Старлинк телеком

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

8 отзывов об интернет-провайдере «Старлинк телеком»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Для меня отлично!!!
    5 лет пользуюсь этим провайдером, все соответствует обещанной скорости, теперь у меня действительно хороший интернет!, тех.поддержка отличная, все вежливые и образованные люди))).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Двоякое отношение к провайдеру. Дома 2 провайдера подключено, в последнее время онлайм начал глючить, а Старлинк все держит честно. Зато летом было все наоборот, хотел отказываться от Старлинка. Но так и руки не дошли. В итогеза пару месяцев все кардинально изменилось. И голос мой в пользу Старлинк: хороший провайдер и по скоростям и по услугам.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Скорость 80 метров, после того как улучшили тариф. Все летает, СмартТВ вещает постоянно на кухне и в детской. В среднем по нагрузке по вайфаю 2 ноута(1 с постоянной закачкой торрентов), и айпад в туалете, 2 телевизора по кабелю. ничего не тормозит. Единственное всегда подвисают фильмы на NOW, на других интернет-кинотеатрах идут в хорошем качестве, даже тридешки. За это ценю Старлинк. Слышал что можно настроить IPTV на умном телевизоре, только нигде не нашел информацию, как это сделать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подключился зимой 2012, до этого был Смайл. Решил перейти к Старлику давно но всё никак не мог позвонить заявку оставить. Поводом было очередное отсутствие связи и размытые сороки восстановления (три дня подряд обещали починить ЗАВТРА).
    Друзья давно были в Старлинке и о сети знаю много. После перехода ещё не жалел о сделанном выборе ни разу. Пользуюсь через роутер проблем нет, раньше всегда грешили на моё оборудование. В тех поддержку ещё не обращался.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Честно говоря похоже на сайте выражают свои недовольства люди которым нечего делать, почитал на досуге и удивился! У кого все хорошо никогда сюда и не зайдет. Тада а вот и я  У меня все хорошо и делать мне нечего, вот и решил почитать, написать.

    Что касается Старлинка то могу сказать что заявленная скорость по тарифному плану полностью соответствует реальной, при чем не как во всех провайдерах скорость скачки получается от деления заявленной на 10, а все по совести на 8, при том очень удобная система оплаты услуг из любого терминала а с карты вообще без комиссии! В плюс провайдера идет тот факт что постоянно проводятся новые акции по увеличению скорости! 2 раза в год уже стало стабильным их предложением.

    Что касается поддержки то парни там сидят очень вежливые и всегда готовы рассмотреть проблему до мелочей в любой день и любое время суток! Чаще звоню им ночью и отвечают, что радует)

    Обнаружил один минус : в субботу вечером интернет медленно работает из за нагрузки видимо! Но это только последнюю неделю, до этого летало. Звонил в поддержку обещали в течении пары дней решить проблему.

    И на последок: за свою жизнь имел опыт пользования такими провайдерами как "Стрим", "Qwerty", "Нетбайнет", больше чем в "Старлинке" нигде не понравилось!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Промучилась с этим провайдером около года, прежде чем перешла на ныне используемый "Лианет". Ну что хочу сказать - качество обслуживания и связи оставляло на тот момент желать лучшего.
    Довольно часто возникали сбои в работе интернета. Но даже не это самое печальное - более всего удручала реакция и обслуживание в службе технической поддержки.
    Мало того, что всегда было сложно до них дозвониться, приходилось подолгу "висеть" на трубке...
    окончательно меня вывел из себя такой случай: в очередной раз, когда по неведомым причинам интернет отказался работать, я позвонила в техподдержку. Мне стали говорить, какие действия нужно попробовать сделать на компьютере, чтобы все заработало. А надо сказать, что городской телефон у меня находится далеко от компьютера, и возможности одновременно разговаривать со специалистом Старлинка и находиться за ПК просто нет. В связи с этим я попросила сотрудника техподдержки перезвонить мне на мобильный, чтобы я могла сразу делать все, что он говорит. Мужчина отказался, мотивировав, что у них это не положено и вообще он никак не может позвонить мне на телефон.
    Это стало последней каплей, после чего я поехала в их офис расторгать договор. После этого мне позвонила дама по имени, кажется, Ольга - не помню ее должность, что-то вроде начальника клиентского отдела... она долго уговаривала продолжать пользоваться их услугами, обещала всех наказать, говорила, что у другого провайдера все совсем плохо...
    но на тот момент меня уже слишком сильно достало постоянное низкое качество связи, долгое ожидание ответа на телефоне и этот, крайний, случай с сотрудником техподдержки.
    После этого подключилась к другому районному провайдеру, где всем довольна, и вспоминаю Старлинк, как страшный сон.
    Может, конечно, за последнее время там что-то и изменилось, но я больше никогда не буду пользоваться их услугами и знакомым не советую.

Другие места с характеристиками: