MyToys.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

53 отзыва об интернет-магазине «MyToys.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    любой интернет магазин должен на раз два обрабатывать возврат. так как люди заказывают размер «на глаз». 
я заказал комбинезон-трансформер на сайте mytoys 26 сентября 2017 года. номер заказа 502008780
Товар пришел 5 октября. размер не подошел и сразу в тот же день - 5 октября - отправил товар Почтой России. трек-номер 40006615478249. в посылку, все как положено, вложил заполненное заявление.
17 октября товар был принят интернет-магазином и дальше я стал ждать 10 рабочих дней, указанных на сайте. по их истечению, средства не были вовзращены. я позвонил на горячую линию. оператор сказала, что деньги выслали и их нужно ждать вовсе не 10 дней, а 30 дней, так работает банковская система - по ее словам. хотя об этом на сайте ни слова. я ждал свои 30 дней. сегодня 8 ноября я позвонил на горячую линию. меня перевели на отдел по работе с клиентами. оператор Юлия проверив все данные сообщила, что, ВНИМАНИЕ: товар был принят, но возврат не оформили. то есть товар у них. уже на складе давно, а деньги мои даже не двинулись с места. то есть все предыдущие звонки заканчивались ложью со стороны магазина. 
как вам ситуация: и товар и деньги у них, а я ни с чем. такой вот магазин mytoys.
оператор Юлия попросила заполнить кипу документов какие-то на возврат и фото чеков, которые, к слову, все остались в коробке… 
деньги мне так и не вернули.
МАГАЗИН - ужасное дно. Мошенники и воры. Да еще и на детских товарах.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не могу получить деньги за возврат,9 октября отправил товар и заполненный бланк возврата и денег нет! Заказ номер 83608886.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень жаль, что раньше отзывы не прочитала, не стала бы делать там заказ. Два потраченных на бесполезное ожидание доставки дня ( отпрашиваюсь с работы) , абсолютное бездействие сотрудников ( сама разыскиваю посылку, выясняю, почему не отправили, когда отправят и т. д.). И несмотря на заверения , что в компании " постоянно работают над улучшением обслуживания клиентов", судя по отзывам ," воз и ныне там". Учитесь работать у KUPIVIP: там все быстро, четко , всегда все в курсе происходящего, позвонят несколько раз, предупредят... А здесь 9.10 сказали, что отправляют запрос на доставку и 12.10 товар будет получен ( заказ 502022824). В результате запрос отправили 11.10 , но предупредить меня об этом никто не подумал. А запрос обрабатывается 2 дня. Снова ждем..

  • рекомендует
    не рекомендует

    Из плюсов магазина стоит отметить купоны, которые можно использовать почти всегда, и неплохой асортимент. Доставку всегда задерживают (последний раз всего на 1 день правда), цены высоковаты по сравнению с тем же детским миром, на сайте что-то найти не просто, в самое посылке часто путаница с товарами. В общем после последнего заказа, когда не смог оплатить картой в пункте самовывоза (об этом ничего не было сказано при оформлении заказа и пришлось с ребенком тащиться под дождем полтора километра до ближайшего банкомата, речь идет о пункте самовывоза в ТРЦ Панорама, при этом терминал у них есть, но почему-то именно заказы майтойс по картам оплатить нельзя) ушел к конкурентам. Ну и, конечно, алиэкспресс решает.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Безобразный магазин,делал несколько покупок,должны были начислить мили С7 для полетов, не начислили извращались ,врали но миль так и не начислили. После покупок попросил чеки на покупки так же получил отказ.Больше в эту компанию ни ногой ничего там не куплю и никому не советую

  • рекомендует
    не рекомендует

    03.02.17 г. получили заказ (501697059), зимний комплект Reima не подошел по размеру, решила вернуть. 03.02.17 отправила товар и необходимые документы как указано на сайте (заявление и копию чека) через почтовое отделение. На сайте Почты РФ информация, что посылка получена 08.02.17. Пишу 17.02.17 на service@mytoys.ru когда вернете деньги? Ответ: "Информируем Вам о том, что мы получили Ваш возврат. К сожалению, мы не получили необходимые документы для осуществления возврата. Для осуществления возврата денежных средств нам необходимо получить от Вас на адрес электронной почты service@mytoys.ru". Пишу: "Почтовую квитанцию отправляли 03/02/17 (переслала сейчас повторно), и получили уведомление о получении.
    Оригинал заявления на возврат, распечатанный с сайта, с указанием причины возврата и подписью; реквизитами банка, копию чека вложили в посылку!" 20.02.17г. звоню в службу поддержки, говорят ваш возврат еще не зафиксирован, наверно не забрали из а/я (получен 08.02.17 !!!), когда же его заберут, оператор ничего сказать не может, только фиксирует запрос, на руководство не переключает. После разговора на e-mail пришло письмо "пришлите копию заявления..." Написали еще раз заявление, отправили, ждем...
    P.S. Очень часто делаю покупки через интернет, несколько раз делала возвраты- все нормально. В myToys заказали первый раз, хотя давно знаю этот магазин, его активно продвигают. Жаль отзывы заранее не прочитала, не стала бы заказывать!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сделала заказ 10 января и оплатила. Сегодня 16 февраля заказ обрабатывается. Много раз звонила, оставляют заявку на склад. Склад не отвечает. Такое ощущение, что две разные организации, кто принимает заказ и склад. Сказали, что вроде заказ сформирован 2февраля. Но заказ не отправлен. Наверное пришлют, когда ребенок вырастит.

  • рекомендует
    не рекомендует

    1 февраля 2017 года получила заказ №501699548, в нем вместо Комбинезона Kiddo Kide для девочки Reima р.116 арт.4776239 лежал Комбинезон флисовый Kraz для девочки Reima р.116 арт.4779039. Артикул на пакете не соответствует бирке с артикулом на товаре, бирка с артиклом на пакете заклеена новой биркой ( фото отправила на service@mytoys.ru). Это натуральное воровство и обман покупателей! Это даже не перепутанный товар, а настоящий подлог (по документам мне отправлен со склада именно тот товар, который я заказывала)! Такое чувство, что никто не контролирует, что нам отправляют в этих "посылках".
    Позвонив в службу возврата товара по тел.88007752423 меня убедили, что скорее всего отправить товар обратно на склад- это через Постомат (" возврат денежных средств мы можем осуществить только после получения Вашей посылки в пункте приема возвратов") и я оформила возврат товара в этот же день по инструкции через Постомат, чек об отправки товара отправила на service@mytoys.ru. На сегодняшний день его никто не забрал. Надеюсь все таки что разберутся с моей ситуацией и вернут деньги.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала костюм лэсси, заказ 501560852001; перепутали размер, оправила обратно через пик пойнт(15933282670);28 числа мне сообщили, что товар на складе; отправила на service@mytoys.ru и заявление, и квитанцию об оплате данного товара; далее тишина, пишу в контакте в группе, молчат, дозвонится не могу!!! Когда мне вышлют мой размер?? Или верните деньги

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала ребенку игрушку Невообразимый гараж Хот Вилс на Новый год. Игрушка дорогая. Прислали совершенно не ту игрушку, во много раз дешевле. На звонки не отвечают, на электронные письма тоже. Сделала возврат за свои же деньги. Что получается: без подарка, без денег и за возврат ещё заплати. Безобразие! Никому не посоветую этот магазин и сама больше не сунусь ни в один интернет-магазин. Не уверена, что смогу вернуть деньги. Как можно так обманывать людей?

Другие места с характеристиками: