Мелеон

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва об интернет-магазине «Мелеон»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне очень понравился магазин Мелеон. Я делала заказ на танцевальные коврики. Хороший сайт, понятный интерфейс, большой ассортимент товара. В дальнейшем планирую пользоваться услугами данного магазина. Операторы вежливые и очень приятные. Всем советую))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я заказала швабру Н2О ultra за 2500р. и еще несколько товаров. Получила посылку. Швабра пришла совершенно не та , что я заказывала. Другой фирмы производителя с другим названием.Цена ей 1500р. не больше. Когда включила, вместо пара она начала разбрызгивать воду, заливая все вокруг. Пошла на почту оформлять возврат. Заплатила 300р. за отправку посылки и упаковывала за свой счет. Четыре месяца созванивалась, писала письма.Столько нервов и времени потратила. Наконец, перечислили деньги, но только за швабру 2500р., а за обратную отправку никто не собирается возвращать деньги. Мало того, даже не извинились за неправильно укомплектованный заказ. Мне ответили, что за отправку брака назад в этой фирме деньги не возвращают. Я всех предупреждаю, что здесь специально подсовывают не тот товар, что клиент заказывает, как правило дешевле и худшего качества, в надежде, что вы не будете тратить время и деньги на возврат. Я очень разочарована. Товары вместе со всеми сборами достались мне в двое дороже.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В конце августа заказала в данном интернет-магазине товар на общую сумму 1978 руб. (девять позиций, все по-мелочи). Заказ пришел довольно быстро , что-то около 1,5 - 2 недель. Товар получала через фирму CDEC, оплата была по-факту получения (и хорошо, а то бы, наверное, до сих пор ждала бы свой товар, если бы оплатила он-лайн). Дома обнаружилось, что из 9 позиций 3 бракованных! Буквально в течение недели начала заниматься возвратом товара. Девочки по телефону горячей линии объяснили что нужно для этого сделать (заполнить бланк возврата и отвезти товар обратно в фирму CDEC). Поехала. В одной руке коробка, в другой 4-х месячный ребенок. Сотрудники CDEC требуют номер возвратной накладной...про которую Мелеон ничего по тел горячей линии не сказал. Сразу я растерялась. Поехала домой, начала переписку с Мелеоном. Сотрудники меня заверили, что бланка на возврат и самого бракованного товара достаточно. Про накладную ничего не знают. Ок. Снова еду в CDEC, уже спустя время. Не так легко выбраться с ребенком. CDEC требуют этот чертов № накладной. Звоню по тел. горячей линии, трубку не берут. Видимо, спят. Короче, гоняли меня туда-сюда три раза. На четвертый раз поехали в CDEC с мужем, для надежности. Начали атаковывать горячую линию при сотрудниках CDECа, дозвонились. В итоге сотрудница Мелеона соизволила объяснить, что в нашем случае возвратной накладной быть не может!!!! Сейчас точно не помню, но по-моему, потому что мы отправляем не весь заказ обратно, а только брак. Отправили, заплатили за пересылку 600 руб. И как-то спустя месяц с лишним я подумала, а где товар??? И тут началось) Переписка с Мелеоном показывает, что на письмо отвечают зомбированные роботы шаблонными фразами. Читаю переписку и смеюсь! Честно, не знаю чем закончится! Сотрудники Мелеона, имейте совесть. Не наживайтесь на покупателях, у которых грудной ребенок (в связи с этим и ищем места, где возможно купить что- то подешевле)и нет лишних денег платить за товар ненадлежащего качества.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Долго ждала свой маринатор,предвосхищала получение.Получила,пришла домой,открыла и обалдела.Мало того,что он весь потёртый и ободранный,так ещё и не работает.Очень рада,что воспользовалась вашим магазином,больше никаких заказов у вас делать не буду.

Другие места с характеристиками: