Отзыв об интернет-магазине «Pleer.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала электронную книгу PocketBook, привезли бракованную. Принимала товар не я (к сожалению, пришлось отъехать по работе). Экран у читалки глючит. Позвонила в отдел обслуживания клиентов, мне 5 минут робот рассказывал о том, что в отделе среднее время ожидания 3-4 часа. Ладно, терпеливо выслушала. Наконец на проводе оказался живой человек. Да, говорит, приезжайте, обменяем. Но мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням. И время ожидания 4 часа в среднем. Наслушавшись про очереди приехала в 9.30, за полчаса до открытия. Была первой (ура!). Открылись они ровно в 10, вошли (народ еще подошел), встали в очередь к менеджеру, дающему талоны на обслуживание, он стал рассматривать мои документы и пока рассматривал, выдал пару талонов людям за мной. Итог - я оказалась третьего. Жду, вызвали первого, потом второго, потом четвертого (!!!), пятого и шестого! Я говорю менеджеру - какого черта, я была первой, время уже 10:30, из восьми кабинок работают только две. И тут менеджер начал на меня ОРАТЬ, что у меня другая очередь (???), чтоб я сидела тихо и не возмущалась - якобы вызовут. Я ОФИГЕЛА и собралась объяснить ему всю глубину его неправоты, но он скрылся за дверью с надписью ДЛЯ ПЕРСОНАЛА. Через пару минут меня вызвали в третью открывшуюся кабинку. Бракованное устройство забрали и сказали, что увезут его в сервисный центр, на предмет выяснения - вдруг это я его сломала. Принимающий меня менеджер сказал буквально - "вдруг вы его об стену били, я же не знаю". Потом пояснил, что если бы я купила услугу обмена брака (не помню сколько, 500 или 600 рублей), то мне его обменяли бы на месте. Сказать, что я ОФИГЕЛА - ничего не сказать. В ходе дальнейшей беседы мне сказали, что либо так - на тестирование на 1-20 дней - либо выход вон там, и валите в официальный сервисный центр.
    Никого ни к чему призывать не буду, покупать там что либо тоже не буду. Желаю, чтоб их всех также обслуживали.