Отзыв об интернет-провайдере «Onlime (Онлайм)»

  • рекомендует
    не рекомендует

    О том, как они разводят людей..... ( я подключилась в 2014, л/с 4036288) Смешно читать восторженные отзывы, потому что тот, кто хоть раз обращался в службу поддержки с какой- нибудь проблемой ( а они вам гарантированы!) знает, что более безобразного отношения к клиентам нет нигде. Восторженные отзывы они сами себе пишут( это сразу видно) , потому что ИНТЕРНЕТ ЗАВАЛЕН ТЫСЯЧАМИ ВОЗМУЩЕННЫХ ЖАЛОБ НА ТО, КАК ОНЛАЙМ РАЗВОДИТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ. Из-за безобразного обслуживания большинство клиентов стали переходить на других провайдеров, а новых клиентов всё меньше и меньше, поэтому основной политикой компании стало привлечение новых клиентов путём обмана. Схема стандартная: золотые обещания, предложения подключиться по акции за копейки, потом приходит спешаший мастер( судя по отзывам часто нетрезвый), быстрое подписание договора , котором будет указана совсем не те условия и не та сумма о которой вам говорили по телефону, затем клиент понимает, что его развели и остаётся перед выбором: Или платить кучу денег ежемесячно за ужасный интернет и ненужные каналы, или отказаться от их услуг, но тут начнётся самое интересное.... В договоре указано , что даже после отказа от услуг вы все равно будете обязаны оплатить 3200р за оборудование ( но не один оператор вас об этом никогда не предупредит)!Вам будут говорить :" оставьте заявку, мы обязательно разберемся и свяжемся с вами в течение 10 дней!" . но ПО ПРАВИЛАМ КОМПАНИИ ЗАЯВКИ И ЖАЛОБЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛИЧНО В ОФИСАХ КОМПАНИИ ИЛИ ПО ПОЧТЕ, ЗАЯВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Но об этом операторы не предупреждают! поэтому если через 10 дней вы позвоните и спросите о рассмотрении вашей жалобы, вам скажут, " что никакой жалобы у них не зафиксировано", вы оставить повторную жалобу, и через 10 вам опять скажут тоже самое , и так далее.. когда вам надоест, вы со скажете, что отказываетесь от услуг и
    и попросите забрать оборудование, вам скажут " что с вами свяжутся", но никто конечно же не приедит за оборудованием, потому что ПО ДОГОВОРУ ВЫ ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ ВЫКУПИЛИ В РАССРОЧКУ ЗА 3200 , И ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Зачем они так делают? А вот зачем : ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ, НО ПОКА ОНИ БУДУТ типа " РАССМАТРИВАТЬ" ВАШИ ЖАЛОБЫ, 14 ДНЕЙ ПРОЙДУТ... потом ЧЕРЕЗ ГОД ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТРЕБОВАНИЕ ОПЛАТИТЬg 3200Р!! вы позвоните им с возмущением о том что вы оставляли тысячи жалоб и год простите забрать оборудование, ТОЛЬКО ТОГДА ВАМ СКАЖУТ ПРАВДУ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ САМИ ПРЕВЕЗТИ ОБОРУДОВАНИЕ В ОФИС, А ТЕПЕРЬ ПЛАТИТЕ!
    Я оставила жалобу на из форуме, на что мне ответили, что " я сама добровольно стала лохом, когда поверила в обещания по телефону и не заметила , что в договоре совсем другие условия", написали что " листовки об акциях- это просто реклама и я могу ими только подтереться". На тот факт, что в сети огромное количество жалоб на их обман с оплатой, они отвечают что "8 из 10 подключившихся- имбицилы", потому что всему верят, а компания вовсе не виновата, что люди такие доверчивые.
    Все это не мои слова, все цитаты взяты из моей переписки на их форуме( пост " обман с оплатой", можете убедиться)!
    Я была в шоке. Будьте осторожны! Не связывйтечь с этими проходимцами!