Отзыв о магазине электроники и бытовой техники «Loewe Gallery»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасное обслуживание в фирменном магазине техники Loewe Gallery на Никольской.
    19 апреля 2013 года в фирменном магазине Loewe Gallery (ООО «Смарт Саунд») (http://www.smartsound.ru/), расположенном в ТК «Никольская Плаза» на 2-м этаже по адресу: г. Москва, ул. Никольская,д.10 была совершена покупка телевизоров с кронштейнами и акустической системой на сумму 269 570 рублей (товарная накладная №35). Казалось бы, сервис должен быть на высоте, но нет.
    Loewe Gallery абсолютно не клиентоориентированный магазин:
    - Вас не предупредят о дополнительных расходах. Так, например, доставка техники обойдётся Вам дополнительно в 5 000 рублей и об этом Вы узнаете только при получении товара.
    - Вас обманут, дав устное разрешение на временное хранение купленного товара на складе магазина. Но после поступления на счёт магазина денежных средств за товар, Вас немедленно попросят его забрать, неважно какие договорённости существовали ранее. И что самое обидное, с юридической стороны они правы, ведь никто не будет переделывать условия договора под Вас.
    - В магазине Вам не произведут замену товара, даже если, их заранее предупреждали о возможности замены. Так, например, были закуплены 2 кронштейна для крепления телевизора по 4 500 рублей каждый, но по причине дизайнерского ремонта, один из кронштейнов не подошёл, его необходимо было заменить на адаптер стоимостью 3 500 рублей. В магазине сначала отказали, а потом предложили гениальную схему: взять товар на реализацию и вернуть деньги только после его продажи.
    В общем после такого сервиса, начинаешь задумываться как такой ужасный магазин может находиться в центре Москвы.