Отзыв об интернет-магазине «Frisbee»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день!

    Ситуация с заказом в вашем интернет-магазине Frisbee следующая.
    21.05.2013 был оформлен на сайте заказ номер В0000002929 на сумму 2283 рублей, включающий стоимость заказанных товаров и доставку. Время доставки было указано с 11 до 15.

    Долго сомневались о способе оплаты, оплачивать курьеру наличными при доставке или сразу оплатить по безналичному расчету. Поскольку заказ через данный интернет-магазин делали первый раз, решили не рисковать, хотя проще по безналу, конечно.

    С оператором обговорили доставку на 25.05.2013 с 11 до 15 часов. (Обращаю внимание что доставка на субботу была предложена именно оператором, поскольку не было в наличии заказанных контейнеров для корма и аксессуаров, их поставка предполагалась на пятницу.)
    Вчера утром, 25 мая в 09:39, пришло смс-повещение от магазина Frisbee с информацией: "Ваш заказ привезет курьер Зиненков Александр Николаевич. телефон +7(903)575-80-00".

    Первый раз курьеру набрали просто поинтересоваться ориентировочным временем его прибытия по указанному в доставке адресу около метро Молодежная. Звонок был в 13:38 и за 28 секунд Александр уверил что "с заказом все в полном порядке" и он "будет ближе к трем". (Хочется отметить так же, что оператор обозначая день клиенту, имеет представление о загрузке курьера работой в этот день.)

    Повторный звонок с НАШЕЙ СТОРОНЫ на мобильный номер КУРЬЕРА был уже в 15:15, продлился 48 секунд, за которые курьер вначале пытался вникнуть кто ему набрал, не сразу сообразив о каком заказе идет речь, далее сообщил что как раз собирается выезжать из района Новопеределкино в сторону метро Молодежная!

    Не понятно на что рассчитывал курьер, рискнуть и доехать за 5 ближайших минут к нам или нет (хотя до этого он не смог доехать за 4 часа которые были обговорены), но дорога от Новопеределкино до Кунцево занимает по меньшей мере 30-40 минут и при отсутствии заторов, как минимум.

    Так что мы вынуждены были отменить заказ, и вскоре позвонили в магазин, сообщить о данной ситуации.

    Осталось крайне негативное впечатление, очень долгий процесс, в итоге окончившийся ничем, очень радовал тот факт что не сделали все же оплату картой, пришлось бы сидеть и ждать пока курьер Александр сделает свои дела и "выдвинется к нам".

    Просто напросто возмутительно, первый раз столкнулись с подобным неуважением и хамством и, конечно же, постараемся донести эту информацию как можно большему количеству людей, предостерегая их совершать покупки в данном интернет-магазине, поскольку считаем основным достоинством магазинов такого формата не сайт и возможность оплаты "картой", а именно добросовестная служба доставки, работающая как часы.

    Надеемся, что вы не оставите без внимания данное обращение и обратите внимание на собственный безответственный персонал, а если это нанятые ребята от стороней организации, тем ужаснее для фирмы, что разоряют ее без какого-либо участия заинтересованных в фирме лиц.