Отзыв об интернет-магазине «Зоолиния»
- Светлана
Заказываю товары с данного интернет-магазина, многое не устраивает! Высылают товар не тем видом транспорта, который я указываю при заказе! Поэтому, кто проживает в регионе, даже при договоренности, товар можете получить не тем видом транспорта, который вы оговаривали, соответственно придется переплатить за доставку. Еще минус - товар не складывают аккуратно в коробки, а сваливают в кучу, поэтому он часто приходит помятым и порванным, особенно у влажных кормов, которые беру поштучно, вид весьма плачевный.
Бывает что некоторый товар из оплаченного отсутствует, при этом на письма менеджеры не отвечают, приходится звонить, чтобы на меня хоть как-нибудь отреагировали.
В общем, разочаровалась в этом интернет-магазине, думаю, больше в него не обращусь.
а чем они вас изначально заманили? цены хорошие?
Ориентировалась на цены, т.к. являюсь ИП, НО при заказе некоторого товара, который стоит на сайте "в наличии", он может и отсутствовать, а это тоже не удобно. Еще минус в том, что я заказываю, например, какие-либо позиции по цене указанной на сайте, а мне могут выставить счет в котором цена за товар будет выше, на мой вопрос "почему так?", отвечали что пришла новая партия по другой цене, но на сайте по каким-то причинам они ее не меняют!! Приходилось просить чтобы редактировали прайс. Теперь в поисках более добросовестного магазина.
Удобный сайт)
Наверное, Вы заказывали в другом зоомагазине. Дело в том что Зоолиния продаёт влажный корм только упаковками.
Наверное, спустя уже три года, этот магазин действительно стал продавать влажный корм упаковками, но в 2011-2012 его продавали поштучно.