Домашний интернет МТС

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

15 отзывов об интернет-провайдере «Домашний интернет МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В 2 часа ночи удалённый комп не отвечает, тариф вип. После как ввели 4-G скорость на 3-G упала в 2 раза. Подключил акцию -скидка 200 руб. , кладу 1000 , а скидки нет. До техподдержки дозвониться ваще не реально.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительная связь.Каждый раз вылетает до операторов не дозвонится. Устранение проблемы ждёшь......
    Не оправдывают свою рекламу ни по скорости ни по работе....

  • рекомендует
    не рекомендует

    МТС(ЗАО «СитиХоумНет») г.Новосибирск
    Уже вторую неделю кабельное цифровое ТВ тормозит и зависает, обращался в поддержку
    Ничего внятного не сказали и не сделали, надо уходить к другому провайдеру!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Никак не получалось зайти в ЛК в разделе "Интернет и ТВ" на сайте МТС, пароль не проходит, контактный е-мэйл тоже . После НЕДЕЛИ звонков в службу поддержки с просьбой выслать по СМС новый пароль ( стандартная отговорка плохо обученных девок: "Ой, у нас сейчас база обновляется, перезвоните попозже") нарвался наконец на адекватного оператора - выслали. Ввожу - НЕ ПОДХОДИТ. Про обещанную скорость и невозможность зайти на совершенно безобидные сайты ( типа otvety.tom.ru ) даже и говорить не хочется. Надо менять этого провайдера, а заодно и оператора мобильной связи на что-нибудь более профессиональное.

  • рекомендует
    не рекомендует

    После неправомерного отключения мелодии SCORPIONS по вине сотрудника компании мтс мне отказали в её выстонавлении. Так как я являюсь абонентом мтс с 1992 года после данного ответа С УДОВОЛЬСТВИЕМ сменю оператора связи!

  • рекомендует
    не рекомендует

    К сожалению много лет пользуюсь стрим МТС домашним интернетом. Ни чего не переключаю и не перетыкаю. Если дают скорость по плану, то получаю. Очень часто они не могут, и дают скорость в десять раз меньше, что б не возвращать деньги, говорят у них все исправно, мы вам ничего не должны, включите-переключите. Но пока они не сделают свое оборудование, скорость минимальна. Потом вежливо извиняются только за время реакции на обращение (5 дней!) но не признают своей вины, согласно их правилам, не признали свою проблему - нечего компенсировать Клиенту. Что за УРОДЫ их руководители? Что за правила работы с клиентом «назад в 90е»? кто сильнее, тот и прав, остальные молчать быдло. МТС решили чем больше скрывать, тем меньше теряешь деньги, это по-нашему, по-бразильски, ребята живут в 90х, конкуренты стали дешевле!, и лучше!, мониторю, обязательно переключусь. Слава Богу их мобилками уже более 10 лет не пользуюсь – худшие условия на рынке, и не прозрачные, то же пытаются смухлевать. Знакомые столкнулись с банком мтс, еще хуже, перевыпуск карты почти месяц, даже паспорт в Центральном офисе не дает права снять деньги! Не повторяйте наших ошибок, с зарплатной картой сложно, от остальных мтс лучше дальше. Привет Евтушенко В, твои менеджеры подставляют твой бизнес, бренд мтс уже просто говно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    мтс безлимитный интернет. работает нормально. я сам на нем сижу постоянно проблем никаих неболо на сим-карте . только я пользуюсь модемом связной и удлинитель USB. всегда кладу модем у окна и также пользуюсь wi-fi роутер. почему я кладу модем у окна чтоб скорость была нормальная и не мешался в ноутбуке сам модем. некоторые люди ставляют модем прямо в компьютор или ноутбук но скорость низкая .которые люди сидят дома или деревне.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пока был Стрим, всё было в порядке. И скорость, и качество обслуживания. Случались, конечно, обрывы, но достаточно редко. Как Стрим стал МТС-ом, начался полный УЖАС!!! Обрывы по несколько раз в день. Скорость выше 6,7 Mбит/с не поднимается, хотя плачу за 20 Мбит/с, ping постоянно 53-55 ms. Технология ADSL2+ у них не работает, т.е. они заявляют о её использовании, а на деле её нет. Отговорки, что якобы телефонные линии в доме старые - откровенное враньё. (У нас в доме поменяли всё на оптику, ещё 2 года назад) В общем полный кошмар. А жаль. Являюсь абонентом Стрима, а теперь и МТС - с 2006 года. Идеальных провайдеров нет. У каждого свои тараканы, но такого беспредела как в МТС - честно, не ожидал!

  • рекомендует
    не рекомендует
    представитель бизнеса «Свадьба»

    Заявленная скорость не соответствует действительной. Раньше, когда это был Стрим, а я пользуюсь уже более 6 лет, таких проблем не было. Скорость не падала вечерами в будни, была всегда стабильной.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заплатила я 13 февраля за интернет, тк на следующий день списание должно было быть и пошла домой довольная (интернет мне нужен каждый день - работа). Утром включаю компьютер - нужно отправить заказ и обнаруживаю (!!!), что интернета нет! Ну думаю, может деньги не дошли... Захожу в личный кабинет - деньги дошли, списание абонентки было, но сумма задолженности висит, причем какая-то странная: -250 рублей. Смотрю списания, ничего кроме абонентки нет, звоню на горячую линию, а там мне заявляют: Вы подключили услугу Доктор Веб...
    Недоумеваю... Услугу я подключала, да. Но аж в 2011 году, летом, была она дико глючная,
    отключалась сама по-себе и где-то в июле я ее отключила, причем пришлось аж дважды, первый раз через личный кабинет, и она не отключилась, а потом через оператора. С тех пор зареклась.
    Далее к ближайшему прошлому: оператор мне говорит, что сделать он ничего не может, прямая дорога мне в абонентский отдел (это при том, что я работаю каждый день с 10-ти до 20-00, те теряю зарплату, если еду туда и абонентский отдел всего один и находится на другом конце города!) Опять же интернет мне нужен постоянно и я была вынужденна оплатить эти 250р в этот же день (бегом бежать), а если бы я не могла его оплатить, если бы просто не было денег, почему я должна оплачивать Ваши ошибки? И получается абонентская плата за использование интернета с меня списывается за ПОЛНЫЙ месяц, хотя из за ошибок Вашей компании я бы не смогла им пользоваться до перерасчета (в случае, если бы не заплатила).
    Далее смотрю я вновь детализацию, и что я вижу? Абонентская плата все-таки появилась: за антивирус была списана аж ТРИ РАЗА за один расчетный период, за две секунды! КАК?! Объясните мне КАК?! Как я могла три раза его подключить за две секунды, ни разу не отключая?!!!! Причем ночью, когда машина выключена! И время списания такое ровное:
    00:00:00!Затем начались приключения с походами в абон.отдел. Первый раз:звоню на горячую линию, уточняю местоположение, режим работы (хочется особо отметить новый автоответчик: лес из меню, а затем 20 минут абсолютно мне не нужной инфы (про отключение кабеля от машины итп) - это специально для того, чтою особо недовольные дозванивались как можно дольше?). Муж едет туда (договор составлен на него и без его паспорта никак!), соответственно уходит с работы, приезжает и выясняется, что они закрываются на час раньше.
    Вторая поездка - едем вдвоем: работают до семи, приезжаем в 17-50, охранник спрашивает по какому мы вопросу - мы отвечаем:писать претензию - перед нашим носом закрывают дверь.
    Третья поездка - едем вдвоем, 10 утра, приезжаем, там стоят трое в очереди, ожидаем около часа, очередь не двигается, тк работать не кому, двое уходят. Наконец-то заходим. Пишем претензию. Мне говорят срок рассмотрения - 30 дней. Я спрашиваю могу ли договор на себя перезаключить, чтоб мужа при таких ситуациях не таскать, мне отвечают, да. Только для этого надо этот договор расторгнуть и заключить новый, кинуть новый кабель. Сажусь, подписываю договор, и только после этого, мне сообщают, что нужна предоплата (полностью абон плата за месяц). Спрашиваю-почему раньше не сказали.Ответ девушки: я уже договор заключила, ничего сделать не могу-платите. Те я должна за месяц двойную оплату сделать+то, что с меня сняли не понятно за что, + неизвестно как потом перерасчет за старый договор производится будет.
    Оплату нового договора я делать не стала, после чего мне позвонили из компании с вопросом "почему" и расторгли договор. Не правда ли компетентные сотрудники в барнаульском офисе?
    Прошло больше месяца, никаких действий со стороны мэтээса, на звонки по горячей линии один ответ: ничего сказать не можем, обращайтесь в абон отдел, телефона у них нет, поэтому Вы можете только доехать, и вообще это Вы сами во всем виноваты, обращаться с компьтером не умеете, три раза услугу подключили и че-то требуете. Поездка туда-потеря рабочего времени+транспортные расходы+просто потеря времени.
    Сегодня 19 мая, и счет мой гласит, что 5 мая в 17:34:15 зачислив перерасчет в размере 267
    рублей, с меня ЕЩЕ РАЗ списали ТРИЖДЫ абонентскую плату в 17:39:37 (89р за 31 день с
    2012.05 по 2012.06 три раза=267 рублей). То есть в остатке у меня та же сумма как до
    перерасчета. Вопрос к сотрудникам: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! И что, извините, мне опять ехать в их офис жалобу писать?! И сколько раз мне так ездить?! Что им мешает до конца жизни списывать деньги?! Или они измором берут, ждут, когда надоест?!
    По моим опросам, все мои знакомые, кто пользовался интелекой ушли с нее, после того как она стала мтс-ом, почему: ответа два - списали непонятную сумму и не вернули, либо тупо нет интернета, а перерасчета делать не хотят.
    Вот, например:разговаривала с коллегой по работе, еще один великолепный пример возврата денег: 12 марта в офисе ее сын написал заявление на заморозку счета (стоимость-99р в месяц=198р) с 11 апреля (оплачен интернет был по 10 апреля) на 2 месяца (по 11 июня), а счет им за два месяца выставили в размере 390 рублей. Коллега 14 апреля позвонила сотрудникам, ей сказали,что произошла ошибка и они сделают коррекцию оплаты. На данный момент коррекции так и не сделано (прошло больше месяца). И на все вопросы ответ один-езжайте в офис.(на другой конец города, а как там с заявлениями работают - смотреть выше).
    Так что совет один: у кого пока что еще все хорошо - линяйте с мтса быстрее, используйте по-полной то, что осталась от абон.платы и расторгайте договор, пока с Вас ничего еще не списали...