Отзыв об интернет-магазине «Meleon.ru»
- Olik
Уважаемый магазин Мелеон! Т. к. связи никакой с вами нет - телефон не отвечает, на письма, отправленные через ваш сайт, тоже ответа нет - использую возможность этого сайта обратиться к вам с вопросом о судьбе моего ПРЕДОПЛАЧЕННОГО заказа №67492-10546. Доставка была назначена на вторник 17.12.13, сегодня уже четверг, но даже не это беспокоит, т.к. предновогодняя суета и т. д., а отсутствие связи с вашим чудным магазином! От вас никакой информации нет, а связаться с вами невозможно. Не хочется портить предновогоднее настроение и быть так нагло обманутой. Спасибо!
Olik, добрый день, сегодня проблема будет решена. По результатам прокомментируем здесь дополнительно.
Заказ принят в воскресенье 15 декабря
В тот же день - 15 декабря заказ подтвержден и упакован складом.
16 декабря утром в понедельник заказ передан в службу доставки CDEK (http://www.cdek.ru) Номер отправления 1009395357.
Очевидно, что задержка происходит на стороне службы доставки. К сожалению, в предновогодний период такое случается - у курьерских компаний объем работы увеличивается в 2-3 раза.
MELEON.RU, Очень хотелось бы узнать судьбу заказа № 67500-10384, сделанного 16.12.13. Подтверждение на почту сразу пришло и с тех пор ни слуху, ни духу. Заказаны подарки детям и очень не хотелось бы вместо того, что действительно получить то, что хотелось бегать в последние часы уходящего года искать хоть что-то, что положить детям под елку...
Ирина, Ирина, добрый день, ваш заказ №67500-10384 был упакован и передан в службу доставки CDEK 16.12.13. Номер накладной 1009392817. Отследить можно на сайте http://cdek.ru/nakladnoy/