Отзыв об интернет-магазине «Kipamir»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасный магазин! Заказал iphone 4 16 gb White для девушки на день рождения.
    Проблемы начались на следующий день - день доставки, сначала с утра позвонил менеджер и сказал что белого айфона нет и есть только чёрный. После недолгих раздумий, я согласился, так как в других местах мне уже было заказывать поздно, телефон нужен был сегодня. Через некоторое время мне позвонил опять тот же менеджер и сказал, что сегодня акция и я доплатив 1000 руб. смогу взять такой же айфон но 32 Гб, что я смогу… выбрать на месте. В итоге курьер приехал на два часа раньше чем нужно, меня дома еще не было, был отец который в технике не особо разбирается. Он принял товар. Когда подъехал я и попытался вставить сим-карту слот не открылся, поверьте до этого айфон я в руках держал много раз и знаю как он открывается. Потом я заметил, что чек выбит на тот айфон что я изначально заказывал, а не на этот 32 Гб. При этом гарантийный талон выписан на телефон который в итоге у меня. Я позвонил на фирму - узнать что теперь делать, мне посоветовали обратиться в ремонтную мастерскую, девушка у телефону была груба и совершенно её моя проблема не интересовала, более того она сказала, что нужно внимательней смотреть товар, а ничего что ваш курьер приехал на два часа ранье и товар получал другой человек в технике неразбирающийся. Мастерская куда я должен поехать находится м. Юго-Западная.
    Я позвонил тому менеджеру, что подкинул мне этот замечательный Айфон по акции, молодой человек любезно предложил мне выход - завтра приедет курьер до 14:00 и вы сможете поменять телефон. На следующий день в 12:00 я позвонил этому менеджеру, он сказал что курьер мне скоро позвонит и до 7 обязательно приедет. Я сказал, что он обещал что приедет до 2ух часов и что есть и другие планы. В итоге договорились встретится в другом месте. Я дождался 7 вечера, курьер не позвонил и не приехал, менеджер тоже перестал подходить к телефону.
    ИТОГ: у меня кусок железа, день рождения девушки подпорчен, я истрепал себе кучу нервов и прождал целый день курьера.

    Ехать в сервисный центр я не буду, у меня нет на это времени и желания, и по закону о правах потребителя, я не обязан это делать, если вам нужна экспертиза проводите её сами, я имею право вернуть товар ненадлежащего качества обратно и получить либо аналогичный новый работающий товар, либо деньги обратно. Жду вашего ответа. Надеюсь нормального решения проблемы, недавно судился со страховой компанией и выиграл дело, так что с подачей иска на вас, я ждать не буду, а тут еще и явно нарушения правил торговли - чек выдали мне не тот товар. Давайте по-человечески.