Акадо

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

93 отзыва об интернет-провайдере «Акадо»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Клиенты стали разборчивее, так что и Акадо начали шевелится. Я уже 6 лет являюсь абонентом Акадо. Могу сказать, что цифровое телевидение у них стало как никогда хорошим, да и интернет подтягивается до крепкого середнячка. Компания Акадо длительное время хорошо себя чувствовала на рынке из-за отсутствия более ли менее сильной конкуренции. Крупные провайдеры рынок поделили и не очень-то чесали что-то менять. Сейчас же клиенты стали упрямее в выборе качественных продуктов, им не лень узнать, поспрашивать, сравнить и сделать свои выводы не только на основе рекламы и призрачных обещаний огромных скидок и акций, но оперируя реальным положением дел. В итоге даже такому консервативному оператору как Акадо пришлось совершенствоваться – предлагать новые услуги (например, появление в линейке интерактивного телевидения и более скоростных тарифов на интернет), усовершенствовать сервис (приложение для мобильных устройств еще сыровато и ограничено по функционалу, но оно даже в этом виде упрощает оплату и регулирование тарифов самим абонентом, а главное позволяет в режиме онлайн и с мобильного интернета смотреть баланс и установить возможную причину отключения, когда домашний интернет уже не работает).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не появляется оплаченный канал. У меня подключено "Интерактивное телевидение", причем стоит уже давно. В добавок к базовому пакету на днях подключил канал "для взрослых", но его нет в списке. Проверил в личном кабинете – услуга подключена. Как мне его посмотреть?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сам работал почти год в компании, предоставляющей услуги интернета и телевидения населению, немного знаю эту кухню. При лучшей альтернативе не выбрал бы акадо, но в нашем доме только три провайдера, из них Акадо-Телеком на данный момент более надежный – у них недавно совсем в нашем микрорайоне обновили все коммуникации, да и к соседу заходил и убедился, что входящая скорость хорошая. Мне установили новое оборудование - есть компании, которые устанавливают б/у роутеры, а потом абоненты ежедневно звонят и жалуются на проблемы. По скорости обработки заявки – сделали за два дня от момента моего звонка менеджеру до того, как я мог пользоваться интернетом. Я считаю это нормально для большой компании.

  • рекомендует
    не рекомендует

    На данный момент у нас в здании два провайдера один из которых АКАДО, от первого мы отключились, поскольку интернет постоянно пропадал по не установленным причинам. Тут же ситуация совершенно другая - высокая скорость и стабильная работа.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Забыл пароль, теперь не могу смотреть интерактивное тв. У меня и цифровое и интерактивное тв подключено, но так как интерактив я подключал тогда, когда лежал с температурой, я записал пароль кое как и теперь не могу даже примерно вспомнить куда его дел. А в связи с переустановкой системы на планшете, у меня все пароли из куки стерлись. В общем не могу зайти в приложение для интерактивного телевидения. Все пароли перебрал, понял, что сам не вспомню. Как его восстановить или заменить на новый?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Захотела подключить цифровое телевидение – со слов соседки оно очень классно работает и совсем без помех. Для начала естественно прошерстила сайты, поняла, что ничегошеньки не поняла))) посоветовалась с мужем, тот сказал, что спросит на работе. Там ему какой-то парень подсказал Акадо, вот так и вышло что подключились. По цене удивлена, что так дешево, я всегда думала, что цифровое телевидение лишь для мажоров, оказалось, что можно и за 135 рублей включить, смотря что хочешь (это дешевле даже чем я плачу за антену). У нас по тарифу выходит 300 руб и это практически 100 каналов, причем работающая сотня, а не помехи сплошные, как было с антеной. Я так понимаю, цены у всех компаний примерно одинаковые, важно выбрать тех, что качественнее.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Можно долго перечислять косяки с самой связью, которых за четыре года использования интернета этого провайдера накопилось немало, но то как они решают конфликтные ситуации импонирует. Во-первых, до них легко дозвониться, а можно даже написать в чате. Не заставляя ждать, сразу по сществу отвечают, и или начинают чинить что-то дистанционно или же обговаривают конкретное время приезда мастера. Один раз была странная ситуация со списанием средств за услуги - я думал, они сняли лишнее, а оказывается мой платеж просто не прошел. Тоже быстро решили без негатива.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не разочарованы интернетом от этой компании. Действительно работа интернета стабильная, хорошая скорость, нормальное сервисное обслуживание. Также подключили и телевидение, которое отлично работает, картинка качественная, достаточно каналов. В общем, всем довольны. И цена вполне приемлемая.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Несколько лет проработал сисадмином в издательстве. Наш шеф был великий экспериментатор и жмот, все время менял поставщиков услуг. Это касалось всего – от доставки воды до интернета. В те годы Акадо в качестве провайдера продержался дольше всех – его не меняли аж полгода. И хотя с юрлицами у них явно другие отношения, но полагаю что качество самого соединения примерно тоже. Но - у нас офис был в цоколе стандартного жилого дома, а не в бизнес-центре. А когда надо было себе домой интернет проводить, я предпочел акадо как более ли менее проверенный вариант. Вчера подал заявку, сегодня уже подключили. Сказать быстро-ничего не сказать. Буду рад если так же круто будет и в дальнейшем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если бы не хороший интернет, то расторгла бы договор после такого. Скорость интернета за свою цену вполне устраивает, а вот разговаривают представители акадо немного хамовато. Или мне так повезло. Я дозвонилась спросить, какой мне тариф можно подключить, чтобы было дешевле если я хочу добавить к интернету тв. Меня девушка начала спрашивать о номере договора, сколько я хочу каналов и проч. Сказала цены. Я смотрю в это же время на сайт, там прайс меньше. Спрашиваю в чем дело, почему такая разница. Она мне говорит, что это потому что акции действуют на новых абонентов, а я уже два года как подключилась. Я спокойно сказала, что это несправедливо, дальше услышала неприятный ответ. Никто меня на три буквы не слал, но по интонации было примерно такое значение. От такого диалога, как вы понимаете, желание подключать что либо дополнительно сразу улетучилось. Призываю руководство акадо тщательнее отбирать претенденток на работу и не брать подобных хамок.