Отзыв об интернет-магазине «Frisbee»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Удивляюсь - зачем открывать интернет-магазин, вкладываться в продвижение сайта - если нет желания работать... Сделала заказ два дня назад, на сумму более пяти тысяч рублей (не знаю, может это мелочи жизни для них). Но тем не менее - в доме неожиданно появился котёнок. Нужно было всё необходимое. Сайт пестрит многообразием товара, глаза так и разбегаются - очень хочется угодить себе и питомцу. Выбор сделан - заказ оформлен. И тишина.... Выжидаю день (всякое бывает...хотя, по опыту - в основном все интернет-магазины в очень скором времени отзваниваются и подтверждают (либо не подтверждают) наличие товара и время доставки согласовывают. Но это, видимо, "особенный" магазин. Что делать - звоню сама, т.к. мне необходимо всё, что я заказала. Дозваниваюсь. Недовольным голосом мне сообщают, что из всех позиций моего заказа в наличии только пара наименований и морочиться смысла нет... Такого отношения я ещё не встречала.... На фига выставлять на сайт товар, которого нет в помине? О культуре и этике в отношении потенциальных клиентов вообще помолчу... Дело кончилось тем, что сегодня в 8.30 утра был сделан заказ тех же позиций в магазине "Четыре лапы" (надо было сразу отзывы читать) - и ровно в 9.00 мой заказ полностью подтверждён по всем позициям и согласовано время доставки (которая бесплатна, если заказ на сумму более 2000р.). И, что приятно - примерно на 1000р. вышло дешевле. Видя мой "набор начинающего любителя кошек" меня даже поздравили с "пополнением" и дисконтную карту на 3% пообещали с заказом доставить. Ну угадайте, где я в следующий раз буду закупаться? Точно не в "фрисби".