Отзыв об интернет-провайдере «Onlime (Онлайм)»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доступ в интернет исчез 29.07.2013(перерезан кабель), заявка на ремонтные работы была оформлена 31 июля 2013, мастера не смогли протянуть кабель после 9 этажа, т.к. лестничные клетки изолированны и доступа у мастеров нет,

    позвонив мне на мобильный мастера попросили перезвонить в OnLime и переоформить заявку на их последующий визит, следующий визит так же не принес результатов, тк доступа снова не оказалось, с моей стороны был снова произведен

    звонок в службу поддержки OnLime на переоформление визита мастеров, на что девушка-оператор неподобающим голосом для обслуживающего персонала заявила, что это моя вина, что доступа нет на 10-11 этажи, хотя я живу на 7 этаже и не

    могу контролировать чужих мне людей живущих на других этажах!!! А тем более предоставлять доступ на чужую лестничную клетку, для этого нужно оформлять компании(если она себя именует таковой) договор с ЖКХ и тогда с доступом не

    возникнет проблем. В итоге "танцев с бубном возле костра" мастера так и не смогли протянуть несчастный провод в течении трех визитов, соответственно оставив весь подъезд без доступа в интернет, а девушка - оператор предложила, ввиду

    отсутствия доступа на 10 и 11 этажи просто закрыть заявку на тех.обслуживание, очень удобное решение для компании, но не удобное решение для клиента, добросовестно оплатившего весь период предоставления интернета. Отвратительное отношение к клиентам в службе поддержки, им собственно на возникающие у вас проблемы и решать они их совершенно не собираются....Первый раз вижу такое безразличие к клиентам.Больше и слышать ничего не хочу об этом провайдере