NESCAFE DOLCE GUSTO

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

37 отзывов об интернет-магазине «NESCAFE DOLCE GUSTO»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Оформила заказ 11,08,а сегодня 23,08 ,а кофе все нет.Куча причин то магазин переезжает,то надо обязательно записаться,то к вам курьер не поедет(нет доставки),но 250 рублей заплатите,а сегодня новая фишка типа смотрите в интернете в каком статусе ваш заказ,клиент для них никто.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Оформили заказ 20.05.2017 от dolce-gusto *RU3AROGL03 (87950002269). Ближайшая доставка была на 23.05.17, но тк мы работаем и тащить посылку с рабочего адреса домой да еще при платной доставке считаем нецелесообразным, оформили доставку на субботу, 27.05.17 на домашний адрес. Отложив все субботние дела, ждали курьера, но в день доставки пришла смс от курьерской службы dpd - Планируемая дата доставки 29.05.17. (Понедельник). Решили позвонить, чтобы уточнить причину. В курьерской службе сказали, что наша посылка только 27.05.17 была передана им от интернет магазина от dolce-gusto. Очень расстроились. Не советуем!!!! потеря времени. Проблемы возникли не только по доставке но и при оформлении заказа. К покупателям уважения никакого, даже не принисли свои извинения.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доставка заказа. Оформила заказ 12 мая 2017 года. Первоначально обещали доставку на 15.05.17 (после выходных). 15.05.17 пришло СМС сообщение, что доставка на 16.05.17. Весь день просидела на месте, не вышла даже в аптеку за лекарством, ожидая заказа. В 18 часам заказ не доставлен, никто не перезвонил, не объяснил, в чем причина задержки, не извинился, в конце концов. Позвонила на горячую линию, соединили со службой доставки, где сообщили, что курьер все таки привезет заказ к 19 часам. Кстати, оператор даже не подумала принести извинения за испорченное настроение и потерянное время. Согласна с Константином Кириллиным. Не рекомендую обращаться туда, где так пренебрежительно и неуважительно относятся к клиентам.

  • рекомендует
    не рекомендует

    27.12. 2016 сделал заказ RU3A0MMPF3 на 3510 р. Перезвонили через 15 минут, сказали что заказ будет доставлен 28.12 от 9.00 до 18.00 просидел весь день дома напрасно заказ не привезли. В 19.00 позвонил на горячую линию службы доставки там мой заказ не нашли и сказали что свяжутся с менеджером оформлявшим мой заказ и мне перезвонят. Звонка не дождался 29.12 после обеда сам позвонил и мне сообщили что мой заказ вот прям сейчас передан в службу доставки и что со мной свяжутся для согласования времени доставки. Сегодня уже 4 января заказ до сих пор не доставлен. Никому не советую связываться с этой шаражкой где на клиентов откровенно кладут.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Самый убогий интернет магазин и полная безответственность сотрудников.
    - Не принимают к оплате карты. Ау, на дворе 21-век

    - Сделал заказ 09.01.2015 #RU3AU39B3G на 2063 руб. Перезвонили на след. день, сказали что отменили заказ, ввиду отсутствия одной из позиций, и теперь мне нужно по новой сделать заказ без той позиции которой нет в наличии...
    И вновь АУ! Даже у небольших интернет-магазинов есть параметр у товаров "В наличии/нет".

    - Апофеоз. Сделал новый заказ 10.01.2015 без той позиции что нет в наличии #RU3A6NFVOA. Адрес указал Зеленоград, Сосновая Аллея...
    Казалось бы теперь все должно быть ок. Как бы не так.
    Сегодня 14.01.2015 звонит курьер, мол куда тут сворачивать. В процессе разговора понимаю что он в другом месте. Оказывается он приехал в Москву на сосновую аллею... И теперь он вернет заказ на склад, там его перераспределят и потом только доставят ориентировочно 18.01)))
    Нормально?)
    Позвонил в интернет магазин дольче густо, рассказал про ситуацию. Так они сказали что виновата курьерская служба, они тут ни при чем и ничем помочь не могут.

    Пожалуй самый говенный сервис. #Nestle спасибо за отличный продукт стыд вам за ужасную реализацию.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не понимаю почему тут только плохие отзывы. Хочу оставить положительный отзыв. Недавно приобрели кофе-машину PICCOLO. Приобретали в розничном магазине. Но капсулы решили заказать в интернет-магазине, на официальном сайте Дольче Густо, так как в магазинах некоторые вкусы не найти. В рознице нет чая, кофе без кофеина. Заказ № 2A6WJRTQ от 27 июля 2014г. В течении часа после оформления заказа мне перезвонили и уточнили день доставки 29 июля 2014. При чем спросили, какой удобен будет промежуток времени. Было три на выбор. Выбрала вечерний до 21.00. И приготовилась , что не дождусь, потому что начиталась отрицательных отзывов про доставку. Но в 19.00 позвонил курьер и сообщил, что приедет в течении получаса. Приехал вовремя, очень вежливый, опрятный молодой человек. Мы вскрыли коробку, проверили наличие заказа, я расплатилась и пошла наслаждаться вкусными напитками.. Чай, кофе и шоколад с карамелью. А ещё я попала в акцию..Покупаешь 3 пачки капсул, а 4-ю в подарок. Было очень приятно. МОСКВА.

  • рекомендует
    не рекомендует

    очень плохая служба доставки. ОЧЕНЬ!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Две попытки заказать кофе-машину ничем не увенчались, первый раз перезвонили, сказали, что они закончились, при том, что с сайта пришло подтверждение, второй раз так никто и не позвонил, пока сам не набрал, так же сказали, что машин нет, что остаткам с сайта верить нельзя, что цена будет уже новая, на 2000 р. Дороже. Ни кому не советую заказывал в этом магазине, им плевать на клиентов, написал отзыв руководству через их сайт, так никто и не перезвонил, а еще официальное представительство.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Полнейший пофигизм по отношению к клиенту!
    Заказала кофе-машину +подарочная коробочка с капсулами 15.01.14. Кофе-машину привезли без гарантии ,а коробочка с капсулами была наполовину пуста. Писала на сайте, звонила по горячей линии, оператор общался со мной как с идиоткой, уговаривая поискать гарантию получше. В итоге было обещанно разобраться и перезвонить. Как вы уже догадались, до сих пор ни ответа,ни привета...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Огромное вам спасибо!!!!
    14 января, заказал капусулы для кофе машины, сказали доставят завтра то есть 15 января. Жду 15 число, звоню мне говорят что вам записали что доставка будет 17 января. При том что я отпросился с работы, с учебы. 17 число звоню, мне говорят: Сейчас позвоним узнаем, жду... Отвчесает: извините доставка проехала вас и не сможет заехать сегодня, давайте перенесем доставку. И кинула трубку!
    Что за тупое обслуживание??? Спасибо вам большое за то что я потратил 2 дня чтобы получить капсулы. Итог не хрена не чего нет!
    ГАВНО СЕРВИС! У меня складываются ощущение что я попал не на официальный сайт а на какую то хрень через поставщика, бред полный! Увольте нах%р своих доставщиков!
    Спасибо так и не дождался товара!

Другие места с характеристиками: