Отзыв об интернет-провайдере «Домашний интернет МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    МТС домашний интернет – или как МТС в Москве обманывает абонентов при настройке интернета (ЧАСТЬ 2 - абсолютное ох...вание МТС)!!!

    Уважаемые читатели, всем доброго дня!
    Ранее я уже написал один отзыв о работе сервиса интеренет - провайдера "Домашний интернет от МТС". Суть в том, что мне было необходимо подключить второй компьютер к интернету (Москва, Ломоносовский пр-т, д. 35). Проблем с специалистами МТС было дох..ще, еще и обманули на круглую сумму.

    Подробно (часть 1) - http://moskva.tulp.ru/internet-provaydery/domashniy-internet-mts/reviews/173343.

    В кратце (первая часть), мне с горем пополам специалисты настроили модем, обновили драйвера и т.д., запросив при этом вдвое большую сумму, чем мне сообщили в МТС, когда я подавал заявку на подключение второго компа, при этом, грозив "снести" всю систему и настройки, если не заплатим (как я жалею, что в этот день я работал, дома была одна жена...я бы заплатил им сполна:). К тому же, мне пришлось самому протягивать кабель из одной комнаты в другую, ибо у голимого специалиста "МТС" не оказалось с собой кабеля. Это было 25 марта 2012 года.

    Сегодня (13.04.12) эта история получила еще более ох...й поворот! Даже предположить не мог, что МТС так ведет свой бизнес и таким "безбожным" образом обманывает своих пользователей, да еще и в преддверии "пасхи".... Антихристы бл..дь!!! :)))

    Суть в следующем, сегодня утром на мой мобильный пришла СМСка от МТС, в которой сообщается, что мне блокируют интернет, поскольку мы якобы не оплатили услуги, предоставленные МТСом по подключению второго компьютера.

    Это несмотря на то, что все официальные квитанции об оплате услуг (с подписями и печятями) нам выдал и подписал - этот самый специалист-установщик из "МТС" в день настройки. Т.е. мы все оплатили!!! Деньги отдала моя жена в день установки в руки этому специалисту из МТС, да еще почти в трехкратном размере от первоначально озвученной суммы со стороны МТС.

    Я попытался выяснить, что за херня происходит и почему я должен оплачивать, то что уже оплатил. Звоню в МТС по их общему номеру - 8 -800.... Меня соединили со специалистом, я объяснил, что мне пришла СМС о блокировании интернета, также сказал, что я все оплатил и что квитанции у меня на руках.

    В ответ мне было сказано, что их это не касается, что дополнительные деньги в размере более 700 рублей (та сумма, которую мне изначально называли в МТС - когда я подавал заявку на подключение) все равно будут списаны с моего счета в любом случае. Также сказали, если меня это не устраивает, то я могу составить претензию на их сайте. Фигня в том, что голимый сайт МТС - работает также херово, как и сама компания МТС, и составить претензию через сайт невозможно "по техническим причинам".

    Я попросил, составить претензию по телефону, сказали - все через сайт. Тогда я попытался узнать, почему такая ситуация вообще имела место быть???

    (ВНИМАНИЕ!!!!)

    Выяснилось, что все сопутствующие услуги по подключению, настройке домашенго интернета у МТС выполняют "левые" конторы на аутсорсинге. Назвать организацию, которая выполняет у них на уаутсорсе эти услуги мне - отказались.

    Как сказал оператор МТС: "Мы к этим компаниям, и к выданным Вам квитанциям, никагого отношения не имеем. Поэтому, Вам придется заплатить нам, поскольку заявку вы оставляли у нас и она была закрыта...".

    В общем схема такая:

    1. Вы подаете заявку на подключение интернета в МТС, они Вам называют одну сумму, например - 700 рублей.

    2. Далее МТС "созванивается" с этими "левыми" конторами, услуги которых оказывается стоят еще дополнительных денег. Но ни один специалист из МТС об этом не говорит клиентам заранее!!!!!

    3. Специалист из "левой" конторы едет на вызов, настраивает интернет, называет Вам сумму за свою работу (у меня вышло примерно 2000 р.). Далее вы слегка прих...те и все оплачиваете, все вроде бы работает. Настройщик выдает квитанции (которые для МТС оказывается ничего не значят!!!). Причем, настройщики также не под каким предлогом Вам не скажут, что они были наняты МТСом, и представляют совсем иную организацию.

    4. Через некоторое Вам звонят из МТС и говорят, что Вы не оплатили проведенные работы по настройке, к примеру 2х компьютеров, и что Вы все еще должны - 700 р. (т.е. ту сумму, которую Вам называли при составлении заявки).

    4. Оправданием для МТС служит - никаких денег они не получали, поскольку юридически МТС никакого отношения ни к "левым" конторам, не к их специалистам настройщикам и тем более к "левым" квитанциям - НЕ ИМЕЕТ!

    5. В итоге вы платите и "левой конторе-настройщику" и МТС, если хотите, чтобы работало... То есть - не 700, а - 2700 р.!!!!

    Так, что - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ, МТС - оказывается и вправду крайнеинфернальное жулье!!! По крайней мере это мое личное мнение!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    МТС домашний интернет – или как МТС в Москве обманывает абонентов при настройке интернета

    Судя по отзывам ниже, возможно мне не повезло! :) Но факт....

    25 марта 2012 года я подал заявку (№ 3615013 – Москва, Ломоносовский пр-т) в компанию МТС на настройку и подключение второго компьютера, который стоит в другой комнате, через кабель к интернету на базе модема – роутера ASUS DSL – N10. С 2006 года один компьютер уже был подключен еще к СТРИМу (теперь, к сожалению, к МТС).
    Во время составления заявки на вызов специалиста для подключения домашнего интернета от МТС, девушка сказала, что стоимость повторного вызова специалиста (повторный, так как один компьютер уже подключен к интернету МТС) составит не более 800 рублей.

    Я поинтересовался - подходит ли данный модем для их сети, она сказала - да, что никаких настроек дополнительных не требуется. Далее, я также уточнил - нужна ли дополнительная оплата за кабель, который будут тянуть из одной комнаты в другую, а также за возможную донастройку оборудования на месте. Она сказала, что занесла все требования в заявку (т.е. – какие ОС стоят на компьютерах, модель модема, тип подключения – через кабель и т.д.). Также она сказала, что кабель и все дополнительное ПО привезет с собой настройщик. По ее словам, все это входит в стоимость, которую она озвучила, то есть около 800 рублей.

    После чего мне позвонили и назначили дату и время – 28.03.12 с 11 до 14 часов. В это время я был на работе. Настройщика встретила моя жена. Он настроил роутер и один компьютер. Далее он заявил, что у него нет с собой кабеля и второй компьютер настроить не получится, поскольку в заявке, якобы, ничего об этом не сказано (хотя оператор МТС заверяла меня в обратном). Также он сказал, что он перенастроил модем под МТС и потребовал дополнительно к 800 рублям еще 400 рублей (за донастройку модема). Получилось уже 1200 рублей, далее он сказал, что, если он сейчас поедет за кабелем, то это уже новый вызов, который будет стоить еще 800 рублей!!!!!!!! Т.е. общая сумма уже должна была составить 2000 рублей!

    Мне позвонила жена, рассказала об этом. Я попросил передать трубку этому настройщику. На мои возражения, что оператор (девушка) МТС при составлении заявки сказала, что все это входит в стоимость, он ничего не ответил. Я попросил его представиться, и сказал, что составлю претензию на предоставление некачественных услуг. Настройщик категорически отказался представляться и сказал, что если ему не заплатят эту сумму, он снесет все настройки компьютеров и роутера, а деньги будут все равно сняты с моего лицевого счета. Деньги пришлось заплатить, поскольку интернет нужен был срочно. После этого я позвонил в МТС и составил претензию, на которую всем в этом триклятом МТС наплевать.

    В общем, желаю Вам никогда не связываться с интернетом от МТС, сплошное жулье. Сейчас ищу другого провайдера!!!!!

Те, кто не рекомендуют «Домашний интернет МТС» предпочитают:

Ресторан Subway
  • 0
  • 12
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Ресторан Subway

Фастфуд
Кафе Кофе Хаус
  • 0
  • 11
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Кафе Кофе Хаус

Кафе
Аэропорт Домодедово
  • 0
  • 18
  • 5
  • Вы хотите сходить в это место

Аэропорт Домодедово

Аэропорты