Отзыв об интернет-провайдере «Onlime (Онлайм)»

  • рекомендует
    не рекомендует

    ONLIME – самый ужасный провайдер в мире или “Птичий Клей” жжет!
    Добрый всем день. Меня зовут Павлов Андрей. Единственный раз в жизни я сумел изменить своему провайдеру. Пришлось поработать с ONLIME! Так вот, хуже компании я еще не видел. Попользовались месяц, все хорошо. Прилетаем мы с женой с отпуска 23 апреля и.. а интернет отключен за неуплату. Ну… Пошел положил за 2 месяца вперед, минус проценты аппарата, получилось 950 рублей. ОК! Прихожу домой, интернета нет.. Жду пару часиков, захожу в личный кабинет, интернета нет а сумма уже лежит на счете. Звоню своему провайдеру, говорю, интернета нет, а сумма есть.. Что делать? Мальчик на том конце провода мне обьясняет, что сумма еще не перевелась, поэтому подождите пару часов.. Я ему, как же не перевелась если вы и я ее видим и никаких проблем быть не должно, достаточно же чтоб сумма была видна? Тут гражданин мне отвечает, что нет, она должна еще куда-то там перевестись.. Ну, наверно у них система защиты как в Швейцарских банках, подумал я, компьютер не доверяет сотруднику, который работает с клиентами, куда ему, да и кто он вообще такой! Ну ладно, не наше это дело, пусть разбираются сами, у кого там “бубенчики” больше)) Ну вобщем! Недождавшись 2-х часов, я просыпаюсь на следующий день… За комп, а интернета нет… Ок! Звоню любимому провайдеру снова.. Берет трубку снова молодой человек, я ему обьясняю ситуацию, он извиняется, конечно же, этому научили… И говорит, что передаем в техническую поддержку вашу жалобу, ожидайте. Сколько, спрашиваю я.. Это нынче важно, спрашивать сроки, вдруг год нужно ждать)) 2 часа ответил мне товарищь.. Ну, пусть ребята работают.. Уехал на работу, приехал поздно. Просыпаюсь на след день. 25 число сегодня, за комп ….. Инета нет… Печалька, подумал я… Звоню, берет трубочку леди, я ей, немного уже рассердившись: Девушка, сколько можно на меня забивать, вы либо мне почините, либо скажите, что не будете со мной работать, мне нужна ясность.. Секундочку, сказала она.. Через секунду – мастер, который должен был заниматься вашей заявкой наверно забыл и я ему обязательно передам, чтоб он сделал все.. Я ей, А можно мне перезвонить, по окончании работ или если работу не получиться произвести, на что она, у нас нет услуги перезванивать клиенту, позвоните сами.. Я ей, через сколько вы мне почините? Она 2 часа.. Так вот, приехал я с рабочего дня, время 23:40, интернет не работает, позвонил Билайну, не знаю почему я сразу у них услугу не заказал. 10 лет у меня с ними отличные отношения, куча телефонов, и не один домашний и мобильный интернет. Ну заказал я мастера на после завтра на протяжку кабеля. Возвонил в ONLIME, узнал как можно вернуть деньги.. Поеду забирать несчастные 950 рублей у этих “пробалалайдеров”. Кстати посмотрел как переводится ONLIME.. on – включить, lime – лимон, липа, известь, птичий клей))) Вот “включить птичий клей”- им подходит больше всего)))