Отзыв об интернет-магазине «Frisbee»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мда, магазин подвел...
    А ведь заказывала коту после серьезной операции (клетку, пеленки, лечебный корм). Сделала заказ в субботу (после заказа звонка о Вас не было, смс- информирование без звонка от менеджера - так нормальные инет-магазины не работают). В воскресенье позвонила сама, сказали, что самовывозом со склада можно только в среду забрать. Ок, не отменила заказ (на всякий случай). В наличии типа все есть, что заказывала. В день, когда можно забирать заказ, звонок, не все оказывается по моему заказу есть и вопрос девушки "актуален ли тогда заказ". Ребят, вот как так, учитывая, что мне нужно было в определенный день все это уже иметь на руках.... У Вас хороший сайт, все эти примочки с колл-центром, гибкие условия доставки, смс-информирования, а на проверку все это не работает как надо... дозвониться до вас вообще сложно, все операторы заняты, хотя сидит один человек скорее всего...
    Из плюсов - грамотно сделанный сайт, по принципу "как надо" - гибкие условия доставки, оплаты, широкий ассортимент, колл-центр :))), смс- информирование, обратный звонок - вся эта несложно организовать, а вот чтобы это работало на благо покупателя, здесь тут провал полный.
    - широкий ассортимент - широк только на сайте, фрисби на складе мало что держит, большую часть привозит от других поставщиков по факту поступления заказ от покупателя. Поэтому такие сроки доставки большие. По моему заказу, так и сказали" у нас были старые остатки поставщика, а по новым корма уже нет в наличии"
    - дозвониться нереально, "все операторы заняты", какие операторы :)))) может быть оператор :))
    Кстати, к ребятам из Фрисби, вы научите своих т.н."операторов" хотя бы приносить извинения клиенту за доставленные неудобства, а не просто" ну так что будем отменять заказ". Никогда раньше не оставалось такого мерзкого впечатления от работы с инет-магазином...