Отзыв об интернет-магазине «Sapato.ru»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В преддверии первого снега, который, наверняка, не за горами…и в размышлениях о неизбежной скорой необходимости закупки зимнего обмундирования, вот какая прошлогодняя вспомнилась мне история:
    В декабре 2010 года я оформила через сайт www.sapato.ru два заказа, что было подтверждено оператором одноименной фирмы в ходе телефонного разговора. Так же оператором был указан срок исполнения заказа в 4, максимум 6 дней, что также утверждал и другой оператор, когда я звонила уточнить детали заказа. Было обещано, что «несмотря на предпраздничные дни, сроки будут соблюдены». И подумалось тогда, помнится мне: «ну надо же, какие предусмотрительные - ввиду предпразничья резервы предусмотрели по всем фронтам, вот не все ведь только о прибыли думают, не перевелись еще, оказывается, фирмы людские». Это, я вам скажу сразу, очень даже зря мне так подумалось…
    Не дождавшись звонка, за несколько дней до начала января я начала звонить сама, меня кормили обещаниями разобраться с курьерской службой и т.п., ничего этого сделано не было. Из СПСР (курьерская служба, с которой работает ЗАПАТО.РУ (и угораздило же их такое название выбрать (а именно в таком виде оно значится на русском языке), как в не самом плохом фильме было сказано: «это ж умудриться надо»…) мне позвонили и сказали, что заказ смогут доставить только после праздников (ну зачем мне было давать надежду на новые сапоги к месту? Чтобы тут же ее похоронить??). Не знаю, как мужчины, а женщины точно согласятся с тем, что это трагедия, да еще и какая!!
    Но и тогда мне никто не позвонил, а в итоге оказалось, что один заказ потерян, а другой мне доставить не могут. Я согласилась забрать его с пункта выдачи в центре города, чтобы не терять время, но его туда не доставили в обещанный день (!). Если бы меня кто-то спросил до этого случая, считаю ли я себя терпеливым человеком, я бы ответила: «нет, я вовсе не такая». Но после этой истории я закрепляю за собой право называться долготерпеливейшим из всех известных Тебе, читатель, людей! Не согласен со мной? Что, и доказательства имеются? =).
    Так вот,
    все это время Иван Меркулов (менеджер по работе с клиентами), взявшийся уладить вопрос, постоянно откладывал сроки предоставления мне информации, не перезванивал в обещанное время и т.п. (это было не раз, и не два).
    К концу января (!) я, дабы не создавать конфликт, согласилась забрать уцелевший заказ с пункта выдачи, который, по согласованию с оператором магазина «ЗАПАТО.РУ», должны были доставить 25.01.11 в центр СПСР к 12.00.
    А теперь внимание: в назначенное время оказалось, что товар не доставлен!
    Кроме того, по информации сотрудницы курьерской службы СПСР, он, прошу еще раз минуточку внимания, и не должен быть туда доставлен. В результате разбирательств и долгого ожидания, выяснилось, что товар находится у курьера, который работает только по определенному району, поэтому подъехать он не может. Т.к. мне нужно было в этот день срочно уезжать за город, я согласилась подъехать к курьеру в другой район забрать обувь. Но и там, в оговоренном месте курьера, равно как и моего заказа, не оказалось (!). Кто-то еще сомневается в правомерности характеристики меня, как человека терпеливого? Если да, то вот вам еще ремарочка:
    Здесь изложено взаимодействие с фирмой-исполнителем кратко. В действительности было совершено огромное количество звонков, сопровождавшихся долгими объяснениями и пересказываниями истории, и заканчивавшихся заверениями в скорейшем решении вопроса операторов, руководителей отделов и прочих лиц. Особенно преуспел в этом специально обученный под конфликтные ситуации Иван Меркулов, бравший нарочито серьезным голосом под собственный контроль улаживание дела.
    Позднее я с помощью старой доброй почты России отправила официальную претензию, на которую, как Ты, мой дорогой читатель, уже, наверное, догадался, ответа я не получила…
    Так я вот думаю, может, ну его, эти новые сапоги этим новым интернет-способом под этот новый, который уже скоро, снег? Может, в этот раз в воскресенье с подружками на целый день по магазинам off-line, и чтобы обязательно с парочкой-другой лишних, совершенно не нужных покупок? А?

Те, кто не рекомендуют «Sapato.ru» предпочитают:

Сибирская Корона
  • 0
  • 2
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Сибирская Корона

Рестораны
Торт и К
  • 1
  • 18
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Торт и К

Кофейни
ТинТо
  • 0
  • 4
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

ТинТо

Кофейни