Домашний интернет МТС

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

16 отзывов об интернет-провайдере «Домашний интернет МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Дерьмо. Мало того что на горячую линию не дозвониться, минут по 10 ждёшь, дак ещё и проблемы со связью, шипение, шуршание и в ответ Я Вас не слышу, Я Вас не слышу. Сука. Наладьте сначала телефонию, а потом предлагайте телевидение и интернет. Ни о каком качестве HD здесь говорить не уместно, обычное изображение.
    И самое главное на экране телевизора слева постоянно пляшут красные пиксели. Портят дисплей. Мастер при установке сказал, что они всё наладят, но как была эта проблема так и осталась. Вообщем - я не советую НИ КОМУ. НТВ + самый лучший спутниковый оператор.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В 2 часа ночи удалённый комп не отвечает, тариф вип. После как ввели 4-G скорость на 3-G упала в 2 раза. Подключил акцию -скидка 200 руб. , кладу 1000 , а скидки нет. До техподдержки дозвониться ваще не реально.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительная связь.Каждый раз вылетает до операторов не дозвонится. Устранение проблемы ждёшь......
    Не оправдывают свою рекламу ни по скорости ни по работе....

  • рекомендует
    не рекомендует

    МТС(ЗАО «СитиХоумНет») г.Новосибирск
    Уже вторую неделю кабельное цифровое ТВ тормозит и зависает, обращался в поддержку
    Ничего внятного не сказали и не сделали, надо уходить к другому провайдеру!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Никак не получалось зайти в ЛК в разделе "Интернет и ТВ" на сайте МТС, пароль не проходит, контактный е-мэйл тоже . После НЕДЕЛИ звонков в службу поддержки с просьбой выслать по СМС новый пароль ( стандартная отговорка плохо обученных девок: "Ой, у нас сейчас база обновляется, перезвоните попозже") нарвался наконец на адекватного оператора - выслали. Ввожу - НЕ ПОДХОДИТ. Про обещанную скорость и невозможность зайти на совершенно безобидные сайты ( типа otvety.tom.ru ) даже и говорить не хочется. Надо менять этого провайдера, а заодно и оператора мобильной связи на что-нибудь более профессиональное.

  • рекомендует
    не рекомендует

    После неправомерного отключения мелодии SCORPIONS по вине сотрудника компании мтс мне отказали в её выстонавлении. Так как я являюсь абонентом мтс с 1992 года после данного ответа С УДОВОЛЬСТВИЕМ сменю оператора связи!

  • рекомендует
    не рекомендует

    К сожалению много лет пользуюсь стрим МТС домашним интернетом. Ни чего не переключаю и не перетыкаю. Если дают скорость по плану, то получаю. Очень часто они не могут, и дают скорость в десять раз меньше, что б не возвращать деньги, говорят у них все исправно, мы вам ничего не должны, включите-переключите. Но пока они не сделают свое оборудование, скорость минимальна. Потом вежливо извиняются только за время реакции на обращение (5 дней!) но не признают своей вины, согласно их правилам, не признали свою проблему - нечего компенсировать Клиенту. Что за УРОДЫ их руководители? Что за правила работы с клиентом «назад в 90е»? кто сильнее, тот и прав, остальные молчать быдло. МТС решили чем больше скрывать, тем меньше теряешь деньги, это по-нашему, по-бразильски, ребята живут в 90х, конкуренты стали дешевле!, и лучше!, мониторю, обязательно переключусь. Слава Богу их мобилками уже более 10 лет не пользуюсь – худшие условия на рынке, и не прозрачные, то же пытаются смухлевать. Знакомые столкнулись с банком мтс, еще хуже, перевыпуск карты почти месяц, даже паспорт в Центральном офисе не дает права снять деньги! Не повторяйте наших ошибок, с зарплатной картой сложно, от остальных мтс лучше дальше. Привет Евтушенко В, твои менеджеры подставляют твой бизнес, бренд мтс уже просто говно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    мтс безлимитный интернет. работает нормально. я сам на нем сижу постоянно проблем никаих неболо на сим-карте . только я пользуюсь модемом связной и удлинитель USB. всегда кладу модем у окна и также пользуюсь wi-fi роутер. почему я кладу модем у окна чтоб скорость была нормальная и не мешался в ноутбуке сам модем. некоторые люди ставляют модем прямо в компьютор или ноутбук но скорость низкая .которые люди сидят дома или деревне.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пока был Стрим, всё было в порядке. И скорость, и качество обслуживания. Случались, конечно, обрывы, но достаточно редко. Как Стрим стал МТС-ом, начался полный УЖАС!!! Обрывы по несколько раз в день. Скорость выше 6,7 Mбит/с не поднимается, хотя плачу за 20 Мбит/с, ping постоянно 53-55 ms. Технология ADSL2+ у них не работает, т.е. они заявляют о её использовании, а на деле её нет. Отговорки, что якобы телефонные линии в доме старые - откровенное враньё. (У нас в доме поменяли всё на оптику, ещё 2 года назад) В общем полный кошмар. А жаль. Являюсь абонентом Стрима, а теперь и МТС - с 2006 года. Идеальных провайдеров нет. У каждого свои тараканы, но такого беспредела как в МТС - честно, не ожидал!

  • рекомендует
    не рекомендует
    представитель бизнеса «Свадьба»

    Заявленная скорость не соответствует действительной. Раньше, когда это был Стрим, а я пользуюсь уже более 6 лет, таких проблем не было. Скорость не падала вечерами в будни, была всегда стабильной.