Sapato.ru

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

5 отзывов об интернет-магазине «Sapato.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    заказал у них 2 пары и пол месяца не могу дождаться сказали что пришла в мой город 25.03 числа а сегодня 03.04 и где она ))))
    а потом я увидел что заказ отменен че творят
    до этого мне вообще платную впарили доставку платную
    вообщем дурят как хотят ужаснаю и не серьезная компания обманывают только

  • рекомендует
    не рекомендует

    Год назад делал заказ в Sapato. Оплатил картой. После этого они пытались мне дозвониться пока я был в отъезде. После возвращения через две недели оказалось, что заказ еще не отправлен по причине недозвона!!! А чего там дозваниваться, если товар оплачен. Надо просто доставлять. Потерял время - это основная причина недовольства. В остальном - товар пришел хорошего качества и по хорошей цене. Но, почему-то, больше я там не заказывал... наверное, все же "осадок остался".

  • рекомендует
    не рекомендует

    Личность я внезапная и противоречивая. С одной стороны, терпеть не могу оффлайн-шопинг и обожаю онлайн (не менее половины моей одежды, обуви и сумок куплено в инторнетах, и разочарований было немного - примерно по одному на полсотни вещей)). С другой стороны, я побаиваюсь связываться с новыми интернет-магазинами. Поэтому знакомство с ними стараюсь начинать с какой-нибудь мелкой покупки, чтоб, ежели чего не так, можно было поднять правую руку, резко опустить, произнести сопутствующее заклинание, наябедничать на Тюльпе и забыть.

    По sapato.ru бродила давно. Потому что при виде обуви и сумок теряю волю. Покупать - не покупала. Для этого у меня испытанные сайты есть. А тут приспичило резиновые сапоги)))))). Не то чтобы внезапно. Необходимость назрела давно, т.к. ходить до помойки и соседнего сельпо по колено в грязи в дорогой обуви как-то скучновато. А ничего другого у меня нет. Эта трагическая ситуация привела к тому, что впервые за 10 лет я решилась на покупку дешевой! И увидела на sapato отличные короткие сапоги Keddo, все такие в узорах, и всего за 990 рублей! Самым приятным сюрпризом оказалась бесплатная доставка, причем прямо домой, курьером, с оплатой наличными ему же и возможностью ничего не покупать, если не понравится или не подойдет размер. Т.е., можно просто слёзно распрощаться с курьером, подписав какие-то бумажки, и отправить его, солнцем палимого, с коробкой обратно. Хотя мне, конечно, больше нравится вариант, когда все счастливы))). Как я с опозданием выяснила, если сомневаешься в размере, можно заказать сразу 2 пары (например, 38 и 39), примерить дома при курьере, выбрать подходящую, а вторую - вернуть. Не оплачивая, разумеется. Такого сервиса на моих привычных сайтах нет. Деньги там возвращают без возражений, но это долгий и хлопотный процесс. И никаких курьеров - только почта и наложенный платеж. При этом те сайты берут за доставку от 400 до 900 рублей, а sapato - ничего. Правда прелесть?

    Но мне повезло, и ничего возвращать не пришлось. Сапоги привезли домой, я их тут же примерила, размер подошел, все понравилось, оплатила. Заказ был сделан 5 апреля, а доставили его полчаса назад, 11 апреля. Живу я, заметьте, в Омске - это три тыщи километров от Москвы. В общем, есть предпосылки заказать на этом сайте что-нибудь посерьезнее, т.к. вся процедура прошла безупречно. Только пришлось слегка пободаться насчет времени доставки. У них не принято, чтобы курьер звонил и спрашивал, в какое время удобно доставить. Звонят из Москвы и говорят: ждите с 9 до 17 - и ничо не знаем. А мне на тренировку с утра. Удалось сторговаться на после 11.

    Ладно, пошла я в новых сапогах на помойку - коробку от посылки выбрасывать. Бомжи будут очарованы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Sapato.ru – очень популярный в последнее время интернет-магазин. По крайней мере, среди моих знакомых очень и очень многие заказывают там обувь. Я решила последовать их примеру и тоже рискнула. В принципе, риск оправдал себя.

    На сайт представлено очень, очень много обуви. Самые разные фирмы, самые разные бренды, самые разные модели. Начиная с бюджетных марок и заканчивая люксовыми. Относительно стоимости нужно отметить, что она ниже, чем в самих магазинах. Разница не такая уж существенная, но она, тем не менее, есть.

    Качество мне понравилось, сделано толково, всё хорошо, никаких торчащих наружу швов, ничего такого. Размер тоже идеально подошёл.

    Операторы на телефоне – очень адекватные люди, заказ мне доставили уже на следующий день, что тоже порадовало.

    Сам сайт выполнен удобно и просто, лаконичный интерфейс, запутаться невозможно)

  • рекомендует
    не рекомендует

    В преддверии первого снега, который, наверняка, не за горами…и в размышлениях о неизбежной скорой необходимости закупки зимнего обмундирования, вот какая прошлогодняя вспомнилась мне история:
    В декабре 2010 года я оформила через сайт www.sapato.ru два заказа, что было подтверждено оператором одноименной фирмы в ходе телефонного разговора. Так же оператором был указан срок исполнения заказа в 4, максимум 6 дней, что также утверждал и другой оператор, когда я звонила уточнить детали заказа. Было обещано, что «несмотря на предпраздничные дни, сроки будут соблюдены». И подумалось тогда, помнится мне: «ну надо же, какие предусмотрительные - ввиду предпразничья резервы предусмотрели по всем фронтам, вот не все ведь только о прибыли думают, не перевелись еще, оказывается, фирмы людские». Это, я вам скажу сразу, очень даже зря мне так подумалось…
    Не дождавшись звонка, за несколько дней до начала января я начала звонить сама, меня кормили обещаниями разобраться с курьерской службой и т.п., ничего этого сделано не было. Из СПСР (курьерская служба, с которой работает ЗАПАТО.РУ (и угораздило же их такое название выбрать (а именно в таком виде оно значится на русском языке), как в не самом плохом фильме было сказано: «это ж умудриться надо»…) мне позвонили и сказали, что заказ смогут доставить только после праздников (ну зачем мне было давать надежду на новые сапоги к месту? Чтобы тут же ее похоронить??). Не знаю, как мужчины, а женщины точно согласятся с тем, что это трагедия, да еще и какая!!
    Но и тогда мне никто не позвонил, а в итоге оказалось, что один заказ потерян, а другой мне доставить не могут. Я согласилась забрать его с пункта выдачи в центре города, чтобы не терять время, но его туда не доставили в обещанный день (!). Если бы меня кто-то спросил до этого случая, считаю ли я себя терпеливым человеком, я бы ответила: «нет, я вовсе не такая». Но после этой истории я закрепляю за собой право называться долготерпеливейшим из всех известных Тебе, читатель, людей! Не согласен со мной? Что, и доказательства имеются? =).
    Так вот,
    все это время Иван Меркулов (менеджер по работе с клиентами), взявшийся уладить вопрос, постоянно откладывал сроки предоставления мне информации, не перезванивал в обещанное время и т.п. (это было не раз, и не два).
    К концу января (!) я, дабы не создавать конфликт, согласилась забрать уцелевший заказ с пункта выдачи, который, по согласованию с оператором магазина «ЗАПАТО.РУ», должны были доставить 25.01.11 в центр СПСР к 12.00.
    А теперь внимание: в назначенное время оказалось, что товар не доставлен!
    Кроме того, по информации сотрудницы курьерской службы СПСР, он, прошу еще раз минуточку внимания, и не должен быть туда доставлен. В результате разбирательств и долгого ожидания, выяснилось, что товар находится у курьера, который работает только по определенному району, поэтому подъехать он не может. Т.к. мне нужно было в этот день срочно уезжать за город, я согласилась подъехать к курьеру в другой район забрать обувь. Но и там, в оговоренном месте курьера, равно как и моего заказа, не оказалось (!). Кто-то еще сомневается в правомерности характеристики меня, как человека терпеливого? Если да, то вот вам еще ремарочка:
    Здесь изложено взаимодействие с фирмой-исполнителем кратко. В действительности было совершено огромное количество звонков, сопровождавшихся долгими объяснениями и пересказываниями истории, и заканчивавшихся заверениями в скорейшем решении вопроса операторов, руководителей отделов и прочих лиц. Особенно преуспел в этом специально обученный под конфликтные ситуации Иван Меркулов, бравший нарочито серьезным голосом под собственный контроль улаживание дела.
    Позднее я с помощью старой доброй почты России отправила официальную претензию, на которую, как Ты, мой дорогой читатель, уже, наверное, догадался, ответа я не получила…
    Так я вот думаю, может, ну его, эти новые сапоги этим новым интернет-способом под этот новый, который уже скоро, снег? Может, в этот раз в воскресенье с подружками на целый день по магазинам off-line, и чтобы обязательно с парочкой-другой лишних, совершенно не нужных покупок? А?

Другие места с характеристиками: