвращать заказ тем более – руки развязан – что хочу, то и ворочу.