Отзыв об интернет-провайдере «Триколор ТВ»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В течение последних двух недель не показывают телеканалы пакетов "Базовый" и "Оптимум": после включения приемника согнал проходит нормально в течение 5-30 мин., после этого блокируются все каналы, включая пакет "Базовый", кроме "Инфоканала", "Телеинструктора" и "Промо".
    Пакет "Оптимум" оплачен до 19.01.2014, Кинозалы «Триколор ТВ» 20.01.2014.
    Проблемы подобного рода возникают постоянно, однако до недавнего времени их хотя бы можно было разрешить с помощью телефонного звонка, пусть и с ожиданием. Теперь же дозвониться вообще нереально: автоответчик всегда говорит, что все операторы заняты, и направляет на сайт. Зачем тогда писать на сайте, " вы можете обратиться в службу поддержки абонентов «Триколор ТВ» по телефону 8 (812) 332-34-98"? (Хотя и через сайт единственный реальный способ быть услышанным - написать письмо, либо весь день ждать в чате пока до тебя дойдет очередь: скайп и т.п. все время занят).
    Говорю об этом потому, что комплект купил для родителей, которые Интернетом не пользуются.
    Получается, что для таких, как они, обратиться в службу тех поддержки практически нереально.
    А ведь таких людей у нас в стране немало. Последние 2 недели меня не было дома, поэтому мои родители, при оплаченном просмотре на целый год, оказались его лишены.

Те, кто не рекомендуют «Триколор ТВ» предпочитают:

ТРИКОЛОР ТВ
  • 0
  • 130
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

ТРИКОЛОР ТВ

Спутниковое телевидение