Отзыв об интернет-магазине «Zillion»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я сделала заказ в феврале, внесла предоплату 30%. В апреле мне позвонил менеджер магазина (мужчина) и сказал что сейчас магазин не может поставить заказанные растения. Извинился и предложил вернуть предоплату, сказал что для этого нужно направить заявление о возврате на почту. Я написала на почту ko@zilli-on.ru письмо с реквизитами. Деньги пришли через 3 дня. В мае я сделала новый заказ. перезвонили через 2 недели, сказали что 2х растений нет, предложили отправить 3 другие растения, заказ привез курьер на следующий день. Я частный предприниматель и знаю, что у компаний бывают трудные времена. Но в случае Зилли-она очевидно желание работать с покупателями и исправлять свои ошибки. Деньги возвращают, на звонки отвечают. Главное, что мне понравилось - это нормальное, человеческое общение менеджеров магазина. Мне рассказали об особенностях посадки и ухода, посоветовали подходящее удобрение и извинились за то, что поставили сейчас не все растения. Предложили скидку на следующий заказ - это приятно.

Те, кто рекомендуют «Zillion» также рекомендуют:

АктивСтом
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

АктивСтом

Медицинские центры
DCH CLINIC
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

DCH CLINIC

Медицинские центры
Эвентед
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Эвентед

Аптеки