Netbynet Holding

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

11 отзывов об интернет-провайдере «Netbynet Holding»

  • рекомендует
    не рекомендует

    1 случай:
    С утра 18 по 20.01.2014 оборудование было неисправно # NETBYNET #ОРЕЛ ‏, чему свидетельствует 5 моих обращений по номеру 303303.
    Вместо извинений #NETBYNET #ОРЕЛ за Двухсуточное(!!!) отсутствие Интернета на праздниках, из-за которого не возможно было отправить поздравления друзьям и близким, ‏#NETBYNET #ОРЕЛ ‏мне написал: «С Вами свяжется спец и проконсультирует по данному вопросу»! Чушь какая-то, вместо извинений – консультация! Я в Ваших консультациях не нуждаюсь! Маразм!

    2 случай:
    С 19 по 21 апреля, ОПЯТЬ на праздник, теперь уже на Великую Пасху, отсутствовал #Интернет ‏#NETBYNET #ОРЕЛ. Как и в прошлый раз – ни извинений, ни звонка! Перезванивал в справочную службу: 1 ый звонок 19 апреля 2014г. в 14ч. 45мин. (оператор Михаил) 2 ой звонок в 17ч. 32 мин. (оператор Лариса), 3 ий звонок 20 апреля 2014 г. в 20 ч.14 мин. (оператор Сергей). Первые 2 оператора обманывали, как могли, лишь насмешили меня!!! Я в шоке, XXI век на дворе!

    Короче … БЕЗОБРАЗНЫЙ провайдер, работающий по старинке и не желающий совершенствоваться!!!


    Не предупреждают, не звонят, не извиняются, не говорят о пересчете за отсутствие интернета! По нескольку суток отсутствует Интернет!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Телекартинка постоянно распадается на кубики или подвисает, часто пропадает звук. В новогоднюю ночь 2013-2014 смотреть телевизор было вообще невозможно!... Приставка может грузится до 20 минут (меняли аж 4 раза). Периодически подвисает интернет. При этом на территории квартиры все отлично (это заключения мастеров Нетбайнет). Многочисленные претензии и приходы мастеров от Нетбайнет - ничем не заканчиваются, а мастера лишь разводят руками: мол, не знают, в чём дело... Проблема не решена уже много месяцев, и, судя по всему, провайдер её игнорирует. Очевидны проблемы сети, для ремонта которой Нетбайнет, наверное, просто жалеет деньги. При этом не жалеет деньги абонентов, которые берет за одно качество, а предоставляет значительно худшее. А уж какой кабель они прокладывают.... просто стыдоба.

    Диспетчеры Нетбайнет в большинстве своем непрофессиональны. С абонентом работают по шаблону, без анализа конкретной ситуации, как попугаи, уж извините...С техническими основами предоставляемых услуг они знакомы плохо. Судя по всему их работа заключается в принятии заявок и передаче информации внутри компании, но даже этот процесс в Нетбайнет не отлажен. Информация запросто может потеряться или быть искажена. Могут пообещать перезвонить - и не сделать этого, так происходит очень часто. Разные диспетчеры могут давать разные ответы на один и тот же вопрос. Новые контактные данные не воспринимают, упорно каждый раз трезвоня по телефону из Договора, который неактуален, о чем 100 раз им говорилось. Оставленные по телефону претензии видимо удаляют, т.к. ни одного официального ответа так и не было предоставлено, хотя диспетчеры, как порядочные, записывают адрес для письменных ответов.

    В общем, качество услуг плохое, и улучшать его никто не собирается. Жаль, что пока в моем случае нет лучшей альтернативы.

    Нетбайнет - не рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Это не ужас а полный развод на бабки!Изначально пользовался домолинком, всё было не плохо кроме цены 5мб 350р и всё обещали вот-вот кинем оптику, ну ладно ждём. И вот в один прекрасный день, мои квартиранты из соседнего подъезда захотели поставить инет. выбрали nbn, квартира без телефона. И вот эти разводяги-установщики спрашивают какой интернет у меня и пошло поехало, короче рассказали какой у них классный провайдер и домол. г.... . Через время решил перейти,что я теряю. Пришли молодцы кинули кабель, всё работает. Начинаю проверять скорость 10мб а должно до 30мб к вечеру ещё меньше и что я выиграл с их оптикой, ровно нечего.Дозвонится к ним оказывается тоже проблема. P.S Вернусь обратно и буду ждать оптику от домолинка,

  • рекомендует
    не рекомендует

    Все что мне не понравилось(а это недоделки при подключении интернета к квартире) я шесть раз отправлял по форме обратной связи в НЕТБАЙНЕТ . Мой лицевой счет 88851000. До настоящего времени ничего не сделано. Отвратительная компания!

  • рекомендует
    не рекомендует

    01/10/13 расторгла договор по причине, что надоели постоянные обрывы связи, никогда не дозвонишься в техническую поддержку. А если дозваниваешься, никто не может помочь. Мастера вызвать-тоже целая проблема. Куча отговорок, что это конкуренты кабель перерезали. И сидишь по 4 дня без интернета! Короче, достали, расторгла с этой долбаной компанией договор! Сегодня звонили, предложили остаться их абонентом и предложили 2 мес.б/платного пользования интернетом. Когда же я перезвонила, чтобы уточнить эти моменты, меня 45 минут гоняли по кругу, никто ничего не смог ответить и предложили снова тащиться в центральный офис!!! А он расположен в куево-кукуево! Абсолютно неквалифицированные сотрудники! Которые только и умеют пинать клиента от одного к другому. И выносить весь мозг своей музыкой! 45 минут, чуть с ума не сошла, все нервы вымотали!!! Лишний раз убедилась, хорошо, что с ними рассталась!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые, сотрудники и руководители компании "Нет, так нет!". Желаю Вам от всего сердца испытать такое же отношение от представителей сферы услуг, будь то ресторан, автосервис или больница. Дай Бог Вам крепкого здоровья и долголетия для того, чтобы судьба воздала Вам по заслугам! Знайте, что есть такой человек, который, узнав, что вы работаете или работали в данной компании, не только не подаст Вам руки, но и плюнет Вам в лицо. В любой момент, когда Вы спросите за что Вам послано такое горе или проблема, вспомните данный текст и задумайтесь, сколько еще проблем Вам стоит ожидать. Ведь плохое помнят гораздо дольше хорошего.

    1 мая 13 года - заказ на интернет по тарифу ВИП (интернет - 100Мбит/с, все пакеты цифрового ТВ, бесплатная аренда роутера, ТВ-приставка, бесплатный антивирус на год)
    2 мая 13 года - приход мастера (провел шнур, интернет не работает, ссылается на ремонтные работы) Оплата по тарифу (абонет. плата - 1600 рублей)
    3 мая 13 года - есть интернет на скорости 9Мбит/с
    7 мая 13 года - приходит мастер только с роутером (девушка из Колл-центра сказала, что принесет роутер, ТВ приставку, все подключит) Интернет через роутер не работает. Говорит - ремонт на линии.
    8 мая 13 года - интернета нет по Wi-Fi, но есть через шнур.
    11 мая 13 года - приходит мастер, чтобы проверить роутер (девушка из Колл-центра сказала, что мастер его заменит и настроит) Подтверждает, что проблема в роутере. Составляет заявки на замену, доставку ТВ приставки и установки БЕСПЛАТНОГО антивируса на год.
    21 мая 13 года - интернет только через шнур, скорость НЕ БОЛЕЕ 30 Мбит/с. Сижу жду мастеров.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ну что ж...Начнем.
    НетБайНет гавнище редкостное....
    Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! По выходным не РАБОТАЮТ! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! CYки.
    Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и...доходило до 5. Гондурасы. Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить проблему у клиента. Работаете с 10 до 20 и назначаете приход мастера-хуястера с 2 до 4?! Вы чё ДИБИЛЫ?! Это в МОСКВЕ?! Пидорасня блять.
    А теперь о недавнем:
    Значит прихожу в прошлую пятницу после работы в 8 вечера включаю комп - хуй , коннекта нет. Сетевой хуй не подключен. Звоню - 40 минут на телефоне и ко мне должны прийти во вторник следующей недели?! Вы чё охуели, я подрабатываю фрилансом, и теряю суки, реальные деньги. Вторник с 2 до 4 придет мастер в будний день в Москве?! Нет пидорасы, я знаете ли как и 15 милл. челов работаю и давайте на среду!, утро в 10,30. Ок.
    Среда - 10,30 - хуй. Звонит мальчик буду в 12, сам посмотрю в чем беда, ок. Вечер, включаю комп - ХУЙ - коннекта нет. Звоню мальчику - У вас оборвали кабель, нужно делать протяжку по новой от щита до оборудования, вам должны ПОЗВОНИТЬ и договориться о времени - в течении 2-3 дней. Напоминаю уже среда. Ок, как то поверил. На следующий день, в четверг (вообще то это сегодня даже - 05,04,2012) думаю позвоню спрошу как моя заявка. Звоню, и оказывается что ни о какой проблеме хуй на другом проводе не к курсах. Прикольно. Когда ж делать будете - В течении 2-3 дней, мне ответ. Сегодня четверг, в субботу и воскресенье не работают, это значит на понедельник-вторник? -Cпросил я. В ответ - А вы откуда звоните? Я блять из Москвы звоню, хуева контора?! А что в регионах работаете и по выходным - спрашиваю Я, В некоторых - мне ответ. Это блять я живу в столице называется. Ничего грубого говорить не стал, уже понял что больше я сними ничего иметь не буду. Сказал досвиданья. Пошел к соседу и договорился брать у него wifi.
    P.S. Идите нахуй Нетбай, грёбанные Нет. Я насрал на ваши мегабиты, мне оперативный сервис подавай.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не так давно мы стали пользоваться услугами данного провайдера. Впечатления неоднозначные честно говоря. С одной стороны за 3 месяца уже несколько раз были какие-то поломки и интернет не работал. С другой, их очень оперативно устраняли, максимум была авария полдня, после чего починили. Огромный минус: в последний раз, когда были перебои со связью, я не смогла дозвониться в службу техподдержки провайдера! (Звонила с мобильного по короткому номеру 0526). Просто скидывались звонки и все!
    Правда заработало все через пару часов. Отьехала до магазина, а вернулась и все уже починено.
    Поэтому, 50 на 50. Пока провайдера менять не будем, но еще присмотримся.

  • рекомендует
    не рекомендует

    NetbyNet - заслуживает моего внимания.Мы с мужем сменили 2 провайдера, прежде чем подписали договор с NetbyNet. Могу сказать, что разница с двумя другими ощутима в положительную сторону. Интернет просто "летает", за год эксплуатация не было ни разу такого, чтобы он не включился или начались перебои (что неоднократно было с другими провайдерами) Я хочу сказать одно - не гонитесь за халявой. Бесплатный сыр только в мышеловке. Мы платим 650 рублей в месяц, у других провайдером может быть и дешевле услуги, но я еще раз повторюсь, что нареканий вообще нет. А также важный момент, что если нужна техническая поддержка, тов любое время суток проконсультирует грамотный менеджер технической поддержки и на сайте можно видеть в режиме онлайн какие вы в очереди по дозвону в службу поддержки клиенты, есть также обещанный платеж, вам на пару дней открывают бесплатно доступ, если вы забыли вовремя оплатить абонентскую плату.

    Логотип провайдера закачала в качестве фото с официального сайта NetbyNet

  • рекомендует
    не рекомендует

    Савеловский район Москвы
    Prov.ru-был один из самых лучших провайдеров Москвы,и очень жаль,что его не стало,после того как его купил нет бай нет,исчезло бесплатное iptv,локальная сеть превратилась в представительство практически одного только нет бай нет,больше нет ftp,трафик идет непонятно откуда и куда,пока не уменьшилась скорость,однако ночью пров.ру ее увеличивал в несколько раз,теперь это отменили,хорошо только тем абонентам,кто уже был подключен к пров.ру,в том числе и мне,так как единственное хорошее,что сделал нет бай нет,это оставил старые тарифы от пров.ру,но что мог урезать(iptv.ночные скорости,локальная сеть,и.др)моментально урезал,жду когда новый "суперпровайдер" сделает еще какую-нибудь гадость своим пользователям,что бы распрощаться с ним навсегда.

Другие места с характеристиками: