Отзыв об интернет-магазине «Кабель.РФ»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте,

    Я являюсь начальником МТО крупной строительной компании. Решил обновить нашу базу данных по поставщикам продукции. Наткнулся на компанию "Кабель РФ".

    В понедельник, с утра, позвонил по номеру с сайта, сказали - все есть в наличие, пишите менеджеру. Написал заявку менеджеру Грининой Елене (+7 (495) 646-08-58, доб. 1005), весь рабочий день ждал счет на 6 позиций (кабель, труба ПНД и пр.). Вечером позвонил сам. Выставила счет. Перепутала позиции (вместо 160мм диаметра, написала 16мм). Перевыставила. Потом обнаружилось, что нет 2 позиций. Снова перевыставила. Выясняется, что 1 позиция будет идти неделю (заглушка на ПНД трубу). Снова перевыставила. Это продолжалось 7 раз. После выставления последнего, правильного счета, я узнал, как скоро смогут нам все привезти на объект, после оплаты. - Оплачивайте, скидывайте платежку, во второй половине дня привезем. Хорошо.

    Вторник. 10:00. Звоню Елене. - Получили платежку? Может выслать Вам гарантийное письмо? - Нет, ничего не надо, все увидела, в 16:00 машина будет у Вас на объекте. Время 16:30 - кабеля и остального - нет. Звоню. Елена говорит, что рабочий день закончился и переключает на менеджера по логистике, так как она не в курсе, почему материал не пришел на объект, Аросланкину Ксению (7 (495) 646-08-58, доб. 1019). Та мне сообщает, что теперь она занимается нашим заказом. - Деньги мы увидели только в 17:00, так что отгрузка будет завтра. То есть, я звоню в 16:30, а деньги они увидели только в 17:00! После долгих разговоров о вранье менеджера Елены, мне сообщают, что кабель будет завтра с утра, так как Ксения вовсе не менеджер по логистике. Хорошо.

    Среда. 09:00. Звоню Ксении. Говорит мне, что для отгрузки необходимо заполнить договор, письмо на отгрузку, поставить печать, подпись директора, все отсканировать и переслать им. Перепраляю письмо с образцами писем и договора нашему юристу. Она находит в договоре несколько ошибок и опечаток. Возвращает. Ксения исправляет договор и пересылает снова нам. После всей "бюрократии" сообщает, что машина будет у нас в 18:00. Звоню в 18:30 - ни один телефон не работает. На общей линии девушка говорит, что она не в курсе дел, звоните завтра.

    Четверг, 09:00. Звоню Ксении, не отвечает. Пытаюсь дозвониться в течение часа - безуспешно. Около 10:30 сообщает мне, что машина загрузилась и сейчас выдвигается к нам на объект, будет в 12:30- 13:00. Время - 14:00. Звоню. Сообщает, что водитель двигается к нам, ждите. В 16:00 - сообщает, что не может дозвониться до водителя, он во всем виноват, и нам разбираться надо с ним; перезвонит мне, как только будет владеть информацией. В 17:00 водитель находится, и после долгих уговоров Ксения дает мне его номер. Набираю номер водителя - Александр рассказывает, что только 30 минут назад получил заказ на загрузку, ни о каких загрузках в 10 утра не слышал. Связался с руководством водителя и выяснилась вся ситуация: ООО Кабель ("Кабель.РФ") находится в г.Саранске, там все менеджеры и руководители. Являются посредниками между нами и складами по Москве и области. Доставку осуществляют московскими транспортными компаниями. Водитель, как оказалось, ни о чем не знает - ни о загрузке в 10:30, ни о Ксении, которая сказала, что во всем виноват водитель. Александр (водитель) загрузился на ярославском шоссе, перезвонил мне, сообщил, что половина трубы ПНД не помещается в машину, поэтому грузит остальное и едет к нам. В итоге: 20:30 - машина на объекте, не достает трубы, муфты, наконечника для кабеля, сигнальной ленты, ни одного сертификата - нет. Телефон у Ксении молчит.

    Пятница. 11:00. Звоню Ксении. Она мне объясняет: - Вчера в 10:30 водитель загрузил кабель и выехал к Вам. Практически, доехав, до места разгрузки, выяснилось, что он забыл забрать трубу ПНД. Снова, вернулся на загрузку и привез все Вам. Таким образом, Ксения мне нагло соврала еще раз. Спорить не стал. На вопрос - Почему доставили только половину наименований по счету, ответила: - В машину не поместилось, довезем в понедельник. Так же дозвонился до Прахова В.В. по вопросу - где же сертификаты, документы о качестве, которые нам обещали доставить вместе с водителем Ксения и Елена. Ответ: - Мы не передаем сертификаты с водителем, а скидываем их по электронной почте, а Ксения - "просто говорит отсебятину". На вопрос: - "Вы считаете, хорошо Ваша организация работает по нашему заказу?" С уверенностью: - "Да". Вот он - директор Кабель.РФ. Ближе к вечеру мне звонит некий человек, представился официальным представителем (+7 (927) 642-01-14). Предупредил, что если я не перестану писать отзывы о проекте Кабель.РФ (ООО "Кабель"), то они подадут на меня в суд. Отвечаю, что это законное право любого человека и организации, могут делать, что считают нужным. (Для справки - первые отзывы появились вечером среды, далее дополнялись по факту). В конце разговора представитель меня спросил: - Надеюсь мы друг друга поняли?. Отвечаю: - Я понял, что Вы можете подать в суд, но отзывы будут появляться и пополняться по мере нашего "сотрудничества" с Вашей "псевдокомпанией".

    Итак, вот мое мнение об ООО Кабель ("Кабель.РФ"). Возможно, организация изначально задумывалась как надежный поставщик продукции. Возможно, даже работала в хорошем режиме, с рядовыми проблемами. Потом руководство решило расширить сферу сбыта и потянулось в Москву и другие города. Тут оказалось все сложнее, сбои по срокам, качеству. Сотрудники начинают врать, уклоняться от прямых ответов, изворачиваться. Как в такой ситуации быть решать не мне. Лично на мне пагубно сказалось "сотрудничество" с данной фирмой (простой рабочих, ИТР, техники на объекте, выход из графика строительства) - понес убытки по з/п, как материально ответственное лицо. Сотрудники ООО Кабель, можно было избежать этой неприятной ситуации и решить ее, как, действительно, крупная торговая фирма - извиниться, компенсировать убытки и работать в будущем, как партнеры, сбои бывают у всех. Вы же решили - врать, угрожать и не отвечать на звонки. Это Ваш выбор. Данный отзыв написан, чтобы предостеречь сотрудников МТО, снабжения, транспортных компаний, поставщиков продукции и рядовых покупателей от траты времени и беспокойства.

    С уважением, Артем

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте,

    Я являюсь начальником МТО крупной строительной компании. Решил обновить нашу базу данных по поставщикам продукции. Наткнулся на компанию "Кабель РФ".

    В понедельник, с утра, позвонил по номеру с сайта, сказали - все есть в наличие, пишите менеджеру. Написал заявку менеджеру Грининой Елене (+7 (495) 646-08-58, доб. 1005), весь рабочий день ждал счет на 6 позиций (кабель, труба ПНД и пр.). Вечером позвонил сам. Выставила счет. Перепутала позиции (вместо 160мм диаметра, написала 16мм). Перевыставила. Потом обнаружилось, что нет 2 позиций. Снова перевыставила. Выясняется, что 1 позиция будет идти неделю (заглушка на ПНД трубу). Снова перевыставила. Это продолжалось 7 раз. После выставления последнего, правильного счета, я узнал, как скоро смогут нам все привезти на объект, после оплаты. - Оплачивайте, скидывайте платежку, во второй половине дня привезем. Хорошо.

    Вторник. 10:00. Звоню Елене. - Получили платежку? Может выслать Вам гарантийное письмо? - Нет, ничего не надо, все увидела, в 16:00 машина будет у Вас на объекте. Время 16:30 - кабеля и остального - нет. Звоню. Елена говорит, что рабочий день закончился и переключает на менеджера по логистике, так как она не в курсе, почему материал не пришел на объект, Аросланкину Ксению (7 (495) 646-08-58, доб. 1019). Та мне сообщает, что теперь она занимается нашим заказом. - Деньги мы увидели только в 17:00, так что отгрузка будет завтра. То есть, я звоню в 16:30, а деньги они увидели только в 17:00! После долгих разговоров о вранье менеджера Елены, мне сообщают, что кабель будет завтра с утра, так как Ксения вовсе не менеджер по логистике. Хорошо.

    Среда. 09:00. Звоню Ксении. Говорит мне, что для отгрузки необходимо заполнить договор, письмо на отгрузку, поставить печать, подпись директора, все отсканировать и переслать им. Перепраляю письмо с образцами писем и договора нашему юристу. Она находит в договоре несколько ошибок и опечаток. Возвращает. Ксения исправляет договор и пересылает снова нам. После всей "бюрократии" сообщает, что машина будет у нас в 18:00. Звоню в 18:30 - ни один телефон не работает. На общей линии девушка говорит, что она не в курсе дел, звоните завтра. Что будет завтра не знаю, но уверен - ничего хорошего.

    Пару слов о "менеджерах" Грининой Елене и Аросланкиной Ксении - просто девушки, без образования, чувства такта и стыда. Законы торговли, бух.учета - не знают. Грубят, бросают трубки. Не завидую тем, кто с ними сталкивается - жалкие клерки, не достойные более нашего времени. Прахов Валерий Валерьевич - директор и руководитель данных "девочек". Считает себя слишком важным, чтобы разговаривать с покупателями, хотя для не производителя, а простого реализатора любого товара (купил дешевле - продал дороже) много мозгов не надо.

    Итог: однозначно, не сотрудничать с данной фирмой (цены, кстати, не дешевые, думал компенсируют скоростью доставки и наличием всего перечня). Елене, Ксении и Валерию - получить (не купить) высшее (хотя бы, экономическое) образование. Непосредственным руководителям "конторки" - повысить планку и "кидать" покупателей на более крупные суммы (счет был, всего лишь на 80 тыс. рублей). Люди безответственно относящиеся к работе - обречены на несчастье и в жизни.

    С уважением, Артем