Отзыв об интернет-провайдере «Домашний интернет МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заплатила я 13 февраля за интернет, тк на следующий день списание должно было быть и пошла домой довольная (интернет мне нужен каждый день - работа). Утром включаю компьютер - нужно отправить заказ и обнаруживаю (!!!), что интернета нет! Ну думаю, может деньги не дошли... Захожу в личный кабинет - деньги дошли, списание абонентки было, но сумма задолженности висит, причем какая-то странная: -250 рублей. Смотрю списания, ничего кроме абонентки нет, звоню на горячую линию, а там мне заявляют: Вы подключили услугу Доктор Веб...
    Недоумеваю... Услугу я подключала, да. Но аж в 2011 году, летом, была она дико глючная,
    отключалась сама по-себе и где-то в июле я ее отключила, причем пришлось аж дважды, первый раз через личный кабинет, и она не отключилась, а потом через оператора. С тех пор зареклась.
    Далее к ближайшему прошлому: оператор мне говорит, что сделать он ничего не может, прямая дорога мне в абонентский отдел (это при том, что я работаю каждый день с 10-ти до 20-00, те теряю зарплату, если еду туда и абонентский отдел всего один и находится на другом конце города!) Опять же интернет мне нужен постоянно и я была вынужденна оплатить эти 250р в этот же день (бегом бежать), а если бы я не могла его оплатить, если бы просто не было денег, почему я должна оплачивать Ваши ошибки? И получается абонентская плата за использование интернета с меня списывается за ПОЛНЫЙ месяц, хотя из за ошибок Вашей компании я бы не смогла им пользоваться до перерасчета (в случае, если бы не заплатила).
    Далее смотрю я вновь детализацию, и что я вижу? Абонентская плата все-таки появилась: за антивирус была списана аж ТРИ РАЗА за один расчетный период, за две секунды! КАК?! Объясните мне КАК?! Как я могла три раза его подключить за две секунды, ни разу не отключая?!!!! Причем ночью, когда машина выключена! И время списания такое ровное:
    00:00:00!Затем начались приключения с походами в абон.отдел. Первый раз:звоню на горячую линию, уточняю местоположение, режим работы (хочется особо отметить новый автоответчик: лес из меню, а затем 20 минут абсолютно мне не нужной инфы (про отключение кабеля от машины итп) - это специально для того, чтою особо недовольные дозванивались как можно дольше?). Муж едет туда (договор составлен на него и без его паспорта никак!), соответственно уходит с работы, приезжает и выясняется, что они закрываются на час раньше.
    Вторая поездка - едем вдвоем: работают до семи, приезжаем в 17-50, охранник спрашивает по какому мы вопросу - мы отвечаем:писать претензию - перед нашим носом закрывают дверь.
    Третья поездка - едем вдвоем, 10 утра, приезжаем, там стоят трое в очереди, ожидаем около часа, очередь не двигается, тк работать не кому, двое уходят. Наконец-то заходим. Пишем претензию. Мне говорят срок рассмотрения - 30 дней. Я спрашиваю могу ли договор на себя перезаключить, чтоб мужа при таких ситуациях не таскать, мне отвечают, да. Только для этого надо этот договор расторгнуть и заключить новый, кинуть новый кабель. Сажусь, подписываю договор, и только после этого, мне сообщают, что нужна предоплата (полностью абон плата за месяц). Спрашиваю-почему раньше не сказали.Ответ девушки: я уже договор заключила, ничего сделать не могу-платите. Те я должна за месяц двойную оплату сделать+то, что с меня сняли не понятно за что, + неизвестно как потом перерасчет за старый договор производится будет.
    Оплату нового договора я делать не стала, после чего мне позвонили из компании с вопросом "почему" и расторгли договор. Не правда ли компетентные сотрудники в барнаульском офисе?
    Прошло больше месяца, никаких действий со стороны мэтээса, на звонки по горячей линии один ответ: ничего сказать не можем, обращайтесь в абон отдел, телефона у них нет, поэтому Вы можете только доехать, и вообще это Вы сами во всем виноваты, обращаться с компьтером не умеете, три раза услугу подключили и че-то требуете. Поездка туда-потеря рабочего времени+транспортные расходы+просто потеря времени.
    Сегодня 19 мая, и счет мой гласит, что 5 мая в 17:34:15 зачислив перерасчет в размере 267
    рублей, с меня ЕЩЕ РАЗ списали ТРИЖДЫ абонентскую плату в 17:39:37 (89р за 31 день с
    2012.05 по 2012.06 три раза=267 рублей). То есть в остатке у меня та же сумма как до
    перерасчета. Вопрос к сотрудникам: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! И что, извините, мне опять ехать в их офис жалобу писать?! И сколько раз мне так ездить?! Что им мешает до конца жизни списывать деньги?! Или они измором берут, ждут, когда надоест?!
    По моим опросам, все мои знакомые, кто пользовался интелекой ушли с нее, после того как она стала мтс-ом, почему: ответа два - списали непонятную сумму и не вернули, либо тупо нет интернета, а перерасчета делать не хотят.
    Вот, например:разговаривала с коллегой по работе, еще один великолепный пример возврата денег: 12 марта в офисе ее сын написал заявление на заморозку счета (стоимость-99р в месяц=198р) с 11 апреля (оплачен интернет был по 10 апреля) на 2 месяца (по 11 июня), а счет им за два месяца выставили в размере 390 рублей. Коллега 14 апреля позвонила сотрудникам, ей сказали,что произошла ошибка и они сделают коррекцию оплаты. На данный момент коррекции так и не сделано (прошло больше месяца). И на все вопросы ответ один-езжайте в офис.(на другой конец города, а как там с заявлениями работают - смотреть выше).
    Так что совет один: у кого пока что еще все хорошо - линяйте с мтса быстрее, используйте по-полной то, что осталась от абон.платы и расторгайте договор, пока с Вас ничего еще не списали...

Те, кто не рекомендуют «Домашний интернет МТС» предпочитают:

Ресторан Subway
  • 0
  • 12
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Ресторан Subway

Фастфуд
Кафе Кофе Хаус
  • 0
  • 11
  • 7
  • Вы хотите сходить в это место

Кафе Кофе Хаус

Кафе
Аэропорт Домодедово
  • 0
  • 18
  • 5
  • Вы хотите сходить в это место

Аэропорт Домодедово

Аэропорты