Loewe Gallery

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о магазине электроники и бытовой техники «Loewe Gallery»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отличный магазин! Удобное расположение (центр города, своя парковка и рядом 3 станции метро), большой ассортимент. Здесь можно увидеть, потрогать и послушать все, что производит LOEWE. Отдельного внимания заслуживают продавцы, Настоящие профессионалы своего дела, рассказали и показали все понятно и подробно. Даже жена, которая вообще не любит магазины техники, была в восторге! С момента первого посещения магазина и по сей день очень рады, что сделали покупку именно в Галерее на Никольской. Так получилось, что мы не сразу смогли забрать свой заказ. Нас предложили хранить все на складе магазина. В итоге, хранили там 6 месяцев и совершенно бесплатно. Так же очень оценили услугу "Персональный менеджер". По-скольку все таки LOEWE- это не просто телевизор, очень здорово иметь возможность позвонить своему менеджеру. который в любой момент готов проконсультировать и ответить на возникший вопрос. В-общем, мы почувствовали, что такое настоящий сервис и стало понятно, почему технику LOEWE лучше покупать в этом магазине.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасное обслуживание в фирменном магазине техники Loewe Gallery на Никольской.
    19 апреля 2013 года в фирменном магазине Loewe Gallery (ООО «Смарт Саунд») (http://www.smartsound.ru/), расположенном в ТК «Никольская Плаза» на 2-м этаже по адресу: г. Москва, ул. Никольская,д.10 была совершена покупка телевизоров с кронштейнами и акустической системой на сумму 269 570 рублей (товарная накладная №35). Казалось бы, сервис должен быть на высоте, но нет.
    Loewe Gallery абсолютно не клиентоориентированный магазин:
    - Вас не предупредят о дополнительных расходах. Так, например, доставка техники обойдётся Вам дополнительно в 5 000 рублей и об этом Вы узнаете только при получении товара.
    - Вас обманут, дав устное разрешение на временное хранение купленного товара на складе магазина. Но после поступления на счёт магазина денежных средств за товар, Вас немедленно попросят его забрать, неважно какие договорённости существовали ранее. И что самое обидное, с юридической стороны они правы, ведь никто не будет переделывать условия договора под Вас.
    - В магазине Вам не произведут замену товара, даже если, их заранее предупреждали о возможности замены. Так, например, были закуплены 2 кронштейна для крепления телевизора по 4 500 рублей каждый, но по причине дизайнерского ремонта, один из кронштейнов не подошёл, его необходимо было заменить на адаптер стоимостью 3 500 рублей. В магазине сначала отказали, а потом предложили гениальную схему: взять товар на реализацию и вернуть деньги только после его продажи.
    В общем после такого сервиса, начинаешь задумываться как такой ужасный магазин может находиться в центре Москвы.